Перейти к содержанию
Bilas

Станок 2000 w Bobor f3015. Пробивка металла 8мм

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, снизу детали остается акалина, снимается легко руками , отверстия вообще выдувает криво и снизу заваривается шлаком

15799368491334362813866466936914.jpg 15799368668808010366750290425001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой станок хоть бы написали сколько киловат и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, kros72 сказал:

какой станок хоть бы написали сколько киловат и т.д

2000 w bobor f3015

Пробивает нормально, но такая ерунда получается при  параметрах пробивки на фото

15799574169964007757112132125012.jpg 15799574562094134744357765799893.jpg 15799574928648540501794279242934.jpg

Это со стороны врезания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как режет по прямой? Может стоит уменшить скорость на отверстиях.

18 часов назад, Golden laser сказал:

Пробивает нормально, но такая ерунда получается при  параметрах пробивки на фото

А попробуй пробить в три шага f -5;-7;-9.h 5; 10; 15. Давл. 1.2; 1.0; 0.8. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так по фото пробивка нормальная . резку надо настроить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, kros72 сказал:

так по фото пробивка нормальная . резку надо настроить .

В том то и дело резка хорошая , а из-за пробивки немогу нормально отверстия вырезать и в начале резки по контуру похоже на расфокусировку ... Как елачкай начинает резать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какое ПО стоит ? Подерживает многослойность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Golden laser сказал:

А какое ПО стоит ? Подерживает многослойность? 

Да

15800229531317088057430338053070.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда попробуй виделить отверстия в отдельний слой и убавь скорость должно пройти у нас різка по прямой 35мм/с а отверстия 28-30мм/с .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Golden laser сказал:

Тогда попробуй виделить отверстия в отдельний слой и убавь скорость должно пройти у нас різка по прямой 35мм/с а отверстия 28-30мм/с .

Знать бы где эти параметры, вообще огнь бы был

18 часов назад, Golden laser сказал:

А как режет по прямой? Может стоит уменшить скорость на отверстиях.

А попробуй пробить в три шага f -5;-7;-9.h 5; 10; 15. Давл. 1.2; 1.0; 0.8. 

Вот такая фигня получается, на отверстиях практически постоянно, а по контуру если не остановить то на фото короче

15800245595615681095388776274083.jpg

После остановки, нажимаю продолжить вот такой рез

15800246091127110108722460557900.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго дня, отверстия выделить другим цветом, на них импортировать ту же настроику для резки. только скорость поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видимо не в скорости дело. а если листик белыи подставить - точек на пятне лазера нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, dorofey сказал:

видимо не в скорости дело. а если листик белыи подставить - точек на пятне лазера нет?

Есть, как бы рассеяные точки по листку , но это при поднятом до упора сопле

23 минуты назад, dorofey сказал:

доброго дня, отверстия выделить другим цветом, на них импортировать ту же настроику для резки. только скорость поменять

Не подскажете как это сделать, поосто человек который приедет обучать будет только 7 числа, а работа стоит, пытаюсь настроить исходя из собственного скудного опыта и гугл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была ситуация - стабильность резки снизилась, рассмотрел на пятне точку. оказалось что на защитном стекле пропалило пару точек. поменял проблема ушла. точка на картинке

IMG_20191104_091404.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
22 минуты назад, dorofey сказал:

была ситуация - стабильность резки снизилась, рассмотрел на пятне точку. оказалось что на защитном стекле пропалило пару точек. поменял проблема ушла. точка на картинке

IMG_20191104_091404.jpg

Защитное чистое, я смотрел, уже было такое что точки на стекле , поэтому проверяю иногда

55 минут назад, dorofey сказал:

доброго дня, отверстия выделить другим цветом, на них импортировать ту же настроику для резки. только скорость поменять

Уменшил скорасть с 1150 до 800 из четырех отвертий на детали 1-2 плохие. С какой-то периодичностью, то режет хорошо, потом просто выжигает это отверстие и средина раскаляеться. И так же с контуром, то хорошо заходит, то начинает ... На фото короче. После остановки все норм, режет дальше хорошо

15800297323496790075179952360708.jpg

Изменено пользователем Bilas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудеса какието.Может где то что то открутилось разболталось?У нас например отваливалась пайка в шлейфе идущем на голову.Выдавал ошибку концевика по оси z.Может глупость ,но сопло закручено?Жгет получается на кривых при низкой скорости,может попробывать кривую мощности скоректировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AleksRub сказал:

Чудеса какието.Может где то что то открутилось разболталось?У нас например отваливалась пайка в шлейфе идущем на голову.Выдавал ошибку концевика по оси z.Может глупость ,но сопло закручено?Жгет получается на кривых при низкой скорости,может попробывать кривую мощности скоректировать?

Я уже все карректировал и сопло смотрел и стекла , и все равно ничего не меняется. У меня такой вопрос, какие диаметры сопла для какаго металла? Может что у меня 2-ка стоит и ано толком не может выдуть нормально, да и ещё фокус 3-ка стоит . Просто я заметил когда даю больше давления выталкивает обратно металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сопло 2-ка составная,но получалось резать и полторашкой.А по фокусу всё индивидуально параметры дающие идеальный рез на нашем станке совсем не факт что дадут то же самое на вашем.На память цифры не помню буду завтра за станком-гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AleksRub сказал:

Сопло 2-ка составная,но получалось резать и полторашкой.А по фокусу всё индивидуально параметры дающие идеальный рез на нашем станке совсем не факт что дадут то же самое на вашем.На память цифры не помню буду завтра за станком-гляну.

Ну, значит дело было не в бабине...)) Хорошо, спасибо большое за помощь. Буду думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в настройках.

 

Что-то неисправно. Или фокус прыгает или с газом что-то не так или где-то что-то болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

калибровку проводили вообще под 8мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Loituma сказал:

калибровку проводили вообще под 8мм?

Да, раза три наверное за время резки листа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Loituma сказал:

калибровку проводили вообще под 8мм

Тут еще такой вопрос, когда режу стрелка манометра на рессивере начинает првгать, не сильно но одно два деления точно? Может быть такое что пропускает где-то в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропускать конечно может.Трубки скорее всего собраны как и на нашем на резьбовых муфтах.

А если попробовать порезать металл по тоньше.По идее если где то что то открутилось то и тонкое не должно нормально резаться.

Дрыганье стрелки скорее неисправность самого редуктора.Попробуйте заменить на заведомо исправный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Bilas сказал:

Уменшил скорасть с 1150 до 800 из четырех отвертий на детали 1-2 плохие. С какой-то периодичностью, то режет хорошо, потом просто выжигает это отверстие и средина раскаляеться. И так же с контуром, то хорошо заходит, то начинает ... На фото короче. После остановки все норм, режет дальше хорошо

У тебя отверстия  маленькие посмотри они походу попадают на зуб и там плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.