Перейти к содержанию
Авторизация  
botcman

Горизонтальный шпиндель югославского фрезера AG250CNC

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте.

Занимаюсь восстановлением югославского фрезера ЧПУ AG250CNC. В процессе запуска выяснил, что греются подшипники горизонтального шпинделя. По мануалу передний подшипник регулируется подшлифовкой дистанционного кольца, задний подтягивается гайкой. Пробовал измерить зазор радиальный и осевой- микронный индикатор показал 5микрон. Пробовал отпускать гайку заднего подшипника- зазоры вообще не меняются. Поэтому возник вопрос, как правильно отрегулировать подшипники. Чертеж шпинделя прилагаю. По внешнему виду шпиндель не работал, поэтому подшипники должны быть живыми. Маркировка переднего подшипника NN3011, заднего 234411. Важный нюанс- этот шпиндель был переставлен в сборе с другого станка.

img291.jpg

Изменено пользователем botcman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, выточили мне дистанционное кольцо большей толщины, намерял зазор после сборки 8 микрон. По паспорту попадаю в норму, тк пишут, что при зазоре больше 0,01мм требуется регулировка. Но мне кажется, что подшипники чрезмерно греются- при холостом вращении шпинделя на 1500 оборотов в течении 30-40 минут, корпус вокруг подшипников ощутимо нагревается. Померять температуру нечем, но по ощущениям градусов до 50-60.  Вопрос- какая температура должна быть в таком случае. Подшипники смазываются жидким маслом принудительно с временным интервалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если масло поступает то включить на холостых и дать денек (с перерывами) прикататься. И масло вязкостью по паспорту ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Температура подшипника при работе может достигать 60-65 градусов, эту температуру невозможно терпеть рукой. Если у вас подшипник "теплый", то это не перегрев. 

2. Какие 8 микрон??? Это подшипник с преднатягом, дуплекс, у него вообще не должно быть люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень полезная информация, спасибо!

Передний подшипник роликовый, двухрядный, внутренняя обойма у него конусная, номер NN3011. Зазор в этом подшипнике регулируется подшлифовкой упорного кольца под внутренней обоймой, на чертеже указано под номером 115. По паспорту зазор должен быть не белее 0,01мм. Зазор измерял микронным индикатором- упирал его в радиальный торец шпинделя и качал шпиндель  вверх-вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, гонял я шпиндель на 2000 оборотов, потом на 3000. Максимум нагрел до 60 градусов. Проверял термопарой и тестером. Думаю, стоит успокоиться на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.