Перейти к содержанию
Andrey Nekrasov

Гидравлическая (клепальная) скоба

Рекомендуемые сообщения

Отличная работа, и станок и изделия!

Вопрос - какая финишная обработка изделий? после сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, (Виктор) сказал:

какая финишная обработка изделий?

В основном порошковая покраска .

Кофейный столик из швеллера на фото заворонен, но из за низкого качества покрытия был отпесочен и тоже покрашен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но зато как смотрится! классное исполнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, (Виктор) сказал:

Но зато как смотрится! классное исполнение.

Спасибо! Без ложной скромности - сам кайфую от результатов :classic_happy:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если бы использовали гидравлику на 700 бар, то всё получилось бы компактнее и легче и можно было бы скобой подбираться к труднодоступным местам собираемых конструкций, а не тащить гору к Магомеду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, drovolet сказал:

можно было бы скобой подбираться к труднодоступным местам

Скобка позволяет клепать полки швеллера №12 и полностью удовлетворяет "всеподлазностью"

А так да, габариты поменее было бы супер... 

Для меня это был первый опыт по постройке самодельного оборудования, до этого максимум приспособы какие нибудь

скоба.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво. Тоже подумываю о создании подобного агрегата. Заклепки перед "процедурой" не греете? В смысле клепаете "на холодную"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Prospero5 сказал:

не греете?

Грею. Примитивный пропановый горн собрал.

Есть на популярном видеохостинге видео с процессом, которое я пытался вставить, но получил предупреждение от модератора)))

 

hot riveting insta.00_00_01_05.неподвижное изображение001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делайте оснастку, и сможете пробивать отверстия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, sl217 сказал:

пробивать отверстия

Идея отличная, думал над этим, сильно ускорит процесс подготовки к клепке 

Изменено пользователем Andrey Nekrasov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.