Перейти к содержанию
xarlaqas

Митсубиси топпо бэджей 1.1двс СИСТЕМА Охлаждения

Рекомендуемые сообщения

При езде создается в шлангах давление Которое потом при стоянке автомобиля не сбрасывается Патрубки под давлением стоят На горячую антифриз  давит в расширитель при остывании он обратно не уходит как положено После пару дней приходится открывать радиатор и доливать из расширителя в  радиатор. Верхний патрубок становится пустой. Менял крышку радиатора 3 раза. Замена термостата. Промывал химией всю систему. Без изменений . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотреть надо в сторону прокладки гбц я думаю, хотя бывают в машинках и неожиданные особенности конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ALP сказал:

смотреть надо в сторону прокладки гбц я думаю

спорное утверждение. Ибо за ночь стоянки (при рабочих клапанах в пробке) давление должно стравиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дня по два стоит И все под давлением  Да еще такой нюанс на холодную при заводки без крышки радиатора антифриз выплевывает На тойоте у себя таким способом воздух выгонял и не чего А эта зараза плюется 

Изменено пользователем xarlaqas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спец, но поменял бы трубку, или проверил на пропускание из расширительного бачка в радиатор при холодном моторе и открученной крышке радиатора.  Такое впечатление, что завёлся там какой то лишний клапан.  А вот попадание через прогар прокладки - видно на работающем моторе при открытой крышке расширительного бачка - пузырями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, антон48 сказал:

спорное утверждение.

это не утверждение, а мысль

6 минут назад, антон48 сказал:

давление должно стравиться. 

головка осушается и почему то не наполняется из РБ, а в рукопашную из радиатора легко заполняется

какая ночная температура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, xarlaqas сказал:

При езде создается в шлангах давление. Которое потом при стоянке автомобиля не сбрасывается Патрубки под давлением стоят На горячую антифриз  давит в расширитель при остывании он обратно не уходит как положено

Странно все это если крышку радиатора 3 раза менял. По этим признакам 99%  крышка радиатора(клапана в ней).

Между расширительным бачком и горловиной радиатора сообщение-то нормальное?

А давление при езде и должно создаваться 0,8-1атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, anatoly8 сказал:

А вот попадание через прогар прокладки - видно на работающем моторе при открытой крышке расширительного бачка - пузырями.

когда видными пузырями, обычно уже в картере майонез, а здесь видимо оч мало

Изменено пользователем ALP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ALP сказал:

головка осушается

осушается верхний патрубок а не головка

8 минут назад, ALP сказал:

а в рукопашную из радиатора легко заполняется

насколько я понял, верхний бачок радиатора полупустой, если давление стравить-то оно естественно заполняется. Копать надо в сторону правильной циркуляции и, все-таки, исправности пробки. Хотя я такую машину в глаза не видел, судя по названию это что-то из серии "руль в бардачке", там частенько бывают расширительные бачки ниже уровня верхнего бачка радиатора, поэтому при открытии пробки самотеком обратно не сливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда как - У меня на фаворите проело головку - на первом ТО, в фирменном гараже, залили не ту охлаждайку, и - алюминь пошел аж хлопьями. Так в картере - чисто, масло прозрачное, а в бачке - сначала появлялась муть, а потом и пузырьки при перегазовке. Вот вскрытие и показало. А поскольку не мне одному в том гараже такую хрюшку подложили, то и диагностика оказалась из одного вопроса - в таком то гараже ТО проходил? Да. Тогда сам смотри - и показали. Прошлый век, конечно, но бывает всяко.  Так вот - вопрос вдогонку, а когда и после чего проблема возникла? И нет ли какого микроповреждения на горловине радиатора когда пробка в порядке, а при охлаждении радиатора - травит воздух в него.

Изменено пользователем anatoly8
Дописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ALP сказал:

обычно уже в картере майонез, а здесь видимо оч мало

Да и по работе движка и по выхлопу сразу бы было видно и доливать постоянно пришлось не из расширительного бачка, а из канистры.

На моем мицу такой-же движек 4А31, сомневаюсь, что даже с неделю проездил с пробитой прокладкой ГБЦ, ему 3 тыс.об. надо что-б немного ехал, а красная черта на тахометре на 7тыс. об. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, idled сказал:

А давление при езде и должно создаваться 0,8-1атм.

а после стоянки на морозе может уходить и в минуса, если клапан не впустит, ощущение, что дует куда то и создаёт подушку из сжимаемой среды (газовую) которая и держит давление и даже при остывании ОЖ, что вообще должна бы сжаться

2 минуты назад, idled сказал:

На моем мицу такой-же движек 4А31, сомневаюсь, что даже с неделю проездил с пробитой прокладкой

я годами ездил с бульками в печке и не убывало и без майонеза, не могу исключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ALP сказал:

если клапан не впустит, ощущение, что дует куда то и создаёт подушку из сжимаемой среды (газовую) которая и держит давление и даже при остывании ОЖ

Вот у меня по выложенной информации, кроме крышки и пробки где-то, чет больше и нет идей.

 xarlaqas печка-то нормально робит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, idled сказал:

Вот у меня по выложенной информации, кроме крышки и пробки где-то, чет больше и нет идей.

согласен, по логике да, это по уровням, а по давлению то, онож  на холодную должно полюбому вернуться, а ОЖ кудато там не возвращается на место и что то её не пускает и при этом как я понял, давление остаётся на уровне открытия клапана РБ или около того, как рабочее, а это же нонсонс для исправного мотора, кажется есть подпор сжимаемой средой.

однако ТС ушёл, а вопросы к нему остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ALP сказал:

я годами ездил с бульками в печке и не убывало и без майонеза, не могу исключать

Бульки в печке :classic_smile: (если ничего не убывает и не прибывает), указывают только на наличие воздушного пузыря в ней и всё. И я про конкретный движек сказал, который знаю. А так да тоже опыт был, на ЗИЛ-137 мы два сезона вообще флягу 40л. с водой с собой возили, доливали постоянно и убывало, а он ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печка работает отлично. Особеннно после промывки. Температуру держит рабочую при езде. Ночная температура в районе -15 - 25 Авто находится на улице .Моделька редкая информации маловато .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, xarlaqas сказал:

Ночная температура в районе -15 - 25 Авто находится на улице .

1 час назад, xarlaqas сказал:

После пару дней приходится открывать радиатор и доливать из расширителя в  радиатор. Верхний патрубок становится пустой.

Так ничего странного, что после ночи верхний патрубок пустой, он выше уровня в расширительном бачке. А в термостате есть небольшое перепускное отверстие, он герметично не закрывается.

Если каждый день с нарастающей, в расширительном бачке уровень не увеличивается и все нормально работает, температуру держит в норме, то может проблема-то надуманная? 

Хотя мне все-равно непонятно, пишешь что после стоянки патрубок пустой и в то-же время давление в  системе не сбрасывается. Кто его надувает-то :classic_smile:, давление это ведь не мерял, наверняка по звуку так решил, когда пробку откручиваешь может наоборот обратно сосет, звук-то будет похожий.

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, idled сказал:

Так ничего странного, что после ночи верхний патрубок пустой, он выше уровня в расширительном бачке.

Если каждый день с нарастающей, в расширительном бачке уровень не увеличивается и все нормально работает, температуру держит в норме, то может проблема-то надуманная? 

Так дело то в том что когда выдавит с верхнего патрубка через пару дней авто начинает гретца И нет циркуляции через основной радиатор Недостаточно охлаждайки Снимаю крышку с основного радиатора Беру переливную трубку с расшерителя и при помоши своих легких загоняю охлаждайку на место  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из расширительного бачка запах какой? Есть признаки выхлопного газа? Похоже на прокладку с очень маленькой утечкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, vicktor сказал:

Из расширительного бачка запах какой? Есть признаки выхлопного газа? Похоже на прокладку с очень маленькой утечкой.

Запаха нет И не пузырит Вчера гонял двс до срабатывания вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсос воздуха где-то, или крышка радиатора или сама горловина или шланги: который в расширительном на крышке или от радиатора до крышки, еще может пробка воздушная небольшая где гуляет, в противном случае 

8 минут назад, vicktor сказал:

Похоже на прокладку с очень маленькой утечкой.

хотя как уже говорил, с такими симптомами про прокладку сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, idled сказал:

Да и по работе движка и по выхлопу сразу бы было видно и доливать постоянно пришлось не из расширительного бачка, а из канистры.

На моем мицу такой-же движек 4А31, сомневаюсь, что даже с неделю проездил с пробитой прокладкой ГБЦ, ему 3 тыс.об. надо что-б немного ехал, а красная черта на тахометре на 7тыс. об. 

Олег не подскажеш где у этих букашек на печки вход и выход на патрубках Взял ее недавно жене Из-за путаницы в подачи обратки на печке может или не может этой беды быть Они там рядом друг с другом стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, idled сказал:

Подсос воздуха где-то, или крышка радиатора или сама горловина или шланги: который в расширительном на крышке или от радиатора до крышки, еще может пробка воздушная небольшая где гуляет, в противном случае 

хотя как уже говорил, с такими симптомами про прокладку сомневаюсь.

На шланг от основного до расширителя даже хомуты поставил А вот который в нутри расшерителя не смотрел Хотя если внешний подсос в патрубках давления бы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, idled сказал:

хотя как уже говорил, с такими симптомами про прокладку сомневаюсь.

Прокладка не пробита, микрощель, при холодном подкачивает. Горячий нормально. Он может и не есть антифриз почти. Залей Ликвимолли с пластиком если хочешь.

Плеваться всем не обязательно. Я пробовал, перестало, но у меня кушал антифриз уже, тачка другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, xarlaqas сказал:

Олег не подскажеш где у этих букашек на печки вход и выход на патрубках

А х.з. на моем двигатель вдоль стоит, у тебя наверно поперек. Если смотреть со стороны морды, тот шланг который короче(с торца движка идет) подцеплен к правому входу печки, тот шланг который длиннее(начинается с боку двигателя) подцеплен к левому входу печки, точнее мне сейчас не посмотреть, там же под капотом все забито, руку не просунешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.