Перейти к содержанию
Авторизация  
Иван борода

Проблемы с обработкой алюминия на dk 7745

Рекомендуемые сообщения

Добрый день я начинающий эрозионщик приобрёл себе китайский станок dk 7745 по работе со сталью впринципе разобрался а вот алюминием у меня большие проблемы. Материал д16т слоеный пирог толщиной 50мм из 5 брикетов. Начинаю обработку и у меня постамент рвёт леску хотя токосъёмники стоят для алюминия, натяжение лески хорошее, подшипники лески обслуженные, сож свежий. Подскажите в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Материал д16т слоеный пирог толщиной 50мм из 5 брикетов

Это что-то не понятное...

\1)научиться  резать толщину 50мм цельной дюрали.

2)на поверхности не должно быть диэлектрических покрытий вернее они могут приводить к обрыву проволоки и требуют особого подбора режима, замедляя рез.

3)если деталь все-таки не Д16, а литьё токонепроводящие включения могут рвать проволоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каком этапе проволоку рвет? При заходе? 

Китайская эрозия (а именно ДК) очень не любит алюминий, сам намучился в свое время. Станок ДК7732, проволока 0,2 молибден. Режу без каких либо приспособлений дополнительных, просто надо следить за токосъемниками и периодически проворачивать их и смещать, потому что горят они знатно конечно. Но станок режет без проблем, фото приложил из недавнего (высота заготовки 90 мм). Просто надо принять как факт, что если алюминий, то готовь токосъемники на замену и все. 

До меня был умелец, работал на станке ДК7725. При резке алюминия у него горели токосъемники, ему это надоело и он просто исключил их из связки, а провода от них напрямую перекинул на блок подшипников с роликами. Конец ожидаемый. В подшипниках вместо шариков получились многогранники. 

ал.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mikhail698 сказал:

На каком этапе проволоку рвет? При заходе? 

Китайская эрозия (а именно ДК) очень не любит алюминий, сам намучился в свое время. Станок ДК7732, проволока 0,2 молибден. Режу без каких либо приспособлений дополнительных, просто надо следить за токосъемниками и периодически проворачивать их и смещать, потому что горят они знатно конечно. Но станок режет без проблем, фото приложил из недавнего (высота заготовки 90 мм). Просто надо принять как факт, что если алюминий, то готовь токосъемники на замену и все. 

До меня был умелец, работал на станке ДК7725. При резке алюминия у него горели токосъемники, ему это надоело и он просто исключил их из связки, а провода от них напрямую перекинул на блок подшипников с роликами. Конец ожидаемый. В подшипниках вместо шариков получились многогранники. 

ал.jpg

Спасибо за ответ завтра пришлю фото токосъёмников которые стоят у меня. Они у меня специальные для работы с алюминием.

4 часа назад, ALEX123 сказал:

Это что-то не понятное...

\1)научиться  резать толщину 50мм цельной дюрали.

2)на поверхности не должно быть диэлектрических покрытий вернее они могут приводить к обрыву проволоки и требуют особого подбора режима, замедляя рез.

3)если деталь все-таки не Д16, а литьё токонепроводящие включения могут рвать проволоку.

Цельную дюраль я освоил без проблем на одном барабане отработал 55 часов при параметрах заготовки 320х300х50 и не было ни одного обрыва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Иван борода Да это на самом деле сути не меняет) Такой способ просто позволяет "не убивать" токосъемники в режиме резки алюминия. Не понятно что имелось в виду под "слоеный пирог из 5 брикетов". Пирог из алюминия? Если до этого резали без проблем из листа, то и сейчас не должно возникать никак проблем. Дело в чем то другом. Если дадите больше вводной информации, то постараюсь помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mikhail698, спасибо за интересный диалог) сегодня вся проблема решилась заменой роликов и всё стало работать как надо. Завтра поеду куплю токосъёмник который крепится на барабан и проблема с подшипниками и прорезанием роликов уйдёт сама собой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2020 в 07:53, Иван борода сказал:

Mikhail698, вот такие токосъёмники у меня для обработки алюминия

image.jpg

Подскажите, а что это за токосъемник, не видел таких не разу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы покупали его или самодельный?

 

Изменено пользователем Andric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andric, покупал у знакомых ребят но это не полноценный выход из ситуации

Andric, вот лекарство от всех болезней

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Иван борода сказал:

Andric, покупал у знакомых ребят но это не полноценный выход из ситуации

Andric, вот лекарство от всех болезней

image.jpg

Понял. А есть на нем какая нибудь маркировка. Если есть возможность напишите мне в ЛС пожалуйста ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 Есть еще такого типа и мнения расходятся какой способ лучше

http://dominik-edm.ru/catalog/prisposoblenie-dlya-rezki-alyuminiya/

У этого способа есть два косяка

1) Ф барабана 160мм, а на максимальной производительности резки его крутят 1500 об/мин, выходит не малая окрудная скорость, да еще и скольжение не по меди.  Правильно было бы скользить по кольцам с меди на диаметре 30-40мм, но для этого барабан надо другой.

2) 1 метр молибденовой проволоки имеет не пренебрежимое сопротивление по этому ток до дуги будет доходить меньший.

 Самодел с подводом тока к оси ролика родом из станков А207, на нем ролики токоподводящие, но скорость вращения ролика в десятки раз меньше и там скольжение по оси передает ток. В DK скорость ролика огромна и подводить ток в центр оси вращения правильное решение, но ролик  должен оставаться на подшипниках. Такой метод вызывает эрозионный износ канавки ролика хоть и медленный. По этому если ток подводить к ролику, надо обязательно сдерживать проволоку фильерами а ролик просто будет подводить ток, пока не станет элипсным.

Изменено пользователем ALEX123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, ALEX123 сказал:

2) 1 метр молибденовой проволоки имеет не пренебрежимое сопротивление по этому ток до дуги будет доходить меньший.

Некоторые станки имеют достаточный запас по току.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mikhail698, Добрый день не подскажешь какие параметры нужно выставить чтобы без проблем резать 150мм сталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.