Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
GiN

стол - т-пазы или отверстия с резьбой

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Уважаемые - созрела необходимость в основании-столике для маленького станочка чпу - вот думаю что нафантазировать - т-пазы или отверстия с резьбой (рабочая область 5см*5см) - сам столик будет ~15см*15см

Вопросы:

1) что лучше - отверстия или пазы

2) есть ли какая нибудь стандарты в этой области для того и другого (если паз - то все размеры и расстояния друг от друга) если отверстия - то тоже расстояния друг от друга и тп.

 

то есть дабы сделав что-то одно не сверлить потом дырок под какоенибудь стандартное оборудование типа четвертой оси и тп.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Надо полагать станок - фрезерный. Тогда сделайте один Т-образный паз по середине стола (по оси Х). С его помощью Вы сможете закрепить на столе и тиски и 3-х кулачковый патрон и, уж если потребуется, плиту с сеткой резьбовых отверстий. Стандартов на размеры паза не встречал, но судя по размерам стола, паза шириной 8 мм. будет достаточно. Глубину и ширину паза под головку болта определите самостоятельно исходя из высоты стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО т-пазы. Делать дорого, дешевле и качественнее подобрать готовую плиту УСП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плита УСП тоже не из дешевых, а так же имеет крестовые Т-образные пазы, что усложняет уборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше насверлить дырок и к ним прекрепить отдельный стол с Т пазами, проиграте в см высоты но очень серьезно выигратее в универсальности. Пазов лучше несколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм - неужели нет стандартов? имеются в виду размерности... дырок то насверлить не проблема как и пазы заказать сделать - проблема в том чтобы это сделать один раз. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть, привяжитесь тупо к размерам УСП по каталогу, который влезет к вам на стол по габаритам. Основные которые видел это 8, 12, 16, 18, 20 мм. Так вам проше слделать сухари самому для стола и больше там ничего не требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм - неужели нет стандартов? имеются в виду размерности...

Посмотрите в

этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т-пазы однозначно. размер лучше всего 6 мм (под Т-гайки М5) через каждые 35-40 мм. пересекающихся не надо, только в одном направлении.

стол оформлять в виде отдельной плиты (надо смотреть по задачам, но проще всего Д16), которая прикручивается через 5 монтажных отверстий к основному столу (т.е. сама подвижная ось с её каретками).

резьбовые отверстия надо постоянно закрывать, чтобы внутрь стружка не забивалась, их место расположение постоянно не устраивает и т.д. говорю по опыту общения с портальным Хаасом - ужасно неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для полноты картины добавлю эскизик

post-11095-1254380389_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.