Перейти к содержанию
Авторизация  
ДЕНИСКА

Проблема с нарезанием резьбы

Рекомендуемые сообщения

Стойка FANUK 0i-TF
Резьба М16х2
Проблема в том что при первом проходе резец с начальной точки (диаметр 18) ныряет очень глубоко - а точнее на диаметр 13.85
Программу писал сам, на прошлой работе работал на FANUC 0i-TD  - таких проблем не было!
Вот моя программа
T0202
G0 X18. Z10.
M8
S1000 M3
G76 P030060 Q100 R0.03
G76 x14. Z-39. P1000 Q100 F2.
M9
M5
G0 X100. Z100.
M1
Перелопатил кучу информации, в большинстве случаях программа такая-же как у многих. и у них она работает.
 Но у меня при первом проходе резец углубляется очень глубоко - а точнее аж на Х13.8
И потом уже по 1-ой десятке выгребает до - пока резьба не станет похожей на резьбу - а точнее до диаметра аж 12.75!!!! Не 14, не 13.9... А на  12.75!!!
Как так???? Где или что у этой программы не так?
Я склонен понимать что у станка что-то не то в параметрах, (станок новый - 2 ой день только его гоняю).... Что скажите?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё выглядит нормально. А G92 не пробовал? Если будет нормально, то смотреть в параметрах G76. Похоже что режет в два раза больше. Ещё можно попробовать изменить угол с 60 на 30. У меня смутное чувство что на разных стойках это может быть угол резьбы или угол врезания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.