Перейти к содержанию
Авторизация  
alex VP

вопрос по расточке отверстий 700-1300мм ф88

Рекомендуемые сообщения

в общем наши детальки это трубы ф114, ф127  40ХН2МА с внутренним отверстием ф88Н9 или ф98Н9.  Давно ломаем голову как в "гаражных" условиях выполнить эти отверстия. Завод использует станки типо РТ - расточные токарные. но не хотелось бы с ними связываться.

В идеале использовать 1М63 или труборезы типо 1Н983 или  9М14. Ребята, если сталкивались как за недорого дооснастить токарные винторезные станки ?? готовы купить рабочее оборудование под наши задачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.