Перейти к содержанию
алекса

Склеить несколько отрезных дисков от болгарки??

Рекомендуемые сообщения

 Понадобился мне  диск в  болгарку, толщиной 3 мм, и диаметром,  60мм

 Есть  в наличии, много тоненьких остатков,   толщиной 0,8 - 1мм.

 Вопрос--

 допустимо-ли склеить 3 тоненьких диска, чтобы получить нужные 3мм толщины, при диаметре, 60мм.??

 другой вариант,--

---купить, диск 115х3, и каким-либо образом, его отгрызть\обламать до 60мм.

 Стачивать со 115 на 60, займёт неделю.

 что посоветуете??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, алекса сказал:

---купить, диск 115х3, и каким-либо образом, его отгрызть\обламать до 60мм.

 Стачивать со 115 на 60, займёт неделю.

 что посоветуете??

Купить 115 и сточить. На меди или алюминии сточить можно за 5...10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Купите алмазную коронку на 60 и ею вырежьте

Еще можно вырезать ножницами по металлу, тонкие обрезал, 3 мм не пробовал, думаю справятся. А после заправить на камне до нужного диаметра.

Изменено пользователем prince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А  диск 115, обламать сначала, допустим, клещами, стоит??

 

 Коронка не пойдёт, мне именно подлезть в труднодоступное место надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, алекса сказал:

мне именно подлезть

Я не предлагал ею подлезть, а вырезать из диска 115 диск 60 мм. :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, алекса сказал:

А  диск 115, обламать сначала, допустим, клещами, стоит??

Не нужно. Может лопнуть не туда, куда нужно. Можно на заточном сточить(если есть в хозяйстве заточной приличной мощности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть точило, и половинки кругов от старых советских точил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломать нестоит,могут пойти трещины.Проще сточить на листовом железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 минут назад, алекса сказал:

есть точило, и половинки кругов от старых советских точил.

Рисуем нужного диаметра окружность на диске, установленном в болгарку (белым корректором - очень  хорошо видно), снимаем диск, обтачиваем на точиле приблизительно, с припуском на выравнивание , потом ставим снова на болгарку, и доводим на огрызке камня до круглого состояния.

По времени - приблизительно займёт столько-же, сколько заняло само  описание этого "процесса"

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, алекса сказал:

А  диск 115, обламать сначала, допустим, клещами, стоит??

 

 Коронка не пойдёт, мне именно подлезть в труднодоступное место надо.

 

В Москве есть в продаже готовые диски 50-75 мм.Я брал для мини-болгарки в конторке где бормашины Профиль продаются.Но в целом именно в Москве это не дефицит.Правда посадка там на 16 или на 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги.

 Склейку из трёх, вы категорически не рассматриваете??

 Опасно считаете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 минуты назад, алекса сказал:

Коллеги.

 Склейку из трёх, вы категорически не рассматриваете??

 Опасно считаете??

Почему нет? Можно склеить из трёх, можно из абразива  из-под точила. Но оно надо? Проще/безопаснее/ надёжнее спилить целый 3 мм диск до нужного диаметра..

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, алекса сказал:

Склейку из трёх, вы категорически не рассматриваете??

 Опасно считаете??

- Да без проблем, клейте спокойно. Больше того скажу, на самом деле можно и не клеить, просто так 2-3 диска пачкой зажимать, для увеличения толщины.Мой знакомый постоянно так делает, если надо не резать, а именно много металла спилить, например для разделки корня, или подчистки некрасивого шва. Проблем ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо, Алексей С

 есть у меня куски хитрой 2 сторонней клеящейся плёнки.

 Она и пригодится наверное.

 Как 2-х сторонний скоч, только тоненькая и в листах.

 в рекламе применяется, по-моему.

 

\\\\\\\\\\\\\\\

 ОФФ--

- сейчас подумал, 

--огрызочков у меня штук 100, наверное.

 Если их собрать в пакет, на трубе, какой интересный абразивный цилиндр получится.

Изменено пользователем алекса
у него просто хорошее настроение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот скотч свой  двухсторонний, лучше приклей на.. другое место в общем.)

Как то попадалась Луга, в которой полиграфия была крепче самого круга, было 'прикольно' )) А скотчь, этот или клей размажет по детали, дернет как по пласмассе, будет те урок 'умелые руки'

Зажми просто и всё..  Ф 60мм ни о чем. Выдумывать, каким клеем  оно  без болезненно склеить  гораздо более сложная задача:shok:.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ustas_ сказал:

Зажми просто и всё..  Ф 60мм ни о чем. 

Ну да, ну да... При работе дальний круг от центрирующей шайбы провернётся , сместится от центра и высунется из "пакета". Или рассыпется, или дёрнет. Но хорошего мало.

 

37 минут назад, Алексей С сказал:

Больше того скажу, на самом деле можно и не клеить, просто так 2-3 диска пачкой зажимать, для увеличения толщины.Мой знакомый постоянно так делает,

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 минут назад, bullfinch сказал:

Или рассыпется, или дёрнет. Но хорошего мало.

Да.

 Озадачили.

 Надо тогда работать в ........

                                                         HTB1G1ZtJVXXXXbXXVXXq6xXFXXXY.thumb.jpg.4134d0fe73431f11781a8236cf67005a.jpg

 

 

 

Изменено пользователем алекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алекса, за время что мы тут общаемся, можно было спилить 3-х мм 115-й диск,  прорезать нужный паз или что там, и забыть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, алекса сказал:

 Понадобился мне  диск в  болгарку, толщиной 3 мм, и диаметром,  60мм

А цель то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подлезть в труднодоступное место надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, алекса сказал:

подлезть в труднодоступное место надо.

Это я уже читал...  И относится это в первую очередь к диаметру...  Что предполагается делать этим диском? Резка? Шлифовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то раз нужно было выровнять внутреннее отверстие по отмеченному контуру после того, как вырезал резаком отверстие в железяке. Насобирал три или четыре диска примерно одного размера сложил их насадил их на фланец болгарки, а прижимную гайку развернул буртиком к дискам. Все диски сели на оба центровочных буртика без проблем. Подровнял их на ненужной железке и  шлифанул "дырку" изнутри без проблем. Про то, что-бы их ещё и клеить, в голову не пришла такая мысля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aлekсaндр сказал:

Что предполагается делать этим диском? Резка? Шлифовка?

И резка, -- нужен паз 3,5мм.

 И щлифовка после сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, алекса сказал:

И резка, -- нужен паз 3,5мм.

Клеевой шов резать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.