Перейти к содержанию
Bivom

749 - станок для строгания пуансонов.

Рекомендуемые сообщения

В декабре 2019 совершенно неожиданно для себя стал обладателем редкого станочка 749 - станок для фасонного строгания пуансонов Оренбургского станкостроительного завода. 

Станок предназначен для обработки резцом пуансонов простого или сложного профиля в поперечном сечении как с выходом профиля на опорный торец (сквозная строжка), так и с профилем, имеющим выкружку в месте перехода от профиля пуансона к опорному торцу (несквозная строжка) с длиной обработки до 100 мм.

Точность обработанной детали не более 0,025 мм. Шероховатость обработанной поверхности V6 по ГОСТ 2789—73.

Станок может вести обработку пуансона по разметке, оттиску, а также шаблону, закрепленному на торце детали. Устанавливается преимущественно в инструментальных цехах.

Станок на момент прибытия на место постоянной дислокации

IMG_1407.thumb.JPG.bc1d452512084781aa1f6589c46ba5ee.JPGIMG_1408.thumb.JPG.dc751f3227971e1e2dc5273582cc7f00.JPGIMG_1409.thumb.JPG.86a163580061a99c24098a570efae4f8.JPGIMG_1410.thumb.JPG.5b688bd71e67668e04fbd09735534657.JPGIMG_1411.thumb.JPG.06b6ae03bc38de8a246c9de4c02fcd74.JPGIMG_1412.thumb.JPG.a1b5877c5b58d242d5d15025e320afed.JPG

IMG_1413.thumb.JPG.f16cb048fec9cc55b470a846bab1d44b.JPGIMG_1414.thumb.JPG.1cf99b8b9c94bd0cddd7196486dba1e2.JPGIMG_1415.thumb.JPG.f260c7f5a093d33c9035ca2352241826.JPGIMG_1416.thumb.JPG.88eb6ad04bf6ab52cf6dcc49116ebe18.JPGIMG_1417.thumb.JPG.ea80342cdd7860d7e7ed8f8ef8353430.JPGIMG_1418.thumb.JPG.99bab76450d8f1495eb76d00da276ada.JPGIMG_1419.thumb.JPG.4b730df2895033e4f2232be1af1ccca6.JPGIMG_1420.thumb.JPG.7efdef41786860632777b7716fce00dd.JPG

До Нового года мне удалось его переместить в мастерскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото с первичной инспекцией уже в мастерской.

Общий вид IMG_1684.thumb.JPG.128f1b8f5d8c2f7de090216783b6a49b.JPGIMG_1685.thumb.JPG.4093296af846b28171aa9c65d47a7e06.JPGIMG_1686.thumb.JPG.8e26dbfc3ef585ed8aa6d31a6590e441.JPGIMG_1687.thumb.JPG.0c95252aee4a35696754ab41a9d3d5ad.JPGIMG_1688.thumb.JPG.2168ba13f84d37cc1c62d32a2236bf88.JPG

Электродвигатель IMG_1689.thumb.JPG.ff8286c23f2b373d1f272ad4e9fe4039.JPGIMG_1690.thumb.JPG.93afcebe721da19277297d630657556d.JPGIMG_1693.thumb.JPG.f9c50cda0257a9957ddeefde1d4b97d1.JPG

Привод коробки подач 

IMG_1691.thumb.JPG.4c17a0f241f45fbdc6c5b8040b182714.JPGIMG_1692.thumb.JPG.cd62f348afe4c2d7e87d59b29175ca18.JPG

Разные видыIMG_1694.thumb.JPG.11b35edc63880ba2e5b1ddd4e0bd4d3d.JPGIMG_1695.thumb.JPG.a5ea77cddde08fb4757fcc8f0222ba81.JPGIMG_1696.thumb.JPG.cd36c9747b08784b15ca708fdf4f960d.JPGIMG_1697.thumb.JPG.3f6b6043b4c04217ac67e6df875caaa4.JPGIMG_1698.thumb.JPG.0067c1f390e22615680040be63101f1b.JPGIMG_1699.thumb.JPG.e916bc66f2d2dba42d79de66ee7244a5.JPGIMG_1700.thumb.JPG.a8cab8ef1649e7f024194aa4de37822b.JPGIMG_1701.thumb.JPG.f624522d0b2a8976ab09ebae5f57cc9b.JPGIMG_1702.thumb.JPG.3371d08aeda6e3b61af4895778627277.JPG

Внутри станины станкаIMG_1703.thumb.JPG.0b635f86a994f4086b02324d41b5bb4a.JPGIMG_1704.thumb.JPG.b2cc95c92b7a1d37a6ad418fb0f6511d.JPGIMG_1705.thumb.JPG.d5b0e3bbbb21b07332cc354dc68bf1b2.JPGIMG_1706.thumb.JPG.8218324b9f0e49de29b9a0eb614a0d62.JPGIMG_1707.thumb.JPG.c47b56568fd746b6d66988d5fb5ea5d1.JPGIMG_1708.thumb.JPG.52f6dddd6b68d410a0c808288673056c.JPGIMG_1709.thumb.JPG.34a015364488ba05d11b6715bf7eb9e4.JPGIMG_1710.thumb.JPG.26467a63b7a115d8d463519f7f3ae475.JPGIMG_1711.thumb.JPG.6cec07dc3a83ae96760f5b5d7666f3ee.JPGIMG_1712.thumb.JPG.c20daa134b8eac471fe587a98f7aae8d.JPGIMG_1716.thumb.JPG.34e872ffca8e83337327464731c0e571.JPGIMG_1717.thumb.JPG.80f497f76627c8855c4d7d1b71fea0f6.JPGIMG_1718.thumb.JPG.1fa8ba573b707d1b85d2fd5a0e1af3e3.JPGIMG_1719.thumb.JPG.643acfaea2ec82584f5eb4d91a75ed60.JPG

Электрощиток IMG_1713.thumb.JPG.eab3c61cab00384fdebee2b6be48681c.JPGIMG_1714.thumb.JPG.9bb310e6b2dbc1557784091796c04a43.JPGIMG_1715.thumb.JPG.d55f0225595cb32aaf234f84eb949497.JPG

Подарок - сюрприз ключ 14х12 

IMG_1716.thumb.JPG.19ee7fd6315f2d56241e7b125548bcf8.JPGIMG_1717.thumb.JPG.8b7bb4a2df305887ef199747ac8eb9a2.JPG

Трубки смазки долбяка

IMG_1718.thumb.JPG.2b1c7acc7e2d1aac9d9e3ced53478156.JPGIMG_1719.thumb.JPG.709634f4ca6426cea08160b8772fc006.JPGIMG_1720.thumb.JPG.4119a9dc14513972d966a4c04af800a3.JPGIMG_1721.thumb.JPG.b5b17c4190678847018028af137a612b.JPG

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короммысло/качалка, которая между шатуном и ползуном долбяка у вас самопальная, оригинальная полая внутри и из ее оси качания есть каналы для смазки пальца и втулок шатуна.

Смазки похоже станок тоже не видел, клин задран как и на моем станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То мне показалась самопальной, вчера демонтировал, проверил масляные каналы. Каналы есть, прохождение нормальное. С оси есть канал на ось пальца шатуна и ось пальца долбяка. Внутри оси качалки полость, образованная двумя втулками- подшипниками скольжения, прохождения каналов на оси пальцев. Сейчас фото нет, позже выложу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь к проблемам - верхний палец шатуна ходит по оси в коромысле-качалке, еще думаю ходит (шатун) в одной плоскости с нижним пальцем.

IMG_1722.thumb.JPG.197e57438a10f6a40baff0abf6674b11.JPGIMG_1730.thumb.JPG.4d9f293d0acb413f12329005068469eb.JPGIMG_1731.thumb.JPG.d3f3c9bb6e655bb8b2c5e356f62de222.JPGIMG_1732.thumb.JPG.490aab62eb99fc5a94d8a0002b2da00c.JPGIMG_1733.thumb.JPG.5753a4ee76343d22a4c14becf90f42e0.JPG

Внизу в полости станины видны следы встречи шатуна со станиной.

IMG_1723.thumb.JPG.d87c15510f357503530e8f440e034ae1.JPGIMG_1729.thumb.JPG.1169b030c04dbd3e084bef93c3d83c20.JPGIMG_1734.thumb.JPG.a22074c7b37f3c7aaa90c5a106e9b324.JPG

Демонтированный шатун IMG_1753.thumb.JPG.81669cfc24c451abdb3abd0ef79d5eeb.JPGIMG_1754.thumb.JPG.94617a9a577321e364495ff12d491d9d.JPG

Узел привода шатуна без шатуна, видно выдвинутый верхний палец шатуна, люфта в посадках пальца нет, вчера проверил последние 10 мм палец садится намного туже, значит шатун работал в этом положении и в нем возможно не прохождение смазки. Нужно устранять. Опять следы работы шатуна по станине и видно отсутствие на винте ограничительной шайбы.

IMG_1750.thumb.JPG.b79ed00475039cf702ee35cf70c24874.JPGIMG_1751.thumb.JPG.70592ef67e4ec6f3a6021c23226d3f93.JPGIMG_1752.thumb.JPG.514ce8c7f4e6f1e1c53fcb419281dee0.JPG

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Bivom сказал:

Опять следы работы шатуна по станине и видно отсутствие на винте ограничительной шайбы.

У меня такIMG_1751.JPG.c2d22998e9be859084bf23147e28cf14.thumb.JPG.de9401811ff94aa5e9e02967276724d5.JPG

1 час назад, Bivom сказал:

видно выдвинутый верхний палец шатуна

Видимо не угадали с совпадением плоскостей пальца снизу и сверху, поэтому палец вытягивает, и соответственно разбивает посадку. поставить пальцы по торцам вровень, по линейке или чем придумаешь, замерить и подложить шайбы под верхний палец, проверить проходимость маслоканала и собрать все на локтайт.

и пока раскидал сделай нормальный слив углубление с уклоном к отверстию по стрелкеIMG_1752.JPG.9d04210e5cbfd28259fca8c7e1d02d9a.thumb.JPG.a3b9d458517e526f6d96f62ca0fdd4d7.JPG, а то будешь тонуть при нормальной смазке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так и планирую сделать, проверить и шайбами отрегулировать.

Как локтайт покупали? Поискал в городе на прошлой неделе, сходу не нашел. Сейчас буду активировать поиск, либо заказывать с Москвы. Несколько знакомых так делает.

По винту, по фото шайбу плохо видно. Предполагаю сделать так. В торце винта сделать отверстие ф 7-8 глубиной мм10-12. Сделать штифт под запрессовку на горячую. Запрессовать. Изготовить шайбу и на месте засверлится и развернуть под конический штифт на 3-4, забить штифт и все лишнее обрезать?

Еще можно заштифтовать дополнительно по резьбе, резьбу поправить на станке?

Или делать новый? 

По поводу смазки этого узла уже задумывался, как раз на днях хотел заняться, проверить слив ну и сделать канал слива. Думаю, как это сделать без разборки узла?

 

Изменено пользователем Bivom
Добавка к ответу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долбяк состояние на фото

IMG_1745.thumb.JPG.42f1550b6c7759f9bc2a31b964bbdf1c.JPGIMG_1746.thumb.JPG.ff894a87505d8ffa6d600d1e2ae9891f.JPGIMG_1747.thumb.JPG.9e1d80106a68f659a62ffb52af417ab3.JPGIMG_1748.thumb.JPG.54da53c7bfdeffdd42d5b10a2b687301.JPGIMG_1749.thumb.JPG.ce383bd9ca3323ea0f69e1305f233b34.JPG

Состояние направляющих ответной детали

IMG_1741.thumb.JPG.c31889012f197655add0a60bb3fe94c9.JPGIMG_1742.thumb.JPG.8faacf32e6ff3848ea2b0951338daf1c.JPGIMG_1743.thumb.JPG.d4a3caa7d2263d1deddf1c56ec92b3f3.JPGIMG_1744.thumb.JPG.07886faa0552097b2b3daf2467e8aa5b.JPG

На последнем фото еще один сюрприз - болтик.

Состояние крышек долбяка и клина

IMG_1737.thumb.JPG.2cc8d37db8398ac8edfc7e036a1e583b.JPGIMG_1738.thumb.JPG.8bf155b6ffdbf8c9c353e9165316f7b8.JPGIMG_1739.thumb.JPG.1ae63a8a1d84eb0c39295f274b5a8f3a.JPGIMG_1740.thumb.JPG.0437a643f0832d17c196b31ad8e77b9e.JPG

Ключик, про который писал выше

IMG_1736.thumb.JPG.ec25aad704f58c2ee1657dcc23a23c35.JPG

Ну и причина всех этих безобразий, особенно со стороны клина, загнутые трубки.

IMG_1720.thumb.JPG.24de11745abdd606a7ebee9181f72b99.JPGIMG_1721.thumb.JPG.8aa2cb4f27bd3a577512cfc6a1c7a120.JPG

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Bivom сказал:

На последнем фото еще один сюрприз - болтик.

похоже ограничитель наклона рамы долбяка- я выкинул.

32 минуты назад, Bivom сказал:

Долбяк состояние на фото

 

33 минуты назад, Bivom сказал:

Состояние крышек долбяка и клина

 

33 минуты назад, Bivom сказал:

Состояние направляющих ответной детали

Ппц, значительно покруче моего задрано.

34 минуты назад, Bivom сказал:

особенно со стороны клина, загнутые трубки.

Я углы приливу-ограничителю спилил чтоб трубок вообще не касалось.

34 минуты назад, Bivom сказал:

Ну и причина всех этих безобразий

Не это причина, сам маслонасос, фильтр и распределитель- пока не настроишь дел не будет. Масло он  качает сразу как только включил двигатель, даже не включая фрикцион. А тут похоже "совхоз пятилека без воды" как впрочем было и у меня.

2 часа назад, Bivom сказал:

ак локтайт покупали?

http://inveks.ru/catalog/catches-adhesives-and-sealants-loctite/retaining-adhesives/

не реклама ни разу, но в тюмени вроде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег большое спасибо за наводку на Локтайт, уже договорился и заказал.

По болту ограничителя у меня стоит.

Этот болт не оттуда, такой же болт нашел в масляной ванне.

По приливам тоже все посрезал позже покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

IMG_1750.thumb.JPG.2386e75354e4971f5d8907efaa0f587f.JPGIMG_1751.thumb.JPG.17c179e9f0dd187adfdb268e16c1bb87.JPGIMG_1752.thumb.JPG.99537cfbb155b06785cf2237a2551b5e.JPG

Состояние шатуна и планки долбяка

IMG_1753.thumb.JPG.c8890c7ee4c53add5ba4b8d9dfc2980f.JPGIMG_1754.thumb.JPG.da18d6c0fada98e1733f3ad3e9ff9690.JPGIMG_1755.thumb.JPG.155fa4c6dc46c4420daec9f13e1c2d44.JPGIMG_1756.thumb.JPG.ddb286903e7dda064092bc1ce23701be.JPG

Сливаем жижу

Это водаIMG_1757.thumb.JPG.2ff285ceac1239e6a2f97258abb3597a.JPGIMG_1770.thumb.JPG.4f5e35d06ead3896a5b6c36aeb82183f.JPGIMG_1765.thumb.JPG.b5b308e1b07a5a0eaa300f9ee59eb882.JPG

А вот это типа масло

IMG_1778.thumb.JPG.4185b6a807a8d34ffa5225f0704e9da0.JPGIMG_1779.thumb.JPG.8a89baeeed99d4d8f9975609334c0739.JPG

Так как в ванне была вода, а я крутил станок вручную, насос закачал воду в систему смазки, надо все разбирать и чистить.

Насосик IMG_1774.thumb.JPG.c5ff15bcfeaf3bf63bd76f901e6816e2.JPGIMG_1775.thumb.JPG.befce6169d53ca254dea81f377ad762e.JPGIMG_1776.thumb.JPG.6f924ad37b5aec588c12b23a20eca89b.JPGIMG_1777.thumb.JPG.ca1aa43d271a23cc4cd4d9e364a68828.JPG

IMG_1780.thumb.JPG.f9850a69a28c38be8f12642ccb0cdb72.JPG

Демонтированные трубки, рядом с насосом вода, это с насоса.  

IMG_1781.thumb.JPG.c944ef9ae1cd377ecf59c7d55027472a.JPGIMG_1782.thumb.JPG.747f01091fdd66627efb77f2d9004407.JPGIMG_1783.thumb.JPG.034e2d6ba2b55c6d6a810ad0e7c675e2.JPGIMG_1784.thumb.JPG.4b9f92731c12853740c85f25b48541a9.JPG

 

 

Демонтировал привод шатуна IMG_1763.thumb.JPG.cf80a5212ef07543b3d6efb276acc739.JPGIMG_1764.thumb.JPG.6d7fdf136b9cbfef8cffe9461c68d0bc.JPGIMG_1768.thumb.JPG.dec7c03a4a66e393179cac732de33b94.JPGIMG_1769.thumb.JPG.6d4d131f0ec524be1381401d85e63b81.JPG

Демонтировал приводной подшипник 305 вместе с осью, станина внутри.

IMG_1785.thumb.JPG.604b0bd1816c1e53a5d58f2340ec0bcd.JPGIMG_1786.thumb.JPG.f2ec611baaacd7c1ae6d173d720f5fd7.JPGIMG_1787.thumb.JPG.c7dc8c2bdd1c01ac3eeef27aaf4e9d62.JPG

Коромысло-качалка - мой самоделка (не заводская) IMG_1788.thumb.JPG.bc4ac7ca603f65d0b98cab698b9774f0.JPGIMG_1789.thumb.JPG.a5129fc97cfb17c247557d57aff24c2d.JPGIMG_1790.thumb.JPG.1f4ad347e4c4777e35b77f00eaa58cf0.JPGIMG_1791.thumb.JPG.1d811ad345f939d6b7291cfd814bc550.JPG Проверяю масляные каналы

 

IMG_1765.JPG

Изменено пользователем Bivom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По примеру Олега, codename1182, проделал манипуляции для увеличения угла поворота рамы долбяка.

Так было IMG_1793.thumb.JPG.bc3c7ece7c7c32f30c0c9853b080c21f.JPGIMG_1794.thumb.JPG.c2912562e636a76bf96fddcdf50c1f9e.JPGIMG_1795.thumb.JPG.bed65f421befeb5156b96bfc59f5faf7.JPGIMG_1796.thumb.JPG.8c10ceec71326ffa2b6386efca114972.JPGIMG_1797.thumb.JPG.c2353fdfe195265ec5d6880b9510c6ea.JPGIMG_1798.thumb.JPG.05996145ae9913b30b61d4c7ff3a53da.JPGIMG_1799.thumb.JPG.1c3ef9dcedc6d007dcd9b3a4aff9d081.JPG

Так сталоIMG_1800.thumb.JPG.c6be1e8f3d1c5d8fede2e2639f5af7df.JPGIMG_1801.thumb.JPG.41ddaa269f0b68028fe38857ddcbcafd.JPGIMG_1802.thumb.JPG.b686e1250d3320a4a9c6c9a41e4ee83d.JPGIMG_1803.thumb.JPG.0c23c8a40dded120cb8c0e72c7fce88b.JPGIMG_1804.thumb.JPG.d4254f5c0fc85cd4f7bdac50c5122a52.JPGIMG_1806.thumb.JPG.86bc8d1d4cf6c5b4efb63d874f7b5e5f.JPG

Подрезал упор, чтобы трубки подачи масла, подходили по прямой к раме долбяка.

IMG_1805.thumb.JPG.bbc2cd99783242d6dcd60895313eb880.JPG

Хочу закрыть щель между рамой долбяка и станиной, есть у меня мягкая техпластина (резиновая).

Готовлю площадку под прижимную пластину.

IMG_1807.thumb.JPG.725d66e8b26b6e9d4e371965d2b06b4c.JPGIMG_1808.thumb.JPG.275d815a900ad91b16ff94d596d801b1.JPGIMG_1809.thumb.JPG.be9a0c4e912619afcacac657596d47d2.JPGIMG_1810.thumb.JPG.9a470886d2ae7c98c1ea569eb91ee455.JPGIMG_1811.thumb.JPG.7b9a6a9773fa15ec05a74f50c2db0555.JPGIMG_1812.thumb.JPG.3888e2d760b97fd8e5b35c6028811591.JPG

Сверху крепеж будет к раме долбяка, также с помощью пластины. Даже, не к раме, а к сливной ванночке снизу, чтобы трубки поверху проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 

У меня узел долбяка в данный момент разобранный, проблемы аналогичные Вашим - работа без масла. Если нужно замерять какие либо узлы могу это сделать, мой вроде в этом месте комплектный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bivom сказал:

Демонтировал привод шатуна

даже тут задиры- это значит что была болтанка вдоль оси винта. Там резьба весьма плотная занчит болтался винт. в качестве ограничителя я бы в торец вкрутил болт с шайбой ограничивающий ход,

20 минут назад, Bivom сказал:

проделал манипуляции для увеличения угла поворота рамы долбяка.

а в качалку рама не упиралась? , и серьга вклинивала в качалку при максимальных наклонах.

Насосик я вижу вынул через окно... И собирать будешь так же?

1 час назад, Bivom сказал:

а я крутил станок вручную, насос закачал воду в систему смазки

судя по его условной  работоспособности врятли загнал воду дальше самого себя., Крышку фильтра сзади колонны открой все поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, Насчет резьбы , что плотная я бы не сказал, у меня нет ощущения плотности резьбы, я бы сказал , что прослаблена. И по винту, действительно наверно болтик с шайбочкой ограничивающей поставить и не парится? На фиксатор резьбы, чтоб не открутился?Рама в качалку не упиралась, сегодня проверю с долбяком как будет.

Насос вынул через окно, в принципе не сложно, а вот с приемной горловиной сложнее, откручивал внутри станины.

Насчет задиров узла шатуна, думаю сверху подравняю и все, по хорошему для устранения косяков, демонтаж нужно делать.

Чертёнок № 13, если что-нибудь понадобится напишу, спасибо за предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Bivom сказал:

у меня нет ощущения плотности резьбы, я бы сказал , что прослаблена.

походу подразбило, на всем диапазоне винта болтается или с краю у конической шестерни потуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болтанка по всей резьбе. На полностью вкрученном винте в тело, на другом конце ходит мм 1-1,5 мм.Резьба М16 левая, шаг основной. Верхушки витков резьбы не подрезаны. Получается - прослаблена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по хорошему надо бы чтоб не болталось, иначе так и будет задирать, и прижимы пригнать чтоб плотно или даже туго перемещался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда надо точить новый! Что делать с задирами? Чуть подшабрить, да прижимы также. Вчера проверил по боковым направляющим хорошо сидит, перемещается без болтанки. Я вообще думаю еще одну трубку добавить, чтоб на этот узел масло лило. Канавку вчера сделал, позже покажу, а масло там лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется туда со втулки шатуна через палец должно приходить масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остатки то должны сливаться, но может на направляющие не попадать, палец выше плоскости направляющих. А тут прям на плоскость направляющих направить? Еще, Олег, у вас увидел трубочку, закрепили ее выше привода насоса, у меня она вообще в ванну была направлена. Куда она должна лить масло. Фото ваше. 592390821_.thumb.jpg.f1eee0372bbddba51099cd166e9341cd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bivom сказал:

Куда она должна лить масло.

я направил на шестерни и подшипники первичного вала на котором фрикцион,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как смазка попадает на подшипники привода насоса? Разбрызгиванием. Туда может еще трубку добавить? Вместо тройника сделать распределитель на количество трубок. Места раскидать хватит. Только сейчас надо делать, потом проблемно, все мешать будет.

Олег прочитал по масляному фильтру, насчет его, в корпусе снимал, было полкорпуса воды, а также в распределителе.

Вода была и в оси качалки, так что хапнул водички нормально.

Забирал станок я из теплого цеха, домой привез, сразу обмотал, у меня вариант где-то стоял на улице снега надуло, хотя везде щитками было закрыто.

Хочу движок сегодня проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там внутри когда малсосистема  нормально работает от разбрызгивания шестернями все в масле,

12 минут назад, Bivom сказал:

Вода была и в оси качалки, так что хапнул водички нормально.

странно что ржавчины нигде нет, значит с водой не работал, а теплый цех не значит что потолки не текут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит заморачиваться не буду, буду ставить.Вчера клапаночки на насосе пристучал, вечером собирать буду.

Сложно ли снимается коробка подач и на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.