Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Заводской вариант, 3 киловатта, 33 атмосферы, 520 кубиков (хз суммарно или каждого цилиндра) 500-1000 оборотов, работал на гранулах. 80 000 часов ресурс.. Глаз порадовать и посмотреть на интересные решения :)

1.jpg 

2.jpg 

3.jpg 

4.jpg 

5.jpg 

6.jpg 

7.jpg 

8.jpg 

9.jpg 

10.jpg 

Sunmachine detailed drawing.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Staska сказал:

Заводской вариант, 3 киловатта, 33 атмосферы, 520 кубиков

Купили что ли? Или просто показываете...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EvilSpirit, Купил бы. Фотки разборки нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Staska сказал:

Заводской вариант, 3 киловатта, 33 атмосферы, 520 кубиков (хз суммарно или каждого цилиндра)

Дивная машина. Особенно интересная горелка. Только непонятно как пеллеты вверх по трубке лезут. Шнек? Нету ли каких подробностей по устройству самой горелки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Паровичкофф сказал:

Особенно интересная горелка.

Сейчас такую горелку можно приобрести отдельно, вставляется в твердотопливные котлы обычно. Пеллеты - самая удобная форма. Хочешь тебе угольные, хочешь - из опилок. Был тут недавно в Белово, там уголь просто на поверхности добывают, открытым способом. В некоторые времена даже углепровод оттуда до ТЭЦ построили и водоугольную горелку поставили. Вот это тоже технологии. И чистое сжигание угля разрабатывали в СССР. Я думаю, уголь еще будет актуален. Ушел с темы. 

20 часов назад, Паровичкофф сказал:

Дивная машина.

Как мне кажется, ничего выдающегося, просто имплементация в металле и герметичный картер, в котором электрогенератор прячется. Рабочему телу некуда бежать изнутри, поэтому в качестве рабочего тела легко используется гелий, и давление сравнительно высокое. Теплообменники выполнены достаточно топорно, массивно. Только вот боюсь, эта машина не соответствовала заявленным характеристикам или имела короткий ресурс. В реализации несложная, она могла бы полностью покрывать нужды электроснабжения. Даже при высокой цене установки спрос был бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, EvilSpirit сказал:

Теплообменники выполнены достаточно топорно, массивно

А вот тут имхо не так все просто. На 99% нагреватель имеет анутри как минимум пруток для уменьшения зазора до 1 мм или зубчики. Так как он не целный. Колено приварено. Зачем так делать, если это просто трубка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Staska сказал:

На 99% нагреватель имеет анутри как минимум пруток для уменьшения зазора до 1 мм или зубчики.

Я предлагаю вытеснять объемы нагревателя и холодильника. Например, на вытеснителе устанавливаются стандартные шпильки с резьбой, которые с небольшим зазором входят в трубки нагревателя. Во-первых, шпильки с резьбой уменьшают мертвый объем методом вытеснения рабочего тела из трубок нагревателя, во-вторых, они увеличивают площадь теплообмена, так как успевают нагреваться за время нахождения внутри нагревательных трубок. И то же со стороны холодильника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Staska сказал:

минимум пруток для уменьшения зазора до 1 мм или зубчики.

Предлагаю намотать на стержень толстую проволоку с зазором между витками, обточить этот пакет до внутреннего диаметра трубки и засунуть в трубку, чтобы проволока плотно касалась стенок трубки образовавшейся после проточки плоскостью. получится, что рабочее тело будет идти по винтовой линии внутри таких трубок, увеличится площадь теплообмена. Можно навивать несколько проволочек, чтобы сделать многозаходную схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

EvilSpirit, да, можно и так. Я одному Деду из туманного албиона подобным методом помог мотор запустит.

Нагреватель и охладитель были из трубок с внутренним диаметром 10 или 8. Пока внутрь не добавили пруток с навивокой из проволочки - не показывал признаков жизни. 

По математике/подобии теплобменников или трубка с внутренним диаметром 4мм или щель толщиной примерно 2мм - тоже при одинаковой длине и площади. Длина / гидравлический радиус = калибр. Если он похоже, то все ок.

И если на мой 200 ватт 40 трубок варит (80) швов - еще ок, то на киловаттник 400 штук уже ой... 

Потому например 22х1.5 +16 пруток внутри с редкой навивкой из 0.7 проволочки как бы болле просто..  или 15 и 1мм.

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Staska сказал:

Потому например 22х1.5 +16 пруток внутри с редкой навивкой из 0.7 проволочки как бы болле просто..  или 15 и 1мм.

Ну там еще надо выбирать количество заходов для навивки... Ведь если рабочее тело будет успевать полностью прогреться, пока идет по длинной винтовой линии, то половину пути теплообмен может не происходить по причине того, что рабочее тело уже достигло температуры нагревателя где-то в середине трубки, остальной путь оно будет совершать впустую... если так, то навивку надо делать многозаходной, из нескольких проволочек - при одинаковой площади поверхности, проходное сечение будет больше, а путь рабочего тела короче... Я понятия не имею, как это считать, и как это можно измерить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EvilSpirit, Все верно. Так будут тут два витка на 100мм например. Тогда рисуем эту развертку и по ней считаем калибр. Который и дает полноту использования теплообменника и мин потери давления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, EvilSpirit сказал:

Сейчас такую горелку можно приобрести отдельно, вставляется в твердотопливные котлы обычно

До этого, нигде не видел, чтобы пеллетные горелки горели вниз. Вверх, да, великое множество вариантов конструкций, а этот вариант  очень подходит для парового прямоточного котла. Мелкая сечка из веток вместо пеллет тоже вероятно будет работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Паровичкофф сказал:

До этого, нигде не видел, чтобы пеллетные горелки горели вниз.

Да, обращённое пламя очень хорошо подходит для паровых котлов. Особенно работающих на газу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.