Перейти к содержанию
Эдуард40

Обломана стенка шкива, как восстановить?

Рекомендуемые сообщения

Обломана стенка шкива. Полагаю, деталь чугунная. Ответственная. Стоит на шпинделе. Найти целую проблематично. Как восстановить буртик? 

IMG_20200201_014413.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миг пайка и проточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за станок?

Шкив похоже  чугун.если станочный-на барахолке можно глянуть.

Наварить тоже непроблема,но канавку проточить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я приклеивал сохранившийся обломок эпоксидкой по имени "холодная сварка". И кроме того, если план не гнать, то хватит и двух оставшихся канавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На шкиве попроще и с меньшим выломанным куском (половина реборды, не до дна) я просто вылепил из какого то "эпоксидного пластилина" из автомагазина недостающий кусок, после чего осторожно проточил на вращающемся (с небольшой скоростью, от частотника) шкиве напильником эту стенку. Пока не вывалилось, но я не особо интенсивно тем ручьем и пользуюсь. Вся суть была в том, чтобы ремень не трепало краями вылома.

Вывалится (если и когда) - буду думать насчет наплавки кремнистой бронзой ТИГом, и проточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Геннадий Евгеньевич Г. сказал:

Наплавить газом латунью

Это уже у кого какие технологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привари подходящий кусок постоянкой и электродом нержи или уони  с  медной проволкой, потом обработка болгаркой и на токарном до ума. Чаво тут учить, сам же знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, akoul сказал:

Это уже у кого какие технологии

Как раз автоген или пропан наиболее доступная и простая технология не раз проверенная

28 минут назад, Айнис сказал:

привари подходящий кусок постоянкой и электродом нержи или уони  с  медной проволкой

А это как раз непредсказуемо тем более деталь в единственном экземпляре-не потренируешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отремонтировать можно - наплавить, напаять, налепить и т.д. Можно даже купить или изготовить новый. Но нужно ли :unknw:

Если не требуется выполнить пятилетку в три года - забить и забыть, оставшихся двух ручьёв достаточно для нормальной работы. Если смущает небольшой дисбаланс то можно отбалансировать или вообще срезать обломанный буртик, но вряд ли понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прилепить, приварить, припаять, приклеить - игра со смертью. Оторвёт и этот кусок от шкива полетит со скоростью пули. Шкив в чермет. Выточить (заказать, купить) новый. Только так.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверено.Берешь отрезаешь кусочек от подобного шкива, подгоняешь по размеру к обломанному, делаешь на деталях фаски болгаркой и варишь полуавтоматом в среде защитного газа, чугун варится довольно таки не плохо. Затем обработка той же болгаркой. Ремень не так требователен к точности обработки, со временем сам приработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А левее еще много отломано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Отломано немало... 

 

IMG_20200201_211004.jpg

IMG_20200201_210950.jpg

Криворукие ремонтники пытались снять шпиндель и давили или били по шкиву... 

Изменено пользователем Эдуард40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не хорошо. По сварке бывают проблемы с  чугуном, можно весь шкив угробить.Дедушки все с запасом делали , поставь два ремня канифолью их потри (для лучшего сцепления)  если буксовать  будет тогда и переделывать можно. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сточить до нормальной плоскости, посадить подходяший блинчик на винты м4-5 (много) с фиксатором резьбы, проточить новые ручьи одинаковые, там уже пожрало бока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на шкивах ТВ-16 делал следующим образом.

В торце обломанной части сверлил маленькие отверстия, и в эти отверстия как бы для армирования загонял маленькие строительные гвоздики.

Потом обваривал полуавтоматом в углекислоте, ну и дальше обтачивал болгаркой.

Как опыт - предварительно нужно подшлифовать излом, чтобы не было рваного края.

Сверлить под гвоздики поплотнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2020 в 00:35, Эдуард40 сказал:

Отломано немало... 

 

IMG_20200201_211004.jpg

IMG_20200201_210950.jpg

Криворукие ремонтники пытались снять шпиндель и давили или били по шкиву... 

Конечно лучше проточить...

2х дорожек достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.