Перейти к содержанию
Staska

Alphagamma

Рекомендуемые сообщения

Улыбнуло : https://www.frauscher-motors.com/wp-content/uploads/2020/02/Gutachten-zur-Stirlingmaschine-in-Alphagamma-englisch.pdf

 

"оригинальная" конфигурация, этакой симбиоз гаммы и алфы. Или римгбом с снятием мощности с вытеснителя/контроли положения.  Аналогичный тут предлагал denis2 . В отличии от стандарта - нету паразитной нагрузки на кшм.

image.thumb.png.70f47b8fde208cc87d174b1ed1da0bc2.png

 

image.thumb.png.1953846f15e315492acee9f921e6c7aa.png

 

Тут прототипы : https://www.frauscher-motors.com/prototypes/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обострение продолжается.

Компрессор lb30 под переделку заказан, думаем про смазку. Так как мощность стирлинга 10% от мощности компрессора - а почему бы нам не мазать наш наномотор просто водой. Такое уже делали другие при переделке дизелей - все ок, если нету железа в парах трений. А то заржавеет при простое.

 

Не пары трения красит/цинковать.

 

Или как убрать химически кислород с воздуха ? Картер герметичен, под давлением. Но подкачка будет нужна.

 

Или нано присадка ? Электрод из магния ? Если все в воде, тоже понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.thumb.png.429d998955db3e9199cd4567f321faa8.png

 

Обрисовал компрессор, все данные в интернете нашел. Посмотрим на сколько с реальным сойдется.

Диаметр/ход поршней 65 х 42, нагреватель пока - 80мм длиной из труб 90х1,5 и 85х1. С зазором 0,75мм. Отдельно, не вокруг расширителя. С регенератором и охладителем пока думаю. Есть иглидур w300 и ПТФЕ , но без графита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 16.01.2021 в 01:33, Staska сказал:

Обострение продолжается.

Это хорошо

Вы хотите консольный кривошип...и уменьшить вылет консоли....Вот набросал... может так.

1726710916_bandicam2021-01-1712-03-10-950.thumb.jpg.2ff9453f937c89b1453d73ee6a9c5369.jpg

Лень рисовать шатун вытеснителя.

Смещением  отверстия для шатуна вытеснителя ( как по X , так и по Y)   можно оптимизировать боковые нагрузки. 

Изменено пользователем Alexandr.T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Alexandr.T, Можно, но ненужно. Так как :

 

image.thumb.png.a89b831c59cd318a6647f0a789cd4bdc.png

Пояснения к картинкам - Цимус алфагаммы в том, что нету паразитной нагрузки на кшм при правильном подборе объемов расширения и обоих сжатия. Потому я пока и выбрал этот вариант. Альфа работает на V образном кшм с хорошим наддувом или с механизмом Анду Росса, где минимум бокового давления и передача энергии из горячего на холодный цилиндр идет через коромысло.

По словам Josef Frauscher из алфаьгаммы - шатун на вытеснитель чем длинней, на холодный цилиндр - без разницы, он получает нагрузку только при крайних положениях.  Но - для вытеснителя смещение пальца в самом поршне сделаю.

image.thumb.png.55618fbbcc232873e2eed1e05d90dafb.png

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про балансировку:

Нашел такую цитату :

To achive primary perfect massbalance i a 90 degree V-twin You shall balance all rotary and one reciprocatory totaly.

Перевод :

Для достижения идеального первичного баланса масс на 90-градусном V-образном двухцилиндровом двигателе вы должны полностью сбалансировать все вращающиеся и одно возвратно-поступательное движение.

Холодный поршень можно смело заливать свинцом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
11 часов назад, Staska сказал:

Для достижения идеального первичного баланса масс на 90-градусном V-образном двухцилиндровом двигателе вы должны полностью сбалансировать все вращающиеся и одно возвратно-поступательное движение.

Холодный поршень можно смело заливать свинцом :)

Ну уморили )))))

Силы инерции залитого свинцом поршня вы в учет не берете? Вы так за снижение паразитной нагрузки на КШМ пеклись.

Изменено пользователем Alexandr.T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Alexandr.T, к балансировке добрались. А для оной вес обоих поршней нужен одинаков.

Дай вес и габарит вытеснителей по факту, что получилось.

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Staska сказал:

к балансировке добрались. А для оной вес обоих поршней нужен одинаков.

С какого перепугу одинаковый? Поршни в разных, под 90 град, направлениях совершают незамысловатые возвратно-поступательные движения.

Каждый поршень будет уравновешен отдельной массой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexandr.T

 

image.thumb.png.f8c6a94def0ec7222290fd071985a8bf.png

Мы с Виктором долго терли эту тему - целый день.

 

https://moto-magazine.ru/technics/nou-khau/uravnoveshivanie_dvigatelya_kak_lechat_tryasuchku_chast_1/

https://moto-magazine.ru/technics/nou-khau/uravnoveshivanie_dvigatelya_kak_lechat_tryasuchku_chast_2/

 

Смысл такой. - одноцилиндровый балансируете на 0.5 инерционных сил поршня. Так как если делать на 1 - то при 90 и /270 угле коленвала будет 0.5 давит перпендикулярно оси цилиндра.

А у двухцилиндрового с развалом в 90 градусов - там другой поршень. Он и работает как противовес. Если одинаковая масса поршней.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посчитал я считалокой теплобменники для 300 кубовой алфы, под 5 атм наддувом.

 

image.thumb.png.25be66b5b7dfb5751ab88193a37bded3.png

 

+- конвергировал до 100 штук прорезей длиной 60мм, шириной 6 и толщиной 0,5мм.

 

image.thumb.png.e99e6e51680367b9b44025c54db7ac4e.png

 

Пока есть вера в нарезку этих макарон лазером из нержи 5мм. Как бы и обещали.. Оказывается - хоть сам рез на лазере 0,2-0,22м - но программа понимает только закрытый контур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимашка. Оба цилиндра в той же плоскости. У холодного - двойной.

Вопрос по балансировке - оно получается будет и динамически сбалансировано ? Так как все симметрично по основной оси..

Anim3.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2021 в 23:53, Staska сказал:

Пока есть вера в нарезку этих макарон лазером из нержи 5мм. Как бы и обещали.. Оказывается - хоть сам рез на лазере 0,2-0,22м - но программа понимает только закрытый контур

В смысле как можно лазером пазы в цилиндре нарезать? Электроэрозией запросто, любой длины и глубины, но дорого.  Лазерный рез имеет уклон, порядка 1 градус, и вроде как рез должен быть сквозной, то есть это операция именно разделительная, как можно сделать ровную канавку длиной 60 мм? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

romka10.06,  лазер до 25ми режет. 4-6ми - дешнво, быстро и точно.

А как получить 50мм из из 5мм - просто сварить эти блинчики тигом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, вы  хотите набрать  теплообменник  по образу и подобию статора асинхронного двигателя, теперь понятно. Тогда уж и варить не нужно, проще и надёжней весь пакет запрессовать в корпус. Только стенка толстая выходит при такой конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka10.06 сказал:

А, вы  хотите набрать  теплообменник  по образу и подобию статора асинхронного двигателя, теперь понятно. Тогда уж и варить не нужно, проще и надёжней весь пакет запрессовать в корпус. Только стенка толстая выходит при такой конструкции.

Именно. Только не из 0,3мм, а из 4-5мм.  Про прессовку думал - но там от нагрева и так все будет деформироваться. Сварка и то будет под вопросом долговременной надежности.  (хоть я там и так стенку 3 мм планируя оставит для верной сварки + ребра вдоль наварит для доп. поверхности.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ползун

ход 46, длина зеленой части 50, диаметр 65. Зазор 0,04-0,06. В ней пластик. Цилиндр алюминии анодирован.

image.thumb.png.0c9ab7ac4afa2efaf526e599cff52647.png

Или только так, с двойным ползуном

image.thumb.png.ea4ce3189539fe3e8680b9b8b6d9c926.png

Можно и извергнутся и сделать ползун наоборот поршень удлинить, пластик и кольца крепит на цилиндр. Масса тогда возрастет , но между опорами будет 120 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.thumb.png.ce73b93665e72c720f634c75db1753b3.png

 

Конфигурация V roker . Балансируется как и двухцилиндровый с развалом 90 градусов.  Грузиком на шатуне холодного цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.thumb.png.259eae7f39423a3e907216bc1dfc8683.png

image.thumb.png.79e36595edb185f7d2e30bbdfc297993.png

image.thumb.png.ef97ea01c76f4d61cb8ee19ba4ad6bd8.png

 

6 x 0.5mm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отливки..

IMAG1754.jpg 

IMAG1739.jpg 

IMAG1743.jpg 

IMAG1745.jpg 

IMAG1744.jpg 

IMAG1753.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы и первая деталь. Чуть косяков есть, но пойдет. Для отработки технологии точно :)

Как такие детали взрослые дяди делают ? Координатка ? Я грани ободрал с запасом, тогда в 4 кулачковый расточил посадкк под подшипник и крышку.

Теперь выставление горизонта по базам подшипника и крышки и фрезеровка. Расточка отверстии под цилиндры на токарном..

IMAG1760.jpg 

IMAG1759.jpg 

IMAG1758.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навел марафет  :) каверны есть, но не критично.. Синусный столик из проволки/фолги дал все отпаралелить как бы и..

Еще раз обмерит и картера основа готова.

 

 

IMAG1770.jpg 

IMAG1771.jpg 

IMAG1772.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.thumb.png.a47bde849ffbac68da840f35cb6c8343.png

Будни литейщика.

Перелил заготовку на цилиндр - ну совсем не хотелось такую каку (в самом верху) в станок сунуть. Разница - откопал сетку, землю не просто размял, но и разрыхлил сеткой. И нежно пальчиками прижимаем к пенопласту. Остаток набиваем не сеянной землей. Крепим дно, переворачиваем и крепим литник и прибыл - или доп куска пенопласта или отформованные землей в банке отверстия. И все..

По коленвалу. Оригинал:

image.thumb.png.6ae480a9ab371b18bf117b03f08ae63f.png

(двух цилиндровый компрессор ЛБ30, срисована геометрия и по началу пустили бы в дело корпус, коленвал один шатун и один цилиндр) чугун, облегченный - на пальце диаметром 30мм, внутри отверстие под 20мм. Момент у нас 1/10.. Я даже и не считал.. Балансировка - залитым свинцом в отверстие противовеса.

Вопрос, особенно  rv3dmg :

Как такую заготовку правильно обработать ?

1. Установке в центре, проточит с запасом обе коренные шейки.
2. Установить с эксцентриситетом, проточка шейки шатуна чисто.
3. Повторить 1 пункт в размер, проверит- параллельность осей ?

Или 2 - 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.