Перейти к содержанию
Авторизация  
slesar2229

Вопрос фрезеровщикам- существуют ли концевые фрезы удлиненной серии?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос фрезеровщикам- существуют ли концевые фрезы удлиненной серии ф4 и ф5мм ?  (не суть шпоночные или просто концевые) 

Хочу профрезеровать шпоночный паз в отверстии дюралевого шкива, но стандартные фрезки до 48мм длинной!  Отнять длинну державки в цанге ... в общем не хватает миллиметров 10-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из сверла можно переточить, для дюральки сгодится, по стали наверно нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, тоже приходила мысль.   оставил на запасной вариант если не сыщу готовое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

1. существуют

2. если просто не хватает длины, но свободный диаметр есть, можно сделать удлинитель по типу термопатронов. ну только фрезу впаять.

 

зы. а шпонпаз и прострогать можно в токарном

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и порой делаю из бура для перфоратора. Точить конечно долго, но позволяет работать даже на ушатанном станке, кромку не скалывает за счет общей нежесткости "фрезы" . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, n-a-v сказал:

зы. а шпонпаз и прострогать можно в токарном

...тем более в дюрали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГОСТ 17025-71 дополнили изменением и табличкой. Немного непонятно как ей пользоваться и заказывать удлиненную серию.

 

Фреза длинной серии.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а фрезу не будет уводить?  можно сделать плотно втулку в отверстие шкива. а дальше просверлить сверлом диаметром как шпонка . ничего не уведет и подправить надфилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, n-a-v сказал:

зы. а шпонпаз и прострогать можно в токарном

часовой в наличии.  жаль суппорт калечить

5 часов назад, boi сказал:

а фрезу не будет уводить? 

по дюрали ,  да скромными съемами  уверен не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.