Перейти к содержанию
Авторизация  
siberyachok78

Горячее цинкование металлоконструкций

Рекомендуемые сообщения

Всем приветы у кого есть опыт в производстве именно горячего цинкования поделитесь! Интересует информация на тему оборудования и не только..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Много лет назад видел ,как цинкуют испарители аммиачных холодильников. Холодильник примерно такой

705976372_.thumb.jpg.d50d3eed30c2414d267434589850e265.jpg

испаритель как раз внутри его не видно ,а гугл его не знает.

Там 2 М-образные трубки ,к одной приварена плита,на другой насажены пластины. Всё стальное. Вес-килограмма 3.

Там вроде 3 ванны-кислота (?) трихлорэтилен (?) ,вода,флюс (?)

В ванну испарители опускали в кассете тельфером штук по 20 (?)

Далее-ванна с расплавленным цинком не отключаемая.

Она небольшая -чуть побольше кухонной мойки.Открытая.

Работал один старый дед.

Брал испаритель за трубу рукавицей ,окунал в цинк-вынимал-стряхивал-вешал на кассету-забирала кара.

Вот и всё .что я видел.

 

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

siberyachok78, определяетесь с максимальными габаритами и конструктивом изделия для цинкования (а там есть определенные требования к конструкции изделий - можно, например, посмотреть тут - http://www.zink.com.ua/ru/pidhotovka-do-tsynkuvannya ).

Процесс достаточно простой, хоть и не без нюансов:

-монтаж/завешивание изделий на траверсу

-обезжиривание

-промывка (опционально)

-травление

-промывка

-флюсование

-сушка

-собственно, цинкование в расплаве

-охлаждение

-демонтаж с подвесочного приспособления

Когда в общих чертах определились, обзваниваете ближайшие предприятия, у которых есть горячее цинкование, и напрашиваетесь в гости. Кто-то откажет, кто-то нет... Чем больше таких предприятий посетите, и чем больше нюансов/проблем узнаете, тем легче будет организовать собственное производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложность может быть в тепловой конструкции ванны.

Железки погружаются холодные.

Ванна или нужна большого объёма.

Или быстрый нагрев.

 

Там перегрев цинна небольшой.Но его надо не подморозить.

Какой должна стать температура поверхностного слоя железки для нормального облуживания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.