Перейти к содержанию
DVdwarf

Пилите, Шура, пилите

Рекомендуемые сообщения

Надо мне из стальной болванки вырезать брусок-заготовку под последующие фрезерные работы. Куда ни обращался, где есть мехножовка или ленточная пила, отказали - "не можем оказать такую услугу". Не хотят, видимо, подставки и прижимы городить. Ну и вот:

sawing.thumb.jpg.c9380277539d21166687ccecbb7999bf.jpg

 

У кого-нибудь, кто не владеет распиловочным станком, была подобная проблема, и как вы её решали? Я, честно говоря, сомневаюсь в успехе ручного пиления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болгарка с 230-м кругом может решить многие проблемы. Квадратил круг под резцедержку, получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы на фрезере не быстрее было ободрать, чем в рукопашную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DVdwarf сказал:

Не хотят, видимо, подставки и прижимы городить

Да какие там прижимы, просто в тиски пильного станка, хоть стоя, хоть лежа и всё пилится. Может причиной отказа была в завышенных требованиях к готовому изделию? или за бесценок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На токарном ободрать. Поперек в кулачки и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vid сказал:

Может причиной отказа была в завышенных требованиях к готовому изделию? или за бесценок?

В одном месте с мехпилой прямо сказали - "не можем так зажать, прижимы рассчитаны только на то, чтобы круг поперёк резать". В другом - без объяснения, просто "не можем", до требований к изделию или цен вообще не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть требования к точности, без станка криво будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В молодости баловался такими вещами. Типа распиловки плит 20мм. и пр. Нужны хорошие полотна, чтобы не уводило рез. Иначе запорете заготовку. Жидкое масло или сож обязательно. Ну а так ничего особенного. На полотно не давить, мызыку погромче и вперед. За день два- отпилите.

ПС:    Ну если, заняться больше совсем нечем. :-)

ПС, ПС: если заготовка предназначена под фрезерные работы, нафига тогда ее вообще пилить???

Изменено пользователем lekalschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

DVdwarf

Людям лень заморачиваться. Средний лентопил отпилит это. Но по деньгам примерно как два раза круг пилить, может стать не интересно. 

Изменено пользователем 78rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DVdwarf сказал:

В одном месте с мехпилой прямо сказали - "не можем так зажать, прижимы рассчитаны только на то, чтобы круг поперёк резать".

Не,на мех пилах бываю конечно тиски под круг рассчитанные,но на ленточных обычно тиски с прямыми губками и позволяют  зажать и брусок и лист DSCN3069.jpgDSCN3070.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, lekalschik сказал:

ПС, ПС: если заготовка предназначена под фрезерные работы, нафига тогда ее вообще пилить???

Да ещё вопрос, есть ли у них отрезная фреза, чтобы блин 80 мм толщиной разрезать. А просто в стружку столько сгрызать - лишнее "убийство" и станка, и фрез. Так что в таком виде отдавать, это и лишний риск на отказ нарваться, и цену поднимать, и просто людям проблемы создавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря какого станка "убийство". Обычному металлообрабатывающему станку на 10 минут работы. И фрезе - приработаться не хватит, если новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Anvil сказал:

Как бы на фрезере не быстрее было ободрать, чем в рукопашную.

фрезер фрезеру рознь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я пошел на металлобазу, где и полуметровый кругляк водится, подошел напрямую к мужику, который под навесом рядом с их пилилкой стоял, и молча, глядя в его глаза положил на привязанную к багажнику велосипеда железину, пять баксов.

мужик сглотнул, так-же молча кивнул, и жестом показал - "отвязывай".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сабельную пилу пользую. особенно по цветнине. вретенкой капая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, kapral сказал:

я пошел на металлобазу, где и полуметровый кругляк водится, подошел напрямую к мужику, который под навесом рядом с их пилилкой стоял, и молча, глядя в его глаза положил на привязанную к багажнику велосипеда железину, пять баксов.

мужик сглотнул, так-же молча кивнул, и жестом показал - "отвязывай".

Эт ....по нашему...не надо много говорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что, положить этот блин горизонтально не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DVdwarf сказал:

чтобы блин 80 мм

Любая пила.И токарный не проблема.Только если количество в сотню штук ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gideon сказал:

а что, положить этот блин горизонтально не судьба?

Так хода тисков...не хватит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и без тисков никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gideon сказал:

и без тисков никак?

Не знаю в чем вопрос...230я болгарка ...минут..20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Чапаев1 сказал:

Не знаю в чем вопрос...230я болгарка ...минут..20.

Потом выяснится что заготовка из СТ55, и фрезеровщику достанется на обдирку прикаленная корочка. Зачем вообще ее грызть, если потом фрезеровать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Gideon

Рабби, так причина простая - лень.  Косой врез, да  по ржавчине - и с одной стороны зубья уйдут чуть сильнее - рез поведет и привет. А в рукопашную сделать заходную площадку, и зачистить, и в тиски,  чтоб губка давила ровно, прокладок набрать... Проще послать клиента.

  DVdwarf -   Если ножовка вообще эту сталь худо бедно возьмет - то не сомневайтесь - выпилить брусок не просто можно, а даже и не очень сложно.

Только есть несколько деталей.

1 там, где пойдет полотно, зачистить ржавчину. 

2 надфилем/напильником или диском сделать заходную ступеньку, чтоб полотно входило строго перпендикулярно, а не под углом.

3 Входить с торца с направляющей, хотя бы из уголка, чтоб заход получился ровным.

4 Качать пилу,чтобы врезание одновременно делали лишь несколько зубов пилы и пильное полотно гонять на полную длину. Натяг полотна - максимальный.

5 СОЖ. В принципе любой, но много. Движения пилы - неторопливо. Давить не сильно, Каждые полминуты - продуть или промыть из брызгалки рез. Если руки не привычные - сделать для пилы кондуктор из подручного материала, чтоб рамка пилы не отклонялась от плоскости пила.

Внимательно глядеть, не уводит ли полотно от линии реза. Если хоть немного уводит - сменить полотно.

Если опять пошло в ту же сторону - Развернуть заготовку и тот же пил продолжать. При этом сменится положение полотна и резать будут более острые зубы.

Собственно и всё. 

Чуть не забыл - если просвет ножовки недостаточен для пропила и рамка упирается - Снять полотно, оставив его в резе, и перевернуть рамку пилы.

До появления ленточки именно так и приходилось блинчики отпиливать. 

Успеха. Сколько заготовок то нашинковать надо?

Кстати - ленточка то есть, и дисковые резаки, пара, тоже. А вот то что не лезет  - приходится по старинке, ножовкой, да лучковой... Отрезной тоже имеет свои ограничения, а расходники к нему - дорогие. И убить их неподходящей железякой довольно просто. 

Изменено пользователем anatoly8
Дописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, desti сказал:

Болгарка с 230-м кругом может решить многие проблемы. Квадратил круг под резцедержку, получилось.

я тоже та делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня то и абразивный резак под 456мм диски есть - так и ему, не говоря о болгарке 230й, да в руках, с тостым кругляком справиться порой весьма проблематично - заглубляясь, диск по мере вреза имеет гнусное свойство как становиться и тоньше, и по мере увеличения поверхности контакта,и соответственно уменьшения удельного давления, начинает не резать, а лизать, быстро нагреваться, уходить из плоскости реза и неожиданно - клинить. А у ТС - отрезного нет. А тиски + хорошее полотно, да в качественной рамке и с СОЖ - очень недооценивают.:classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.