Перейти к содержанию
Авторизация  
glavss

Гуляет дуга при автоматической сварке

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Есть проблема, Прокатываем тонкостенную трубку из штрипса. При сварке соединительного шва вдоль трубки гуляет дуга примерно на 2-3 мм. Получаются местами непровары. 

Сварка производится на TIG  в аргоне. Аппарат - WSM-200B.

 

Прошу совета, в чем может быт причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

glavss, Похоже  магнитное дутьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.