Перейти к содержанию
Rinat_8974

Самодельный Самосвал

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Не поможете по такому вопросу: есть японский грузовик с аппарелью на 600 кг.Решил сделать самосвал,купил гидроцилиндр, насос поставил от своего гидроборта.Так вот при загрузке около 2 т 2 из 3х штоков гидроцилиндра выходят.На третьем штоке процесс останавливается,насос гудит,а движения нет.Придется наверно нш 10 как нибудь поставить,но перед этим хотелось бы услышать мнение знатоков по гидравлике,из-за чего заминка происходит на третьем штоке,ведь нагрузка для насоса одинаковая с самого начала подъёма.Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может бак маловат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
19 минут назад, олег319 сказал:

Может бак маловат?

Такого же мнения. И как масло в цилиндр подаётся, точнее через какое распредустройств о? Насос электро?

Изменено пользователем Kolhoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinat_8974 сказал:

,из-за чего заминка происходит на третьем штоке,ведь нагрузка для насоса одинаковая с самого начала подъёма.

Давления не хватает. Наверное какой нибудь предохранительный клапан. Сечение колен уменьшается, давление постоянно, поэтому сила на коленах уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2020 в 09:52, Rinat_8974 сказал:

нагрузка для насоса одинаковая с самого начала подъёма

Это вряд ли. Надо смотреть схему работы с размерами и нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тут выше верно подметили. При выдвигании следующего штока меньшего диаметра грузоподъёмность гидроцилиндра падает. И на последнем колене она минимальна. И может получиться что для опрокидывания кузова третьим коленом нужно что бы кузов был уже поднят на 60°а он поднялся только на45° от горизонтали.

А с кузовом чем выше он поднят и чем ближе он к вертикальному положению тем меньше он нагружает гидроцилиндр. И наоборот для подъёма из горизонтального положения требуются максимальные усилия от гидроцилиндра.

При грамотной кинематике эти факторы друг друга компенсируют и кузов без проблем поднимается.

Ну а если места крепления гидроцилиндра , углы наклона , длинна гидроцилиндра и Т.Д не оптимальны то и возможны такие косяки.

Давление в системе тоже лучше проверить. Может оно составляет половину от требуемого.

И ещё вопрос а пустой кузов до конца поднимается?

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.