Перейти к содержанию
kazurov

Как регулировать шпиндельный подшипник на Kirloskar Enterprise Энтерпрайз

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.)

Может кто сталкивался, как регулировать шпиндельный подшипник на Kirloskar Enterprise Энтерпрайз модель 1675.

Какие там подшипники стоят. Сколько стоят, доступны ли?

Есть ли аналоги?

прокатал планшайбу под патрон на конус. По конической посадке, индикатор показал 25 соток. У меня возник вопрос, как это регулировать и как на нем работали.

Шпиндель реально у такого станка погнуть, не словам резцедержку? 

Есть следы заезда. 

Люфт не мерил, не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на этой страничке вроде как ссыль на мануал, но на вражеском. Может будет полпзным. Попробуйте https://www.practicalmachinist.com/vb/machinery-manuals-and-brochures/kirloskar-1675-lathe-manual-364989/ гугуль перевел этот пост примерно так:

Всем привет, В нашем магазине есть токарный станок Mysore Kirloskar Enterprise 1675, который я не смог найти в интернете. В конце концов я нашел бумажную копию, спрятанную в шкафу для хранения документов, поэтому я отсканировал ее и решил поделиться ею со всем миром на случай, если кто-то еще будет искать копию. Вы даже должны быть в состоянии искать внутри него. Имейте в виду, что есть некоторые незначительные различия между тем, что говорится в руководстве, и реальностью, но это в основном точно. Наслаждайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо. сейчас гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо. точно он. Стоит конический подшипник. им видимо и регулируешь.

Качество чертежа так себе. Кто нибудь сталкивался с таким?

Натяг переднего подшипника регулируется сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kazurov сказал:

Стоит конический подшипник. им видимо и регулируешь.

если еще и текст почитать то написано что нерегулируемый. Шпинделек и опоры хлипенькие. сейчас китайцы так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и как с биением бороться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, kazurov сказал:

спасибо. точно он

Ну чем смог. Далее думаю уже лучше смотреть по месту. Наверняка есть некие места где хоть единоразовая, но регурировка предусмотрена, от этого и плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по паспорту стоят 2 роликовых конических подшипника и регулируются одной гайкой.

1113945538_.thumb.jpg.4d1028b90a720b448c3e276d40078b41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, hiro сказал:

Судя по паспорту стоят 2 роликовых конических подшипника и регулируются одной гайкой.

 

Э нет, автоматически поджимаются пружинами, хоть зарегулируйся, можно конечно насмерть затянуть

Это подш как в 16Б16 задний

Изменено пользователем codename1182

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kazurov сказал:

Какие там подшипники стоят. Сколько стоят, доступны ли?

А вот подшипники могут стоять дюймовые-все-таки индус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а гамет это ппц как дорого, да еще и размеры у них кривые, не круглые. аналог можно и не найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о, под боком и почти за так.... http://directlot.ru/lot.php?id=464271

тут и задумаешься как иностранцев домой приводить- весь бюджет съедят не чихнув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, codename1182 сказал:

Э нет, автоматически поджимаются пружинами, хоть зарегулируйся

Не буду спорить,но судя по картинке пружины служат для компенсации осевого удлинения шпинделя при нагреве,а первоначальная регулировка зазора идет именно гайкой.

По крайней мере я бы снял крышку с заднего конца шпинделя и проверил бы затяжку этой гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересное кино((((((

А пружины за чем? Можно в двух словах.Я с таким ещё не сталкивался.

И шпиндель под наши уже можно и не переделать. У у нас есть бюджетные аналоги этих товарищей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, kazurov сказал:

У у нас есть бюджетные аналоги этих товарищей?

нет и не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, hiro сказал:

По крайней мере я бы снял крышку с заднего конца шпинделя и проверил бы затяжку этой гайки.

поддерживаю такую инициативу на 100 %. есть нюанс у заднего по опыту общения с 16Б16, если наружняя обойма закиснет в бабке- пружины не справляются его натянуть- начинается болтанка. Передний одинарный убивается на осевых нагрузках например при сверлении большими диаметрами э то сейчас болячка всех даже относительно больших китайских станков, у них схема опор такая же как у ТС, да еще и подши ни разу не Гамет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на выходных гляну где то был мануал на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ан33 сказал:

на выходных гляну где то был мануал на него

так во втором посте ссыль на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем привет. Дмитрий ты забрал этот станок, или еще примеряешься? На своем станке Enterprise ENP-400 и еще более простом и схожем по характеристикам такой же шпиндель по крайней мери внешне. Задний стоял skf-32014X Заменил Советским аналогом гпз (не помню) 2-й класс. Если надо гляну, где то записаны номера подшипников. Они не дефицит.

IMG_20200220_220644.thumb.jpg.a18d267ebd67b83b6cf8ead32e60fe4b.jpgIMG_20200220_220746.thumb.jpg.bb621ed4c936bea8ae1d6545255456e1.jpgIMG_20200220_220827.thumb.jpg.536b34ed3a0ddf3e47b6fa55a8c541bc.jpgpost-167130-047451300_1504723233.thumb.jpg.6630c1efb8132a72151f6f3c6cd3603d.jpg

Изменено пользователем salnik1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ан33 сказал:

на выходных гляну где то был мануал на него

если есть возможность, гляньте.

И если можно, напишите ваш телефон в личку.

Хочу узнать ответы на вопросы свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вопросы к знатокам.

С каким усилием тянуть гайку регулировочную?

Какое должно быть у них биение на внутреннем конусе?

В мануале этого нет. Это у них в другом мануале пишется? и как он называется, что бы его искать.

С какого станка английского его копировали, есть идеи? Что бы от туда взять регулировочные характеристики.

И какой конус в шпинделе. Говорят что вроде не шестой.

И как отличить гнутый шпиндель от подшипников?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался с ходу нагуглить "регулировка подшипников шпинделя китайского токарного станка", но не выдало.

Если кто по памяти помнит. Киньте ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в том и фокус что там как таковых регулировок нет, аналогично передней ступице классики, пара подшипников- одна гайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий! как вам уже здесь писали, прежде чем заниматься настройкой натяга подшипников, загляни под крышку этого подшипника на предмет (каки). Это минутное дело без отрицательных последствий.

На моем там так:14822434717267.thumb.jpg.d23df4c74851a0ac70e92af0264bc747.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня чуть по другому. фотки конечно швах.

но времени смотреть результат, не было.

IMG_20200218_170625.jpg

IMG_20200218_170629.jpg

IMG_20200219_170329.jpg

IMG_20200219_164033.jpg

И Саша, подскажи на сколько нужен квадрат под камлок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.