Перейти к содержанию
Федя Беляш

Помогите опознать

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Ребята помогите опознать данные поршня: 1 комплект красных(9.1см), другой желтых(9.2см)! И как узнать размер!? Короче чем больше информации тем лучше, вообще не разбираюсь в этом деле! Спасибо

IMG_20200226_142924.jpg

IMG_20200226_144351.jpg

IMG_20200226_144731.jpg

IMG_20200226_144942.jpg

IMG_20200226_145047.jpg

IMG_20191226_163338.jpg

IMG_20191226_162927.jpg

IMG_20191226_163107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Яндекс на запрос --> [ПОРШЕНЬ 92 ММ] <-- сразу дал предположение что двигатель 402 (волга, уаз, какая-то газель и т.д.)
9.2 см - 92мм. Просто в такой технике (кроме американских и некоторых прочих стран) принято размеры указывать в миллиметрах. 
Если пытаться искать в сантимерах - ничего толком не найдётся.
А так  - всё правильно вы измеряете, теперь замерьте высоту, толщину пальца поршневого (обратная сторона штангенциркуля) и полученные числа добавляйте в запрос - найдёте и поршни и даже их фото, и в виде товаров найдёте тоже.
 

Изменено пользователем Yozki
Яндексы-ядексы, яндексы, дурандексы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это поршни ГАЗ 53, на них же написано. Также указан ремонтное увеличение АР это первый ремонт, БР второй, первый должен быть 95,5, второй 93 миллиметра. на голове краской указан вес 565 грамм,

 Они подходят на ГАЗ 21, УМЗ 417, ГАЗ 24, ЗМЗ 402 ,раньше при советской власти, когда с запчастями для легковушек были проблемы, а поршневых для ГАЗ 53 было навалом, их везде и ставили, хотя родной поршень Волги устроен несколько иначе.

Изменено пользователем romka10.06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Федя Беляш сказал:

Спасибо всем! Может еще кто чего напишет!?

 

  Я что то упустил? Ширина канавки под компрессионные кольца раньше была 2,5мм. потом стали делать 2мм, С другого бока должна быть надпись "назад"  и знак завода изготовителя, ЧАР Чебоксарский авторемонтный завод, ЗМЗ заволжский, был ещё третий производитель, не помню уже кто, эмблема похожа на костромской завод.

  Работал на авторемонтном заводе в юности, план был собрать за смену 5 движков, поршней через руки прошли тысячи.... Ностальгия однако :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.