Перейти к содержанию
DjSlake

Как обработать длинную тонкостенную дюраль

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Спроектированно такое кольцо, как при расточке внутреннего и внешнего диаметра оптимизировать так, чтобы на длине 22,6 мм, стенка составляет 1мм, деталь не повело от внутренних напряжений аллюминия?

1.thumb.png.f9b7ce3c943c80df109d674a06cf26e7.png2.thumb.png.05cd5bb65b8101b6c603c32310039bd4.png

Изменено пользователем DjSlake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно - оставлять припуск под чистовую внутри и снаружи. Чистовую снимать минимальную и за несколько проходов. Саму деталь, если надо, крепить через разрезную втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А был опыт в таком точении? как себя вели внутренние напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо - прогреть после черновой обработки.  До 150-200 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Staska сказал:

Имхо - прогреть после черновой обработки.  До 150-200 градусов.

При таких температурах он просто потом станет пластичен и будет налипать на резец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, DjSlake сказал:

А был опыт в таком точении?

точил я такое из АМГ6М

правда диаметр был 800мм а стенка 1,5

длина стенки 180 мм

всё было норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DjSlake, стенка 1 мм на диаметре 20...40 мм по дюралю - вполне выполнимо.

Пробовал до 0,5 мм протачивать стенка была достаточно прочной и ровной.

Острые резцы, СОЖ или керосин при обработке в зону резания. Обороты повыше, снимать поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какая же это длинная? 

Сначала ободрать, на суровых режимах, чтобы внутреннее напряжение разбалансировалось.

Потом в чистовую точить, начиная с внутренней поверхности. Надрезать и в чистую отрезать.

Чтобы при отрезки не повело, напряжение снять грубой сверловкой на большее расстояние.

При чистовой операции возможно придётся пользоваться резиновым колечком и резиновой заглушкой. Резина хорошо гасит вибрацию.

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2020 в 07:41, bullfinch сказал:

DjSlake, стенка 1 мм на диаметре 20...40 мм по дюралю - вполне выполнимо.

Пробовал до 0,5 мм протачивать стенка была достаточно прочной и ровной.

Острые резцы, СОЖ или керосин при обработке в зону резания. Обороты повыше, снимать поменьше.

Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.