Перейти к содержанию
duet

Мотороллер Т200М

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня двигатель Т200М, поставил его на мотоблок. Полностью перебрал его, замена подшипников коленвала и всех сальников. Поршневая в идеальном состоянии, трогать не стал. Карбюратор  К-36, зажигание магнето. С двигателями мало сталкивался, особого опыта и знания всех тонкостей не знаю. Все собрал как положено, устранил люфты, набор прокладок на картер покупал, прокладки на герметике.

Зажигание настроено, 0.4 мм зазор магнето, опережение 2.5 мм до вмт. Заводиться, но работает на холостом ходу, только только хватает, минимальные обороты и больше не набирает оборотов. Судя по свече бензин поступает, иглу обогащения на заслонке ставил в разных положениях, на свече присутствует нагар.

 

DSC_0130_thumb.jpg

DSC_0131_thumb.jpg

DSC_0132_thumb.jpg

DSC_0133_thumb.jpg

DSC_0139_thumb.jpg

DSC_0140_thumb.jpg

DSC_0142_thumb.jpg

DSC_0144_thumb.jpg

DSC_0145_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3,6-4мм до ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, duet сказал:

Есть у меня двигатель Т200М, поставил его на мотоблок. Полностью перебрал его, замена подшипников коленвала и всех сальников. Поршневая в идеальном состоянии, трогать не стал. Карбюратор  К-36, зажигание магнето. С двигателями мало сталкивался, особого опыта и знания всех тонкостей не знаю. Все собрал как положено, устранил люфты, набор прокладок на картер покупал, прокладки на герметике.

Зажигание настроено, 0.4 мм зазор магнето, опережение 2.5 мм до вмт. Заводиться, но работает на холостом ходу, только только хватает, минимальные обороты и больше не набирает оборотов. Судя по свече бензин поступает, иглу обогащения на заслонке ставил в разных положениях, на свече присутствует нагар.

 

Зажигание, да, 3 мм до вмт, карбюратор К36,жиклёр холостого хода завернуть полностью, вывернуть на полтора оборота, и кикстартером через 3-5 заводок услышать, что двигатель "схватывает", это карбюратор склонен к переливу топлива...То, что обороты не набирает, это либо конденсатор в магнето, либо "захлебывается" двигатель, опять же возвращайтесь к жиклерам...Ну, о том, что карбюратор был вами промыт-продут, думаю это само собою...

Всё остальное - просто должно работать, бо и карбюратор надёга, а уж про надёжность магнето можно вообще не говорить...

А вообще, надобно смотреть-слушать, дистанционное диагнозы не всегда удачны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ещё вот что: на новых карбюраторах К36 в районе диффузора всегда был заводской шпенёчек, так называемый ограничитель режима полного газа, который по завершении обкатки просто обламывался...Понимаю, что ваш карбюратор скорее всего далёк от новизны, но гляньте на всякий случай, а вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель б/у ? Посмотрите выхлопной тракт , не эабит ли глушитель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, brennel сказал:

на новых карбюраторах К36 в районе диффузора всегда был заводской шпенёчек, так называемый ограничитель режима полного газа, который по завершении обкатки просто обламывался...Понимаю, что ваш карбюратор скорее всего далёк от новизны, но гляньте на всякий случай, а вдруг...

 Даже если шпенёчек и присутствует, то всё равно мотор должен работать, правда не на полных оборотах. 

 ТС не указал состояние свечи после попыток завести, если она мокрая, то это одно, а сухая - другое. Эти моторы очень живучие, даже при изношенной ЦПГ они работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, brennel сказал:

Ну, о том, что карбюратор был вами промыт-продут, думаю это само собою..

Карбюратор промыт, но промыл еще раз.

DSC_0146_thumb.jpg  DSC_0150_thumb.jpg

Состояние свечи после 5 мин работы. Ощущение что заливает, но из регулировок только игла, игла опущена на максимум, в разных положениях ставил. Вот видео, послушать: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Т200 стоит поршень с дыркой в боку, подходит и восходовский. Я как то пытался поменять на восходовский, но увы без дырки не работает. Двигатель не новый, бог его знает что в него засунули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если закрыть подачу топлива по мере выработки топлива - обороты увеличатся? то возможно заливает карбюратор, может уровень в поплавковой камере великоват. Если на всю открыть заслонку заглохнет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот двигатель стоял у меня на туристе 20 лет назад, гонял на нем в детстве. С тех пор валялся, поменял только магнето и крышку карбюратора что на топливный шланг идет, родная в бок выходила, а эта в верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, duet сказал:

Карбюратор промыт, но промыл еще раз.

  

Состояние свечи после 5 мин работы. Ощущение что заливает, но из регулировок только игла, игла опущена на максимум, в разных положениях ставил. Вот видео, послушать: 

Так...Ну, повторюсь, что дистанционно врачевать - зачастую что ,простите,клизмой триппер лечить, но вот чтой-то мне подсказывает, а гляньте-ка вы на конденсатор и особенно на катушку магнето..По звуку похоже, что двигатель начинает выходить на стабильные обороты, но сбивается и как следствие этого забрасывает свечу горючкой....Я в свое время переделывал как и вы зажигание с династартера на одноискровое магнето и нечто подобное было и у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще поведение очень странное,такое впечатление,что нет реакции на воздушную заслонку,вы там ничего не перепутали?Еще как вариант попробовать без воздушного фильтра завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из того что я понял:

- за 5 минут работы двухтактного двигателя на холостом ходу, без нагрузки, нагар на свече нормального цвета не будет даже при нормально отрегулированном карбюраторе. 

- попробуйте отрегулировать карбюратор во время работы на холостом ходу (смотрите регулировку вашего карбюратора по технической документации)

- проверьте центральный жиклер и его канал (он находится под дозирующей иглой, которая находится на дросельной заслонке)

- попробуйте поставить другой карбюратор например с минска, я не помню как он сейчас называется у китайцев но индусы его выпускали под названием "ПАКО"

Из того что я понял:

- за 5 минут работы двухтактного двигателя на холостом ходу, без нагрузки, нагар на свече нормального цвета не будет даже при нормально отрегулированном карбюраторе. 

- попробуйте отрегулировать карбюратор во время работы на холостом ходу (смотрите регулировку вашего карбюратора по технической документации)

- проверьте центральный жиклер и его канал (он находится под дозирующей иглой, которая находится на дросельной заслонке)

- попробуйте поставить другой карбюратор например с минска, я не помню как он сейчас называется у китайцев но индусы его выпускали под названием "ПАКО"

я знаю что карбюратор с минска расчитан на 125 см3 рабочего объема, но как факт он неплохо работал на ИЖ-49 и другой технике большего объема

Да и попробуйте накрутить газ резче- какова будет реакция двигателя.

Изменено пользователем D-E-N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у магнето бывают приколы вчера работало сегодня нет , разобрал -собрал заработало , просушиш заработало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкивался с подобным - причина была в ослабившейся пружине размыкающегося кулачка, она не обеспечивала должный прижим и контактный кулачок подвисал в разомкнутом состоянии. Так же магнето может доставлять проблемы пробитой катушкой - не любят они длительную непрерывную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, arz_sergey сказал:

Если закрыть подачу топлива по мере выработки топлива - обороты увеличатся? то возможно заливает карбюратор, может уровень в поплавковой камере великоват. Если на всю открыть заслонку заглохнет ?

Делал так. топливо перекрывал, по мере расхода топлива обороты не набирает, просто глохнет. Заслонку только чуть поднимаешь, глохнет, только на холостых.

 

15 минут назад, brennel сказал:

гляньте-ка вы на конденсатор и особенно на катушку магнето

Посмотрю, сразу кондер поменяю.

 

14 минут назад, pitecantrop сказал:

вы там ничего не перепутали?

Да нет вроде, там и попутать то нечего. Это он работает без воздушного фильтра.

 

15 минут назад, D-E-N сказал:

попробуйте поставить другой карбюратор

Рассматривал вариант замены карбюратора, ребята мотористы предлагали другой, но судя по обзорам по настройке к36 говорят что эта модель карбюратора самая лучшая, не стал менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малая игла на обогатителе поднята или ее вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Турбодрыг@тель сказал:

Так же магнето может доставлять проблемы пробитой катушкой - не любят они длительную непрерывную работу.

Вот те на. А магнето от этом ни сном ни духом.

Из того, что у меня было и могло сутками работать не глушась, так это движки семейства Л. Л-3, Л-6, потом УД-1 и УД-2, а так же и ЗИД-5 и Вятка электрон с установленным туда магнето. И ни на одном из этих движков магнето вообще никогда не жаловалось, когда  тот же электрогенератор АБ-4 несколько суток подряд работал не глушась, только бензин подливали, а потом вообще из бочки его кормили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bugel сказал:

Малая игла на обогатителе поднята или ее вообще нет.

Она есть, просто опущена, я ее не использовал, под нее отдельный тросик нужен, да она и нужна то только что на момент пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карбюраторы к-36 ставились на мотоциклы ИЖ ,ИЖ юпитер , грузовые мотороллеры Тула, но с разными буквами в конце. Я сейчас уже не помню эти буквы ,но на моём и ИЖ юпитер и грузовом мотороллере стояли К-36 с раэными буквами и при внмательном расмотрении их внутренностей разница была очевидной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с моим мотором было подобное , промыл, прочистил  пошло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Yuriy-ru сказал:

Вот те на. А магнето от этом ни сном ни духом.

Из того, что у меня было и могло сутками работать не глушась, так это движки семейства Л. Л-3, Л-6, потом УД-1 и УД-2, а так же и ЗИД-5 и Вятка электрон с установленным туда магнето. И ни на одном из этих движков магнето вообще никогда не жаловалось, когда  тот же электрогенератор АБ-4 несколько суток подряд работал не глушась, только бензин подливали, а потом вообще из бочки его кормили.

Ну вот у нас в юности опыт был негативный - было поветрие ставить магнето от тракторных пускачей на односкоростные мопеды, много у кого было поставлено и раз в месяц стабильно меняли пробитую катушку. Старшее поколение связывало это с тем, что двигатели пускачей работали кратковременными интервалами, а мы же катались на них чуть не сутками и поэтому катушки не выдерживали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, duet сказал:

Делал так. топливо перекрывал, по мере расхода топлива обороты не набирает, просто глохнет. Заслонку только чуть поднимаешь, глохнет, только на холостых.

 

Если при поднятии заслонки глохнет, вполне возможно не хватает топлива в объеме воздуха,это можно проверить добавлением бензина из шприца в зону заслонки в момент открытия заслонки. Если обороты вырастут значит не обеспечивает топливом карбюратор на режимах кроме холостого хода.

 

Это все с учетом того что зажигание уверенно исправно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
37 минут назад, duet сказал:

Заслонку только чуть поднимаешь, глохнет, только на холостых.

:classic_smile: А народ уже целую страницу гадает про перелив. Если-б заливало он наоборот на малых(с опущенной заслонкой) глох. 

И "попукивает" что-то, может еще и зажигание виновато.

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, idled сказал:

:classic_smile: А народ уже целую страницу гадает про перелив. Топлива не хватает иглу подымать надо. Если-б заливало он наоборот на малых(с опущенной заслонкой) глох.

Так на видео видно что я заслонку поднимаю, он глохнуть начинает. Попробую поднять иглу и как выше писали шприцом прыснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.