Перейти к содержанию
Авторизация  
hupk

Опыт работы с развёртками

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, 

 

никогда не работал с развёртками. До этого фрезой с корректором выходили в нужный размер. Точнее как то взяли развертку нужно размера, но не попали. После этого начали делать с корректором. 

Так вот, есть 2 задачи:

отверстие в нержавейки 1.99 -0.01/0 и и отверстие в латуни 2.19 -0.01/0. Оба отверстии сквозные. На шпинделе есть биение около 0.01 (по конусу) + биение на оправке и т.д. Как быть с развёрткой? Она как то сам центруется и не забивает отрвестие из-за биения или же надо брать на пару размеров меньше, чтоб попасть в размер? 

 

Какой есть практический совет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плавающий патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.