Перейти к содержанию
Авторизация  
zik49

Как заварить малую продольную?

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!! Столкнулся с проблемой, не могу заварить малую подробную подачу в районе оси вращения  резцедержателя, пробовал заварить, оказался чугун, лопается зараза. Парни, у кого есть решение этой проблемы поделитесь опытом. СПАСИБО.P_20200211_225059.thumb.jpg.1bc8b33ebd86df2f0e66dbe89990b736.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На электрод медный провод намотать.

А на директлоте целую купить - не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, zik49 сказал:

оказался чугун, лопается зараза

Мало того, что лопается, так ещё и отбеливается. Потом шабером там делать нечего, только шлифовать.

 

23 часа назад, zik49 сказал:

Парни, у кого есть решение этой проблемы поделитесь опытом

Латунью можно запаять. Можно конечно и заварить, но нужно будет нагреть вначале салазки и варить горячую железяку электродом по чугуну, ток около 250 А.  Я пробовал подобный метод. Грел на углях до темно-красного свечения и пытался заварить. В общем то заварил, не треснуло, но сварочный шов не удался, да и  геометрия ушла. Салазки были отправлены в утиль. Работаю без МП на "пеньке". Жесткость выше, качество обработки выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никак не заварить. паять латунью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как Вы варили ? Нужно варить с проковкой шва, попробуйте заварить полуавтоматом, будет держаться сварка\шов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрод по чугуну. Потренируйтесь на чем нибудь. 

 Лопину - разделать болгаркой. Хотя бы под 45*.  Что- бы было куда металл заливать.

 Деталь на кондуктор и зажать , что- бы не повело сильно.

Варить короткими стежками, примерно по 5 мм. с перерывом секунд по 10. Тут надо опыт. 

Потом перевернуть, опять болгаркой подчистить и проварить. Не надо ничего греть и ковать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.02.2020 в 22:44, zik49 сказал:

Парни, у кого есть решение этой проблемы поделитесь опытом. СПАСИБО.

Решение нужно было принимать перед выбором способа сварки. Теперь поздно. Если бы не варили эту деталь то можно было бы помочь реальным советом ,имею опыт по сварке чугуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо, кто  откликнулся. По незнанию какой это металл, начал варить Tig сваркой. Да и до меня его уже пробовали варить, сильно не навредит. Вообщем отдал на завод, сварили его хорошо, но конечно его провело немного, чуть облагородить, попробуем, как будет работать. Можно найти чертежи и на координатном станке сказали все сделают.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zik49 сказал:

Можно найти чертежи и на координатном станке сказали все сделают.

Чертеж есть в теме: 

https://www.chipmaker.ru/topic/147640/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, zik49 сказал:

сварили его хорошо, но конечно его провело немного

померяйте сейчас,отложите.померяйте через месяц.крутить эту деталь будет сильно и долго.

 

В 11.02.2020 в 22:44, zik49 сказал:

кого есть решение этой проблемы поделитесь опытом

плохое решение-запаять латунью(можно ТИГом медью запаять).нормальное решение-резцедержку через проставку и точить.нормальное-потому.что лишаемся конусов.хорошее решение-изготовить\купить другую МП.можно ,конечно заварить и эту(я варю чугун электродами ЦЧ-2) и отжечь-но шабером намашешься на 3 жизни вперед.а перед сваркой в электробане искупать надо-масло выгнать из пор чугуна.иначе сварки не будет,будет ссерка

Изменено пользователем amatol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zik49 сказал:

а координатном станке сказали все сделают.  

это лучшее решение,даже если дороже.целое-оно и есть целое,а не варенное\паяное.клееное.хотя ..тисков наварил много и все ходят.но у вас все же точная механика,а не тиски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть способ-по краям трещины сделать штифты на резьбе,и при сварке их перекрывать.Я пробовал-нормальный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне сварщик лопнувшую поперечку "кашки" заварил электродом по нержи  несколько лет назад (около 10 уже)..место сварки зачистил  болгаркой..направляющие пришабрил ...единственный минус,   в месте сварки (в самом  нужном месте) нет рисок , по которым  разворачиваем  резцовые  салазки...работает до сих пор..может что то и крутит, но на работоспособности не сказывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 11.02.2020 в 22:44, zik49 сказал:

не могу заварить малую подробную подачу в районе оси вращения  резцедержателя, пробовал заварить, оказался чугун, лопается зараза

И не надо. Малой продольной пришёл конец. Усталость металла, под микроскопом можно увидеть целую сетку микротрещин. Заварите одну трещину, лопнет по другой трещине.  После сварки  малую продольную поведёт,  останутся напряжения,  нужна термообработка, отпуск,  потом шлифовка.  Короче, проводы в последний путь, сиречь в чермет. Аминь.

Изменено пользователем Костя_механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.