Перейти к содержанию
Авторизация  
Holl

Помогите опознать двигатель (авиационный преобразователь)

Рекомендуемые сообщения

Может кто знает марку двигателя???  Шильдиков кроме того что на фото (схема подключения) больше нет. Тот кто мне его отдал говорил что двигатель вроде 3 фазы 127в на 220в. Сейчас он подключен в 220 через конденсатор. Заранее благодарен!

IMG_20190925_122004.jpg

IMG_20190926_120741.jpg

IMG_20190926_120754.jpg

IMG_20190926_120848.jpg

IMG_20190926_120924.jpg

IMG_20190926_121123.jpg

IMG_20190926_121641.jpg

IMG_20190926_121646.jpg

IMG_20190926_122033.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кмк, это не двигатель в чистом виде, а часть преобразователя типа ПТ-250 (500), применяемого на летательных аппаратах.

Изменено пользователем maverick07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maverick07 сказал:

Кмк, это не двигатель в чистом виде, а часть преобразователя типа ПТ-250 (500), применяемого на летательных аппаратах.

Конечно про преобразователь типа ПТ-250 (500) информации в инете довольно много но нигде нет информации про сам двигатель (напряжение питания, мощность, обороты, итд.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше ни у кого нет никаких идей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2020 в 02:38, Holl сказал:

Конечно про преобразователь типа ПТ-250 (500) информации в инете довольно много но нигде нет информации про сам двигатель (напряжение питания, мощность, обороты, итд.).

Вы меня не услышали: это не двигатель, а преобразователь. Другими словами-генератор. Его ротор приводится в действие двигателем с питанием от бортсети (27В) и с его выводов снимают напряжение 115В 400Гц. Поэтому никаких данных об этом агрегате, как о двигателе Вы не найдёте. И сколько он прослужит в нерасчетном режиме неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь я понял до конца! Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие преобразователи стояли и на станках с приводами работающими при 400Гц. Так что инфа должна быть. Сам снимал такую спарку (мотор-генератор) с стенда от какого-то станка, но было это давно. Там один двигатель коллекторный с 4-мя щетками, а второй асинхронный. Еще подобную схему видел для питания синхронных двигателей - ротосин называется, это необходимо чтобы несколько синхронных двигателей запускались синхронно-одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.