Перейти к содержанию
Авторизация  
Роман_39

Гибка изделия как на чертеже в штампе.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Возможно ли согнуть данную деталь в штампе из листового проката.

20200217_123518.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет опыта проектирования таких изделий. Я понимаю чтотнужны поворотные матрицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно инструмент для гибочного пресса сделать. В 3 приема гнуть. Пуансон на токарном сделать форму, крепление к держателю фрезерная обработка. Матрица мягкая или токарно—фрезерная обработка.

Можно вальцы  применить , фигурные валы сделать на токарном.

Изменено пользователем dimonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штамп в одну операцию самое сложное что можно применить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В одну операцию реально согнуть в размеры? Очень много штук надо. Не 100 даже.

Изменено пользователем Роман_39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согнуть-то можно, но параллельность кромок на размере 14 как обеспечить? Или надо чертеж изменить, допуская непараллельность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, bull сказал:

согнуть-то можно, но параллельность кромок на размере 14 как обеспечить? Или надо чертеж изменить, допуская непараллельность

Непараллельность можно согласовать. Опыта  нет такого штампа изнотовления и проектирования. В интернете даже видео не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, bull сказал:

Или надо чертеж изменить, допуская непараллельность

за одну операцию?

Мы что-то подобное делали на длинноходовом гидропрессе. И фактически операций было 2.

1я- формирование гильзы из листа

2я- формирование отбортовки

на, правда, лист был толщиной около 4 мм

точно не помню. давно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

image.thumb.png.30f100b2beeddb8f2ead0f77a4bf1981.png

 

image.thumb.png.dd42be1c080dbf80ad234effb4c67a1f.png

Изменено пользователем efendia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, efendia сказал:

image.thumb.png.30f100b2beeddb8f2ead0f77a4bf1981.png

 

image.thumb.png.dd42be1c080dbf80ad234effb4c67a1f.png

проще 3 отдельных операции сделать, чем городить нижнюю схему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, sl217 сказал:

проще 3 отдельных операции сделать

Я и не спорю, просто привел 2 схемы для наглядности. Конечно оснастку под одну операцию всегда проще сделать ( особенно своими силами) чем делать сложный штамп, или заказывать где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

         По поводу непараллельных кромок. На эскизе стоят знаки механообработки по данным плоскостям, поэтому, как бы, некорректно данный вопрос обсуждать, а надо выполнять.

         По поводу штамповки. Более 100 шт. в месяц – это ни о чем. Если сказать точнее, то производительность штамповки на вторичных операциях, где требуется ручная закладка заготовки и ручной же съем детали, до 5 тыс. ударов в смену. Поэтому думаю, что оптимальный набор штампов следующий, если говорить о штамповке:

1.     Штамп для предварительной гибки цилиндра;

2.     Штамп для окончательной гибки цилиндра;

3.     Штамп для раздачи конуса.

         Еще надо подумать, как получать исходную заготовку в виде прямоугольника.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму , зачем из листа. Напрашивается труба , слегка раздать и сделать дисковой фрезой паз 14 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

deed, ну дык вопрос именно так задан в топике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я бы делал в 2 захода -  первый сгибает "подкову", второй загибает края. Детали штампа примитивные, если выпускать не 20000 в смену...

---

Забыл, надо же ещё край раздать -  тогда в три.

Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем. В день надо делать меньше 5000 тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Роман_39 сказал:

меньше 5000 тысяч.

4 миллиона 999 тысяч 999 в день? Это что же за оборудование такое будет? :classic_smile:

16 часов назад, Treugolnik сказал:

Я бы делал в 2 захода -  первый сгибает "подкову", второй загибает края.

Согласен, это видится самым простым решением. Правда, штамповка для меня просто как смежное направление, если что. Больше по пресс-формам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Роман_39 сказал:

В день надо делать меньше 5000 тысяч. 

Примерно 6 сек на каждую, включая перестановки и "взять-положить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2020 в 08:36, bull сказал:

deed, ну дык вопрос именно так задан в топике.

Я это сразу понял, я и хотел, чтобы автор всё расшифровал.  Сразу бы дал количество, от этого же многое зависит.  Но  автор  видно сам  не сильно  в теме (пишет  более 100шт. и тут же 5000тыс.) .  И рисунок не совсем адекватный (не понял, что за диаметр 20 у него вверху).  Да, ладно, ему вроде уже не надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.