Перейти к содержанию
Даниил2212

Нужен совет по суспензии из жидкого стекла и песка

Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь уже какое-то время литьем, использовал разные формомассы, покупные слишком дорогие, поэтому перепробовал всё что подходит для поставленной задачи, а задача непростая, вылить алюминиевую фигуру высотой 25 см. Посмотрел много видео, перечитал кучу инфы, но по суспензиям( а именно по их составляющим) из жидкого стекла и песка ничего конкретного не нашёл, решил сам тестировать

Сделал раствор 10% смачивателя Оп-7,60% жидкого стекла, 40% огнеупорного пылевидного зерна(песка)

Покрываю модель восковую первым слоем суспензией и засыпаю песком, потом просушиваю 10 минут теплым воздухом градусов 50, также делаю второй слой

Форма становится твердой, абсолютно способной выдержать свой вес даже на одном слое

 

 

Проблема объявилась при выплавке воска из формы, как только помещаю в печь, воск начинает плавиться и впитывается в стенки из-за чего форма 'приседает' и деформируется на 30% так точно

Как сделать так, чтобы масса воска который впитается в форму будет минимальной и почти весь воск стечет в сосуд под формой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жидкое стекло бывает еще и калиевое(в разы предпочтительнее) - продают ещё как калийную глыбу (по выплавляемым не лил в натриевое поэтому советовать не стану ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибся в процентном составе суспензии, 10% смачивателя, 50% жидкого стекла, 40 песка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даниил2212, так жидкое стекло вроде-бы отвеждать нужно, нет? Парами аммиака, или кислотой, нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 31.01.2020 в 21:07, bullfinch сказал:

Даниил2212, так жидкое стекло вроде-бы отвеждать нужно, нет? Парами аммиака, или кислотой, нет?

 

Вчера нашел инфу про хлористый аммоний для отвердителя, сегодня сделал заготовку, завтра буду тестить

Но спасибо большое за то, что подсказали, без решения бы не остался)))

Изменено пользователем Даниил2212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фото бы итоговое увидеть..(тоже мечтаю о художественном) )) не ювелирке ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Углекислотой  сушат и помоему ж. стекло с одним песком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Углекислота содержится в воздухе, поэтому с о временем форма сама высушивается, но не отвердевается, отвердитель нужен обязательно если не хотите чтобы воск расплавил и нарушил форму

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Формовочная смесь обычная, для симметричных изделий, а суспензия предназначено для создания оболочки вокруг фигуры равномерным слоем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2020 в 23:19, Даниил2212 сказал:

Углекислота содержится в воздухе, поэтому с о временем форма сама высушивается, но не отвердевается, отвердитель нужен обязательно если не хотите чтобы воск расплавил и нарушил форму

Как воск реагирует с ЖС не знаю.

на ютубе встречал ролики где в формы из песка и ЖС

заливают алюминий и не чего плохого не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.