Перейти к содержанию
ярко

Планетарный редуктор, крутящий момент

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Суть вопроса, есть планетарный редуктор который работает в паре с гидромотором, в процесе эксплуатации возможны ситуации когда под действием ветровой нагрузки(при отключеном гидромоторе) на выходном  валу планетарного редуктора будет возникать крутящий момент, что будет  в этом случае происходить? редуктор будет проворачиваться и передавать момент на входной вал и гидромотор? или же за счет силы трения воздействие крутного момента на выходном валу никак не передастся на входной вал (как в червячном редукторе)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет передаваться. Если распределитель гидромотора с закрытым центром, то этого должно быть достаточно, чтобы мотор не проворачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей спасибо, а если крутящий момент на выходном валу превысит максимальный для даного планетарного редуктора, он просто провернется вместе с гидромотором?(распределитель с закрытым центром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мотор прилично изношен, то провернётся, если не изношен ни мотор ни секция распределителя, то что-нибудь сломает, если нагрузка превысит механическую прочность какого-нибудь элемента конструкции. На этот случай на мотор надо ставить блок обратно-предохранительных клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е если подобрать мотор с максимальным моментом скажем в 2раза меньше, чем максимальный момент редуктора то за счет утечек в корпус и дренажную линию (приблизительно сравнимую как у распределителя с закрытым центром) он будет чуть-чуть проварачиватся и как-бы демпфировать мощные крутящие моменты на выходном валу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начните с того какое передаточное у редуктора, если достаточно большое то на мультипликацию его даже без гидромотора сложно провернуть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ярко сказал:

то за счет утечек в корпус и дренажную линию

Демпфирования эти утечки не обеспечат, тем более при моторе взятом с запасом. Для этих целей на мотор ставится БОПК. Настройкой его клапанов добьётесь нужной степени демпфирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы,  вообщем в моем случае передаточное отношение редуктора i=4, максимальный момент 2800Нм, если представить что гидромотора на входе нет и на выходной вал планетарного редуктора действует  крутящий момент то он не может вызвать превышение максимального крутного момента редуктора, так как при определеном крутящем моменте выходной вал будет проварачиватся и этот момент (при котором проворачивается выходной вал) будет меньше максимального момента для данного редуктора, я правильно понял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.