Перейти к содержанию
jimm1

Восстановление токарного станка LORCH

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет!Сегодня стал обладателем сего чуда,только вот не могу ничего понять - LORCH или нет...что за модель ? Маркировок нет никаких..разве что под краской обнаружиться.

Станина 50см. Патрон 83мм...Что за модель?может паспорт какой найти...

Пожалуйста помогите советами по восстановлению.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

30.jpg

31.jpg

 

Вот еще приблуда какая то  на передней бабке: с рычагом (походу отломан)и резьбами разными,и несколько трубок с резьбами разного шага соответственно можно менять на шпиндель слева и зажимать...зачем она???

 

20.jpg

22.jpg

23.jpg

 

 А вот после эйфории и восторга что я наконец то обзавелся собственным токарным - первая ложка дегтя : извлек шпиндель - походу втулки самопальные ((.Что и как было изначально неясно.Никаких конусов...как избавиться от биений шпинделя при выработке втулок? регулировать то нечем...

 

50.jpg

51.jpg

52.jpg

53.jpg

54.jpg

55.jpg

56.jpg

57.jpg

 

У кого какие мысли ? С чего начать? Что с передней бабкой делать ?

Слава Богу с продолькой и поперечкой все гуд ! Нету вроде бы никаких люфтов,все крутится плавно.

Что с краской делать?обдирать полностью и перекрашивать?

Для начала хоть бы узнать что за зверь...

Изменено пользователем jimm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, jimm1 сказал:

Вот еще приблуда какая то  на передней бабке

пара "гайка-мастервинт". резьбы резать.от отломанного рычага тяга должна быть которая продольную подачу таскает.винт с гайкой при этом расцепляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, amatol сказал:

пара "гайка-мастервинт". резьбы резать.от отломанного рычага тяга должна быть которая продольную подачу таскает.винт с гайкой при этом расцепляют

Я тоже так думал,только она жестко прикручена к основанию рычага,а основание к передней бабке ,двигается все отломаным рычагом только вверх или вниз.т.е. гайка сцепляется с резьбой на шпинделе и простоначинает тормозить его или срывается\.так как горизонтального хода у нее нет..... вот фотка с рычажком который отломался при транспортировке...1581443681038-164273123.thumb.jpg.a33654dc3e39a8644f99971d14601102.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпиндель должен вдоль по гайке ездить, как здесь: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, f9d474 сказал:

Шпиндель должен вдоль по гайке ездить

Во блин!!!! Просто у меня получается не все запчасти установлены. Раньше никогда не встречал такого способа нарезания резьбы!Теперь понятно почему шпиндель без конуса...а как же тогда выбирать биения шпинделя ,как с жесткостью шпинделя,???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, f9d474 сказал:

Шпиндель должен вдоль по гайке ездить,

:blink: экий выверт конструкторской мысли....ни за что бы не додумался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это с тех времен когда гильоширование делали не на чпу,

полюбопытствуйте про "станки Нартова" и вам станет сразу легче -

ведь у вас все намного проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Короче отдраял ржавчину со старой краской электролизом,просто замечательный скажу я Вам способ!!!Под краской к сожалению ни одной надписи не обнаружено....ни номеров ни маркировок ни табличек....Скорей всего очередной клон с Одесских подворотен ))).

Но вот что блин делать со втулками скольжения? Шпиндель прямой и втулки прямые без возможности их поджимать при выработке....на передней выработка так себе,а вот на задней посерьёзней.Может сделать продольные пропилы во втулках и пробовать поджимать их подложив вокруг втулки фольгу и запрессовывать в корпус бабки ???Извращение конечно....Или переделывать все под подшипники качения?

Узел для нарезания резьб понятное дело будет удален,мне важнее точность и жесткость станка...

Пожалуйста, гуру токарного мастерства, посоветуйте неопытному что делать, так уже не терпится стружку поснимать )))

20200216_221311.jpg

20200216_221333.jpg

20200216_221349.jpg

Изменено пользователем jimm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как в такого типа станках и аналогичных,можно выставить переднюю бабку относительно станины (параллельность оси по вертикали и горизонтали) ? Никак ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шабрением (или наделками и шабрением). Только не спешите с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Тарантога сказал:

Шабрением (или наделками и шабрением). Только не спешите с этим.

Извращение конечно.....та да , я в курсе,можно такого на шабрить !!! ))) Меня пока передняя бабка заботит,бронзу нигде не могу найти,кругом латунь подсовывают....а с латуни что за втулки.....наверно буду чего-то на подшипниках мутить,долговечнее та и за патрон тяжелый можно будет не переживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не опознан?517371978_.thumb.jpg.ae6b1649b46b3f1042ea613890e2ed3a.jpg На ногах под краской надписей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.02.2020 в 23:55, jimm1 сказал:

наверно буду чего-то на подшипниках мутить

с родными запустить станок попробуйте.втулки точнее и жестче подшипников качения,если исправны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
17 часов назад, amatol сказал:

с родными запустить станок попробуйте.втулки точнее и жестче подшипников качения,если исправны

Та в том то и дело что втулки не родные а самопал какой то....и одна разбита и люфтит ...думал точить новые ,бронзу нигде найти не могу....кругом латунь мягкая   

 

18 часов назад, Silver64 сказал:

Так и не опознан?517371978_.thumb.jpg.ae6b1649b46b3f1042ea613890e2ed3a.jpg На ногах под краской надписей нет?

Та блин вообще нигде никаких надписей ..!!!Летучий голандец.....разбирал полностью все до последнего винтика...

 

Изменено пользователем jimm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Владельцы Lorch-ов подобных,а вообще какая высота центров над станиной?Может у меня вообще передняя бабка - самопал???

Изменено пользователем jimm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jimm1 сказал:

...Та в том то и дело что втулки не родные а самопал какой то..

Скажите, а какая разница, кто и когда сотворил этот станок? Ну, пусть будет Лорх, Майнфорд,Дрегер или вообще неоклеймённое дитя советского станкопрома, вам шашечки или ехать?...))

Теперь о втулках. А вы уверены, что сами сделаете (или вам сделают) лучше,и, они враз перестанут быть самопальными, а какими, позвольте полюбопытствовать они в таком разу будут?..))И почему, коли вы намереваетесь заменить шпиндельный модуль, не озадачиться вообще заменой втулок на подшипники?...))

Подобный способ нарезания резьбы и смены скорости подач, как на вашем станочке,уверяю вас, стар но надёжен и точен, и куда как более удобен и приемист, нежели всякий раз смена шестерён...))

В 13.02.2020 в 23:30, jimm1 сказал:

Что с краской делать?обдирать полностью и перекрашивать?

:classic_biggrin: Конечно красьте, тут даже без вопросов...Лучше, если найдёте эмаль для Бугатти или для Феррари...Чем круче обкрасите - тем лучше и точнее будет работать...:classic_biggrin:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, jimm1 сказал:

Та блин вообще нигде никаких надписей ..!!!Летучий голандец.....разбирал полностью все до последнего винтика...

На торце станины есть номер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, m-s Gelezniak_2 сказал:

На торце станины есть номер?

 

нет вообще ничего нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй  прогреть  станочек,  может   люфт уменьшится.  И менять ничего не надо будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, brennel сказал:

Скажите, а какая разница, кто и когда сотворил этот станок? Ну, пусть будет Лорх, Майнфорд,Дрегер или вообще неоклеймённое дитя советского станкопрома, вам шашечки или ехать?...))

Теперь о втулках. А вы уверены, что сами сделаете (или вам сделают) лучше,и, они враз перестанут быть самопальными, а какими, позвольте полюбопытствовать они в таком разу будут?..))И почему, коли вы намереваетесь заменить шпиндельный модуль, не озадачиться вообще заменой втулок на подшипники?...))

Подобный способ нарезания резьбы и смены скорости подач, как на вашем станочке,уверяю вас, стар но надёжен и точен, и куда как более удобен и приемист, нежели всякий раз смена шестерён...))

:classic_biggrin: Конечно красьте, тут даже без вопросов...Лучше, если найдёте эмаль для Бугатти или для Феррари...Чем круче обкрасите - тем лучше и точнее будет работать...:classic_biggrin:

 

 

Да ладно,чего Вы злой такой ))) Я же не заставляю Вас отвечать,не нравится проходите мимо :classic_cool: я просто прошу совета у людей которые имели дело с чем-то подобным.

 

10 часов назад, brennel сказал:

Теперь о втулках. А вы уверены, что сами сделаете (или вам сделают) лучше,и, они враз перестанут быть самопальными, а какими, позвольте полюбопытствовать они в таком разу будут?..))

Никто и не говорил что втулки станут оригинальными,просто старые разбиты и шпиндель имеет люфт.Про подшипники я тоже рассматривал как вариант,читайте тему внимательно:classic_biggrin:

А Вы коль считаете себя великим знатоком токарного мастерства вместо дурацких подколок посоветовали что нибудь толковое. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдраял своего малыша,перебрал суппорт,буду заниматься передней бабкой....

20200308_215621.jpg

20200308_215219.jpg

20200308_215228.jpg

20200308_215242.jpg

20200308_215305.jpg

20200308_215323.jpg

20200308_215339.jpg

20200308_215401.jpg

20200308_215517.jpg

20200308_215531.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Многие пользователи интересуются продвижением восстановления станка.Станок действительно оказался LORCH.Маркировка была на одной из ног под красской ,и в коробке с резцами и болтами найдена отлетевшая латунная табличка с надписью.Выточены новые втулки,станок давно уже восстановлен и продан.Всем спасибо.

Изменено пользователем jimm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.