Перейти к содержанию
Авторизация  
Сержик

доработка редуктора ит1 м

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, став обладателем станочка, занялся как и все переборкой. Станок в стационарной модификации, 81 года, вроде не ушатан, в шпинделе польский подшипник, а в агрегатах попадались с надписью сделано в ГДР, сохранил. Поменял подшипники КПП, заваривал лунки в двурычажном механизме переключения - смещение новых до 5 мм для полного зацепления шестерен и отсутствия цепляния соседей. Ничего сложного как оказалось нет, сварка болгарка и дрель- час делов. Но больше лезть туда не хочу, модернизация убогой системы смазки КПП сделала её работу тише чем звук приводного электродвигателя. Под отверстием подачи масла в КПП закрепил корытце с трубками 6 мм к каждому подшипнику и отверстиями над всеми парами шестерен или валов. Корытце при переполнении переливает масло через два бортика из четырёх в картер КПП- что бы не было застоя масла. Ну и уровень в картере коробки приподнят до нижнего вала, все крышки и сальники на герметике. Доволен тихой работой и мягким переключением ( родные шарики фиксаторов сильно утопали в лунках).

IMG_20191226_195557.jpg

IMG_20191226_185331.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.