Staska 274 #1 Дата: 28 февраля, 2020 Улыбнуло : https://www.frauscher-motors.com/wp-content/uploads/2020/02/Gutachten-zur-Stirlingmaschine-in-Alphagamma-englisch.pdf "оригинальная" конфигурация, этакой симбиоз гаммы и алфы. Или римгбом с снятием мощности с вытеснителя/контроли положения. Аналогичный тут предлагал denis2 . В отличии от стандарта - нету паразитной нагрузки на кшм. Тут прототипы : https://www.frauscher-motors.com/prototypes/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denis2 37 #2 Дата: 24 мая, 2020 Немцы молодцы, поставили ссылку на мою страничку со своей странички, описывающей их альфагамму, https://www.frauscher-motors.com/prototypes/alphagamma-engines/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #3 Дата: 15 января Обострение продолжается. Компрессор lb30 под переделку заказан, думаем про смазку. Так как мощность стирлинга 10% от мощности компрессора - а почему бы нам не мазать наш наномотор просто водой. Такое уже делали другие при переделке дизелей - все ок, если нету железа в парах трений. А то заржавеет при простое. Не пары трения красит/цинковать. Или как убрать химически кислород с воздуха ? Картер герметичен, под давлением. Но подкачка будет нужна. Или нано присадка ? Электрод из магния ? Если все в воде, тоже понятно.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #4 Дата: 16 января Обрисовал компрессор, все данные в интернете нашел. Посмотрим на сколько с реальным сойдется. Диаметр/ход поршней 65 х 42, нагреватель пока - 80мм длиной из труб 90х1,5 и 85х1. С зазором 0,75мм. Отдельно, не вокруг расширителя. С регенератором и охладителем пока думаю. Есть иглидур w300 и ПТФЕ , но без графита. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexandr.T 20 #5 Дата: 17 января (изменено) В 16.01.2021 в 01:33, Staska сказал: Обострение продолжается. Это хорошо Вы хотите консольный кривошип...и уменьшить вылет консоли....Вот набросал... может так. Лень рисовать шатун вытеснителя. Смещением отверстия для шатуна вытеснителя ( как по X , так и по Y) можно оптимизировать боковые нагрузки. Изменено 17 января пользователем Alexandr.T 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #6 Дата: 17 января (изменено) Alexandr.T, Можно, но ненужно. Так как : Пояснения к картинкам - Цимус алфагаммы в том, что нету паразитной нагрузки на кшм при правильном подборе объемов расширения и обоих сжатия. Потому я пока и выбрал этот вариант. Альфа работает на V образном кшм с хорошим наддувом или с механизмом Анду Росса, где минимум бокового давления и передача энергии из горячего на холодный цилиндр идет через коромысло. По словам Josef Frauscher из алфаьгаммы - шатун на вытеснитель чем длинней, на холодный цилиндр - без разницы, он получает нагрузку только при крайних положениях. Но - для вытеснителя смещение пальца в самом поршне сделаю. Изменено 17 января пользователем Staska 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #7 Дата: 17 января Про балансировку: Нашел такую цитату : To achive primary perfect massbalance i a 90 degree V-twin You shall balance all rotary and one reciprocatory totaly. Перевод : Для достижения идеального первичного баланса масс на 90-градусном V-образном двухцилиндровом двигателе вы должны полностью сбалансировать все вращающиеся и одно возвратно-поступательное движение. Холодный поршень можно смело заливать свинцом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexandr.T 20 #8 Дата: 18 января (изменено) 11 часов назад, Staska сказал: Для достижения идеального первичного баланса масс на 90-градусном V-образном двухцилиндровом двигателе вы должны полностью сбалансировать все вращающиеся и одно возвратно-поступательное движение. Холодный поршень можно смело заливать свинцом Ну уморили ))))) Силы инерции залитого свинцом поршня вы в учет не берете? Вы так за снижение паразитной нагрузки на КШМ пеклись. Изменено 18 января пользователем Alexandr.T 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #9 Дата: 18 января (изменено) Alexandr.T, к балансировке добрались. А для оной вес обоих поршней нужен одинаков. Дай вес и габарит вытеснителей по факту, что получилось. Изменено 18 января пользователем Staska 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexandr.T 20 #10 Дата: 18 января 4 часа назад, Staska сказал: к балансировке добрались. А для оной вес обоих поршней нужен одинаков. С какого перепугу одинаковый? Поршни в разных, под 90 град, направлениях совершают незамысловатые возвратно-поступательные движения. Каждый поршень будет уравновешен отдельной массой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #11 Дата: 18 января Alexandr.T, Мы с Виктором долго терли эту тему - целый день. https://moto-magazine.ru/technics/nou-khau/uravnoveshivanie_dvigatelya_kak_lechat_tryasuchku_chast_1/ https://moto-magazine.ru/technics/nou-khau/uravnoveshivanie_dvigatelya_kak_lechat_tryasuchku_chast_2/ Смысл такой. - одноцилиндровый балансируете на 0.5 инерционных сил поршня. Так как если делать на 1 - то при 90 и /270 угле коленвала будет 0.5 давит перпендикулярно оси цилиндра. А у двухцилиндрового с развалом в 90 градусов - там другой поршень. Он и работает как противовес. Если одинаковая масса поршней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #12 Дата: 20 января Посчитал я считалокой теплобменники для 300 кубовой алфы, под 5 атм наддувом. +- конвергировал до 100 штук прорезей длиной 60мм, шириной 6 и толщиной 0,5мм. Пока есть вера в нарезку этих макарон лазером из нержи 5мм. Как бы и обещали.. Оказывается - хоть сам рез на лазере 0,2-0,22м - но программа понимает только закрытый контур. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #13 Дата: 23 января Анимашка. Оба цилиндра в той же плоскости. У холодного - двойной. Вопрос по балансировке - оно получается будет и динамически сбалансировано ? Так как все симметрично по основной оси.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romka10.06 592 #14 Дата: 24 января В 20.01.2021 в 23:53, Staska сказал: Пока есть вера в нарезку этих макарон лазером из нержи 5мм. Как бы и обещали.. Оказывается - хоть сам рез на лазере 0,2-0,22м - но программа понимает только закрытый контур В смысле как можно лазером пазы в цилиндре нарезать? Электроэрозией запросто, любой длины и глубины, но дорого. Лазерный рез имеет уклон, порядка 1 градус, и вроде как рез должен быть сквозной, то есть это операция именно разделительная, как можно сделать ровную канавку длиной 60 мм? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #15 Дата: 24 января romka10.06, лазер до 25ми режет. 4-6ми - дешнво, быстро и точно. А как получить 50мм из из 5мм - просто сварить эти блинчики тигом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romka10.06 592 #16 Дата: 24 января А, вы хотите набрать теплообменник по образу и подобию статора асинхронного двигателя, теперь понятно. Тогда уж и варить не нужно, проще и надёжней весь пакет запрессовать в корпус. Только стенка толстая выходит при такой конструкции. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #17 Дата: 24 января 4 минуты назад, romka10.06 сказал: А, вы хотите набрать теплообменник по образу и подобию статора асинхронного двигателя, теперь понятно. Тогда уж и варить не нужно, проще и надёжней весь пакет запрессовать в корпус. Только стенка толстая выходит при такой конструкции. Именно. Только не из 0,3мм, а из 4-5мм. Про прессовку думал - но там от нагрева и так все будет деформироваться. Сварка и то будет под вопросом долговременной надежности. (хоть я там и так стенку 3 мм планируя оставит для верной сварки + ребра вдоль наварит для доп. поверхности.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #18 Дата: 28 января Про ползун ход 46, длина зеленой части 50, диаметр 65. Зазор 0,04-0,06. В ней пластик. Цилиндр алюминии анодирован. Или только так, с двойным ползуном Можно и извергнутся и сделать ползун наоборот поршень удлинить, пластик и кольца крепит на цилиндр. Масса тогда возрастет , но между опорами будет 120 мм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #19 Дата: 29 января https://patents.google.com/patent/US7909012B2 Забавное решение с перевернутым шатуном.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #20 Дата: 1 февраля Конфигурация V roker . Балансируется как и двухцилиндровый с развалом 90 градусов. Грузиком на шатуне холодного цилиндра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #23 Дата: 18 февраля Как бы и первая деталь. Чуть косяков есть, но пойдет. Для отработки технологии точно Как такие детали взрослые дяди делают ? Координатка ? Я грани ободрал с запасом, тогда в 4 кулачковый расточил посадкк под подшипник и крышку. Теперь выставление горизонта по базам подшипника и крышки и фрезеровка. Расточка отверстии под цилиндры на токарном.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #24 Дата: 21 февраля Навел марафет каверны есть, но не критично.. Синусный столик из проволки/фолги дал все отпаралелить как бы и.. Еще раз обмерит и картера основа готова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 274 #25 Дата: 25 февраля Будни литейщика. Перелил заготовку на цилиндр - ну совсем не хотелось такую каку (в самом верху) в станок сунуть. Разница - откопал сетку, землю не просто размял, но и разрыхлил сеткой. И нежно пальчиками прижимаем к пенопласту. Остаток набиваем не сеянной землей. Крепим дно, переворачиваем и крепим литник и прибыл - или доп куска пенопласта или отформованные землей в банке отверстия. И все.. По коленвалу. Оригинал: (двух цилиндровый компрессор ЛБ30, срисована геометрия и по началу пустили бы в дело корпус, коленвал один шатун и один цилиндр) чугун, облегченный - на пальце диаметром 30мм, внутри отверстие под 20мм. Момент у нас 1/10.. Я даже и не считал.. Балансировка - залитым свинцом в отверстие противовеса. Вопрос, особенно rv3dmg : Как такую заготовку правильно обработать ? 1. Установке в центре, проточит с запасом обе коренные шейки. 2. Установить с эксцентриситетом, проточка шейки шатуна чисто. 3. Повторить 1 пункт в размер, проверит- параллельность осей ? Или 2 - 3 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение