Перейти к содержанию
nebo

Требуется помощь специалистов по литью АБС пластика.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Доброго времени суток! Сразу хочу пояснить ,что в этой теме я новичок! Прошу не судить строго если мои дилетантские познания данных процессов вас возмутят !  Смысл в том, что требуется можно сказать Всё для того что бы делать вот таку деталь! ( ниже фото)  А именно :  станок , способный произвести данное изделие ,  матрица ... конечно же хотелось бы максимально удешевить производство и не вгружаться в миллионные затраты.   В месяц примерно около  2500-3000 штук потребность. Деталь  полного заполнения . 

B158AAA8-DC97-4607-A21C-B1138CA55884.jpeg  AAD14841-1D5C-4DA4-BDB1-792B06DAEC41.jpeg  image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально вы такую деталь не отольете - слишком большая толщина стенки.

Сначала надо деталь привести в соответствии с технологией литья под давлением. Или все-таки лить со вспенивателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SandySIX сказал:

Нормально вы такую деталь не отольете - слишком большая толщина стенки.

Сначала надо деталь привести в соответствии с технологией литья под давлением. Или все-таки лить со вспенивателем.

Если уменьшить толщину в двое есть шансы ее отлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, nebo сказал:

Деталь  полного заполнения . 

для литья это очень нежелательно. Будут сильные утяжины (ямки т.е. по-простому). 

14 часов назад, nebo сказал:

В месяц примерно около  2500-3000 штук потребность.

что-то мне кажется, тут без миллионных затрат никак

1 час назад, nebo сказал:

Если уменьшить толщину в двое есть шансы ее отлить?

дело не в уменьшении толщины, а в соблюдении равнотолщинности. Отлить вы сможете и такую, какую показали. Но, повторюсь, с большими "ямками", да и геометрия будет нарушаться (коробление). Со вспенивателем можно, но там ещё хитрее технология вроде. Уже и миллиона не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу совета, подскажите как изготовить данную деталь , как лучше и из чего?!  Может какой вариант есть который Вам как профи видней... Основной критерий её низкая себестоимость . Множество оказывается всяких подводных камней в этом деле! ( я предполагал и заранее просил не судить строго) 

FDB62EE6-60EA-4508-8728-D700E7817AE9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачайте справочник Пантелеева по литью пластмасс. Это азбука наша. Посмотрите раздел "технологичность изделий для литья под давлением" (в точности названия раздела не уверен, но важна именно технологичность). Там есть примеры по оптимизации конструкции изделий. По оборудованию - тут на форуме много чего по вертикальным литьевым машинам. Для литья под давлением считается наиболее дешевым вариантом. Но не надейтесь уложиться в 50 тысяч на пресс-форму всё равно. Думаю, будет в районе 300 000 минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое что приходит на ум по оптимизации детали, это сделать сквозное отверстие (или отверстия) в самых толстых частях детали.

А какой сейчас вес детали?

И на эскизе в первом посте не указана толщина детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SandySIX сказал:

Первое что приходит на ум по оптимизации детали, это сделать сквозное отверстие (или отверстия) в самых толстых частях детали.

А какой сейчас вес детали?

И на эскизе в первом посте не указана толщина детали.

Сквозные , даже думал как по принципу обувной карболки ,что бы одна часть как крышкой накрывала другую ... отверстия в теле детали тоже как вариант допускаются , главное сохранение жёсткости относительной и геометрии фигуры ... ну и себестоимость штуки одного изделия на выходе . Толщина 35\35мм

Ошибка..Обувной коробки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, nebo сказал:

Сквозные , даже думал как по принципу обувной коробки

Не, зачем делить.

Посмотрите тут - https://studme.org/221368/tehnika/tehnologichnost_izdeliy_poluchaemyh_metodom_ekstruzii

Конечно про экструзию, но суть та же. Грубо говоря, вместо первой картинки у вас надо сделать по типу третьих во второй и третьей строке. И необязательно насквозь. В середине высоты пусть остается сечение полное. Толщиной такой же, какой будут стенки по контуру. Если ничего не лимитирует, это обычно 3-4 мм. Соединение стенок ребрами (для жесткости) толщиной примерно в 0,8 от толщины стенок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, bull сказал:

Не, зачем делить.

Посмотрите тут - https://studme.org/221368/tehnika/tehnologichnost_izdeliy_poluchaemyh_metodom_ekstruzii

Конечно про экструзию, но суть та же. Грубо говоря, вместо первой картинки у вас надо сделать по типу третьих во второй и третьей строке. И необязательно насквозь. В середине высоты пусть остается сечение полное. Толщиной такой же, какой будут стенки по контуру. Если ничего не лимитирует, это обычно 3-4 мм. Соединение стенок ребрами (для жесткости) толщиной примерно в 0,8 от толщины стенок

Как вы хоть примерно видите эту форму ? Хоть грубый чертеж ....мне бы конкретики побольше..если конечно не затруднит. Просто не схвачу никак вектр куда двигаться ...

 

т9..шлепает ошибки! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, если поработать с конструкцией, сделать прессформу облегченной конструкции из дюраля, то будет вполне прилично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А нельзя делать не литьём ,а прессованием (деформацией)  заранее отлитой массивной заготовки-бруска?

Нагрев гораздо ниже-усадок практически нет.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

А нельзя делать не литьём ,а прессованием (деформацией)  заранее отлитой массивной заготовки-бруска?

Нагрев гораздо ниже-усадок практически нет.

Не знаю как это!? Подробней можете обрисовать как вы это представляете?Я ,попробую конечно вникнуть в инете покопаться  ,я в принципе почему на форуме то помощи прошу,что сам с литьем не сталкивался а вот пришлось! Задача получить такую деталь,много,максимально дешево и оптимизировав технологический момент .... Если Вы видите какой-либо другой способ более актуальным я буду только рад использовать этот метод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем не устраивает 3d печать, долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, nebo сказал:

Хоть грубый чертеж ...

не могу. Через прокси у нас тут, только из инета картинки могу. Но если внимательней вчитаться, понять можно. Может кто другой обрисует, что я имел ввиду.

2 часа назад, feuodor сказал:

А чем не устраивает 3d печать, долго?

она хороша, пока несколько штук надо. От 1000 уже дороже пресс-формы выйдет. Да и качество хуже литья под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порежте на лазере из листа. Если толщины не будет  хватать, собирать пакетом.

Думаю, по цене/скорости, при этих объёмах, ничего лучше не насоветуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, dpv сказал:

Порежте на лазере из листа

а 35мм бывает? Это всё-таки пластик, а не резина. Реклама вроде до 10мм показывает. При экструзии толстых листов будут те же проблемы утяжин, как и при литье. Вот насчет квадрата у производителей можно поинтересоваться, тут уже меньше влияние коробления при усадке. При достаточном объеме заказа, думаю, может быть и получится выгодно. Правда, тогда ещё простенький штамп нужен будет для обрубки. Квадрат на лазер вряд ли пойдет. Хотя последнее чисто ИМХО

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, nebo сказал:

Не знаю как это!? Подробней можете обрисовать как вы это представляете?

Технология кустарей и макетчиков. Простая.

Делается простейшая даже не форма ,а вроде штампа с ручьём.И какой то простейший прессик (хоть просто тиски).

Компактный кусок материала чуть побольше объёмом греем для АБС градусов до 120-он должен быть мягкий ,но не течь.И давим.

Усадок заметных нет. Излишек должен выйти в облой,для чего зазоры оставить.

Можно и с гранул или отходов прессовать,но неудобно ,грязно ,липко и кустарно.

 

Кто помнит-ручки отвёрток и дверные ручки в 60-е были "мраморные".Это полиэтилен уже был ,а термопластов не было. Какие то обрезки давили.

Даже машина была. Я её видел ,но как работает-не знаю. Размером и видом на станок НС-12 похожа была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Технология кустарей и макетчиков. Простая.

Делается простейшая даже не форма ,а вроде штампа с ручьём.И какой то простейший прессик (хоть просто тиски).

Компактный кусок материала чуть побольше объёмом греем для АБС градусов до 120-он должен быть мягкий ,но не течь.И давим.

Усадок заметных нет. Излишек должен выйти в облой,для чего зазоры оставить.

Можно и с гранул или отходов прессовать,но неудобно ,грязно ,липко и кустарно.

 

Кто помнит-ручки отвёрток и дверные ручки в 60-е были "мраморные".Это полиэтилен уже был ,а термопластов не было. Какие то обрезки давили.

Даже машина была. Я её видел ,но как работает-не знаю. Размером и видом на станок НС-12 похожа была.

2000-3000 штук в месяц?

По моему пониманию термопласт должен существенно снизить себестоимость детали а пока я так понимаю,что жидкий двухкомпанентный полимер с заливкой в силиконовые формы дает ту же рентабельность ...25-35 руб штука. Ну это не в какие ворота...матрица,станок,коммуникации ........Что то тут не  так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, feuodor сказал:

А чем не устраивает 3d печать, долго?

дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, nebo сказал:

2000-3000 штук в месяц?

По моему пониманию термопласт должен существенно снизить себестоимость детали а пока я так понимаю,

Принцип то был какой?

Порцию пластика грели в гильзах в печке-термостате. Их много.

Горячая она ставится в аппарат и поршень давит её содержимое в форму.

Как облой в щели полезет-задвигается затвор и запирает пластик в форме.

 

то есть примитивный ручной термопласт ,только холоднее ,с большим сечением.

Нагрев ниже текучести. Тонкостенные детали не льются-только массивные.

Как она работала -не видал. Думаю-довольно быстро.

 

я123.jpg

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2020 в 05:10, nebo сказал:

Если уменьшить толщину в двое есть шансы ее отлить?

В 17.02.2020 в 06:59, bull сказал:

дело не в уменьшении толщины, а в соблюдении равнотолщинности. Отлить вы сможете и такую, какую показали. Но, повторюсь, с большими "ямками", да и геометрия будет нарушаться (коробление).

 

Coring-1.thumb.jpg.6f2a60544ef71fc4d246e5ba0b2d4d9b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня извините форумчане но я ничего не понимаю... С моими скудными знаниями в этой теме я внятного прочитал только одно ..РАСПЕЧАТАЙ НА 3Д ПРИНТЕРЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.