Перейти к содержанию
Юра К

Самодельный пресс для установки люверсов, кнопок.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Итак, кнопка "Альфа" 15мм. Она тоже состоит из четырех разных деталей. По внешнему виду на одежде она такая же как "Каппа", а вот остальные три детали - совсем другие. Для ее установки тоже требуется четыре насадки, но насадка для лицевой детали может использоваться от "Каппы". Значит надо доделать три насадки. Третья по счету слева тоже с подвижным штоком, так она выглядит в разобранном виде. Также показан резец для проточки радиуса на торце насадки №2. Ну и собственно результат установки. Дальше будет "Альфа" диаметром 12,5мм...    

CAM03023.jpg CAM03025.jpg

CAM03040.jpg CAM03038.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юра К, Хорошая работа!

Если позволите, маленькое замечание по опыту работы с такими вещами.

Рукоятку лучше сделать вперед. Сидя за столом давить одной рукой сверху вниз,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий43 сказал:

Если позволите, маленькое замечание по опыту работы с такими вещами.

Рукоятку лучше сделать вперед. Сидя за столом давить одной рукой сверху вниз,

Спасибо, Дмитрий! В варианте "рукоятка вперед", я так понимаю - надо обязательно крепить к столу прессик. У меня вообще нет никакого опыта в этой сфере. Просто моя дочурка заканчивает учебу по портняжно-швейному направлению, вот для нее и стараюсь. Есть некоторые моменты, которые возможно сделал бы по-другому, но в целом - результатом доволен. Если "созрею" до изготовления версии №2 - буду стараться воплотить все лучшее из советов других людей. Кстати, интересно - кто где ищет эти самые насадки? Или делают сами? Каково качество покупных? Желающие и знающие - делитесь опытом, пожалуйста. После просмотра с десятка видео у меня сложилось впечатление, что не все гладко в этом деле с покупными серийными насадками и прессами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Юра К сказал:

Кстати, интересно - кто где ищет эти самые насадки?

По качеству не скажу, пресса ещё нет.

https://aliexpress.ru/af/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BA.html?d=y&origin=n&SearchText=пресс+для+кнопок&catId=0&initiative_id=AS_20200207072537

Изменено пользователем tyrist70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в начале 90-х подрабатывал изготовлением поводков/ошейников для собак. Из кожи.

Там, в основном, были заклепки/хольнитены.

Да, к столу закрепить лучше. На самый край. И даже лучше чтобы  немного выступало. Консоль небольшая - удобнее подтягивать труднодоступные места (например намордник:classic_rolleyes:).

И винтовой лучше по усилию. Тем более для девочки. ИМХО.

Но для одежды может и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tyrist70, Большое спасибо, Павел. Ассортимент впечатляет!

9 минут назад, Дмитрий43 сказал:

И винтовой лучше по усилию. Тем более для девочки. ИМХО.

Но для одежды может и не нужно.

Может быть... Интересно было бы провести сравнительный тест на разных конструкциях, для выявления плюсов и минусов каждой из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юра К, работа просто на зависть )) ручка назад тоже очень удобная, если пресс прикрепить к столу, в столе проделать отверстие через которое ручку стальным тросом прикрепить к педали . тогда освобождается вторая рука и на много легче идёт работа. педаль у меня сделана из воротного навеса и дверная пружина . надеюсь понятно объяснил работу уже ножного пресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юра К, отличная работа! очень впечатляет и хороший обзор с множеством фото

4 часа назад, Дмитрий43 сказал:

И винтовой лучше по усилию. Тем более для девочки. ИМХО

1 в винтовом исполнении габариты увеличиваются существенно, полметра надо минимум на вороток( или колесо)

2 для установки такой фурнитуры нужно не только давление но и удар. винтом такого не добиться

3 рычагом лучше контролируется усилие прижима

можно поставить доп пружину регулируемую на сжатие рычага килограм на 3-5 , думаю существенно облегчит работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Кениг 39ру сказал:

2 для установки такой фурнитуры нужно не только давление но и удар. винтом такого не добиться

С точностью до  наоборот .

Маховик на  винтовом прессе даёт очень  хороший удар .

Его можно еще  регулировать , меняя число оборотов разгона  до  контакта и навешиванием  дополнительных  гирь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krolik_1, у меня опыта практического нет но все прессы которые видел у мастеровых не винтовые.

сначала давление идет а в НМТ хода плунжера происходит удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Кениг 39ру сказал:

но все прессы которые видел у мастеровых не винтовые.

сначала давление идет а в НМТ хода плунжера происходит удар.

Обычно используют типа  такого

 

https://www.avito.ru/sevastopol/posuda_i_tovary_dlya_kuhni/press_ruchnoy_vintovoy_1838751887?slocation=621540

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/remont_i_stroitelstvo/press_vintovoy_1797247123?slocation=621540

Изменено пользователем Krolik_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за хорошие отзывы и советы. Поскольку опыта у меня нет и сравнить не с чем, то не могу ничего оспаривать. Насчет крепления к столу - пока не определено место, поэтому первые опыты проводятся на табуретке, без жесткого крепления. Да и дочурка пока занята дипломной работой, домой приезжает только на выходные. Итак, сегодня решил сделать парочку пробойников отверстий для пресса. CAM03044.thumb.jpg.ff407e5163486de7f35e293717327953.jpgCAM03047.thumb.jpg.433c3ff8c32f0cba606a3056ef89aa39.jpgНаковаленку сделал из дюралюминия(бронзу - жаба задушила переводить:classic_blush:). Заодно потренировался  в нанесении накатки. Потом выточил пробойник с отверстием 4мм. Вроде сталь неплохая(по ощущениям при точении), но все попытки закалить ее не увенчались успехом, даже расстроился немного. А без закалки - очень быстро тупится режущая кромка, увы. Скорее всего придется делать заново из чего-то толкового. Зато второй пробойник, с отверстием 6мм точил из заведомо закаливаемой стали, вот его получилось закалить очень неплохо. На радостях надырявил кучу тряпок CAM03043.thumb.jpg.ad237cc4c1d398d2120beeebf9cda3f2.jpgи хоть бы капельку затупился, ничуть! В общем, термичку придется постигать(что и так давно хотелось). Кстати, на фото присутствуют люверсы 8мм, это промежуточный результат, между первым(никудышним) и последним(хорошим). Тут тоже проблема в большом радиусе канавки на пуансоне(около 1мм). Чем меньше радиус - тем меньше будет разрывов и тоньше скатываемый "воротничок". Ну и так оно выглядит на прессе.CAM03048.thumb.jpg.40ca7fd939743152bfdffb415fea0b93.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Krolik_1 сказал:

Обычно используют типа  такого

спорить не буду. я видел только рычажные на фурнитуре используют а не винтовые

вот простой вопрос с краю, в том брезенте что на фото выше винтовым прессом удобно отверстия выдавливать?

по моему их нужно пробивать как это делает автор темы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий, отличная работа! Я когда-то в этой области плотно работал, до сих пор  и остатки фурнитуры лежат, и прессик есть.

 

Вам для полного комплекта не хватает оправок для т.н. "рубашечных" кнопок.

 

587382019_..thumb.jpg.2fe30b76c4a788d5e5a92aafa5c1b8f9.jpg

А их ставить не так-то просто, если не знать маленький секрет)))

Под эти кнопки отверстия не делают, зубчатая часть идёт сверху, и проблема в том, как её закрепить. Рисунок внизу: делается полукруглая выточка в оправке под кольцо кнопки. Потом сбоку (хотя какой у цилиндра бок?))) делается небольшой продольный пропил ножовкой или диском, чтобы чуть-чуть прорезал стенку до проточки под кнопку. Выгибается пружинка из проволоки 0,8-1 мм, которая крепится к оправке винтом М2-М3,  краешком входит в прорезь и прижимает кнопку радиально.

Кнопку берёте на указательный палец зубцами вниз, подводите под оправку, и вставляете в углубление, отжимая пружинку телом кнопки. Пружинка ессно в противоположной стороне от подачи.

 

845625328_.thumb.jpg.e00ad718af8f3e97a773ee438e920f25.jpg

С первого раза может не получиться, придётся повозиться, поиграть глубиной канавки под кнопку, усилие пружинки и т.п., буквально на уровне десятых мм.

 

9 часов назад, Кениг 39ру сказал:

все прессы которые видел у мастеровых не винтовые.

Винтовые сейчас редкость -  для них нужен двухзаходный винт с гайкой, а где их взять? Это в советское время на каждом заводе можно было найти или сделать...

Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Юра К сказал:

На радостях надырявил кучу тряпок

На чём ковыряете? У меня ещё с 80-х годов бессменная свинцовая блямба. Ещё можно на фторопластовой или полиэтиленовой болванке -  и жёсткость хорошая, и чистота прорезки, и пробойники не тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Treugolnik сказал:

Ещё можно на фторопластовой или полиэтиленовой болванке -  и жёсткость хорошая, и чистота прорезки, и пробойники не тупит.

спасибо за совет. возьму на вооружение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Treugolnik сказал:

Вам для полного комплекта не хватает оправок для т.н. "рубашечных" кнопок.

Боюсь, что не только их. :classic_smile: Сейчас столько всяких разновидностей этой фурнитуры... Но ничего - не все сразу. Спасибо за советы, коллективный разум - сила! 

 

23 минуты назад, Treugolnik сказал:

На чём ковыряете?

Этим же прессом на наковаленке из дюраля(на фото выше). Закаленный пробойник отлично себя показывает. А на сырой - может действительно чего помягче попробовать...

 

34 минуты назад, Treugolnik сказал:

С первого раза может не получиться, придётся повозиться, поиграть глубиной канавки под кнопку

Это я уже ощутил))). Но как говорится - без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Если долго мучиться - что-нибудь получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Юра К сказал:

Боюсь, что не только их. :classic_smile: Сейчас столько всяких разновидностей этой фурнитуры...

Если для жизни, то столько и не нужно. Но раз уж дочка шьёт -  то придётся обеспечивать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.