Перейти к содержанию
Андрей406

Последовательность обработки детали

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста Последовательность обработки такой детали. Поподробнее пожалуйста).

1581787625102..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вытачиваем вал (4 посадки с припуском) чистовое точение посадок в центрах, долбим пазы, термообработка до 36-40 HRC, шлифовка посадок в центрах.

P.S. Я ничего не понимаю в металлообработки - видение дилетанта/хоббийщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отторцевать зацентровать кругляк вытащить максимально и точить одну соторону потом то же самое вторую подрезать в размер и то же точить по чертежу и с припусками по деаметрам а торцы в размер а потом отфрезеровать пазы а потом шлифовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Павел Сергеевич правильно написал. Можно добавить. Выбрать заготовку отрезаную не с края прутка.

Предварительно проточить, снять корку, нормализовать - термичка.

Ещё, при шлифовке ваши фаски для внутренней резьбы, да и сам край резьбы будет мешать установке вала в центра. Сомнётся и сдвинет вал в сторону. Значит надо сделать дополнительно предохранительную проточку и фаску под конус 60°

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все точиться за одну установку на токарном, посадочные места под подшипник тоже, затем фрезеровать шпоночные пазы. Все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergei68 сказал:

Все точиться за одну установку на токарном, посадочные места под подшипник тоже, затем фрезеровать шпоночные пазы. Все!

Всё да не всё.Мне например не понятно как поведёт себя часть что под ТВЧ закалку,практически уверен что её согнёт.Значит обработка с припуском закалка и шлифовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2020 в 22:00, yapavel сказал:

потом шлифовать 

термообработку пропустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sergei68 сказал:

Все точиться за одну установку на токарном, посадочные места под подшипник тоже, затем фрезеровать шпоночные пазы. Все!

Даже зацентровки с двух сторон за одну установку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зацентровка, так зазываемая, это болтовое отверстие, потом деталь перевернул и засверлил. Можно сделать технологическую бобышку, потом развернуть деталь по ней забазировать по кулакам и срезать бобышку нарезав резьбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
20 минут назад, sanek66 сказал:

Всё да не всё.Мне например не понятно как поведёт себя часть что под ТВЧ закалку,практически уверен что её согнёт.Значит обработка с припуском закалка и шлифовка.

С какого перепугу ее согнет? На какую толщину ТВЧ прокаливает заготовку? Не согнет.

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При обработке за одну установку её согнет уже в токарном станке из за изменения внутренних напряжений при удалении слоя материала.

Так что самый верный способ, чернуха токарная, чистовая посадки в центрах, потом долбофрезоизвращения, термичка, шлифовка или тонкая токарка посадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 часов назад, cpi сказал:

При обработке за одну установку её согнет уже в токарном станке из за изменения внутренних напряжений при удалении слоя материала.

Ну если тупым резцом на неправильных режимах резания и без охлаждения то конечно согнет, только для этого тоже очень сильно нужно постараться... Позвольте спросить,  а как же такие валы точили при товарище Сталине, я уже скромно молчу о дедушке Ленине? Ведь шлифовальная группа станков в СССР появилась в 60-х годах прошлого века, а до этого валов не делали что ли?

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

основное - работа в центрах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 часов назад, Sergei68 сказал:

шлифовальная группа станков в СССР появилась в 60-х годах прошлого века, а до этого валов не делали что ли?

Шлифовку человечество придумало намного раньше токарки.

Вот фото вроде бы 40-х годов со шлифовкой вала:

899885cbb404.thumb.png.8aeaa4578cf8645cfce8273674db29e5.png

Изменено пользователем Trogar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Trogar сказал:

Шлифовку человечество придумало намного раньше токарки.

Придумали может быть и раньше, а вот в Союзе массово шлифовальные станки пошли в производство в конце 50-х начале 60-х годов. Например в конце 1939 года шлифовальных станков было выпущено всего 2000 шт. Как вы понимаете их фактически не было, а фотография это единичный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Sergei68 сказал:

С какого перепугу ее согнет? На какую толщину ТВЧ прокаливает заготовку? Не согнет.

Шпоночный паз посодействует изгибу,уверенность не 100% конечно,но 90 точно.

3 часа назад, Sergei68 сказал:

вот в Союзе массово шлифовальные станки пошли в производство в конце 50-х начале 60-х годов.

Но сейчас с ними точно проблем нет,да и технология с точением и последующим шлифованием это" классика жанра",именно так рекомендуют учебники технолога к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanek66 сказал:

Шпоночный паз посодействует изгибу,уверенность не 100% конечно,но 90 точно

Если что и посодействует кручению, то это паз подрезки, но никак не шпоночный паз....

В остальном согласен с вами на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.