Перейти к содержанию
Авторизация  
OlegGB

как выполнить очень маленькие отверстия?

Рекомендуемые сообщения

Вот даже не знаю, в каком разделе спрашивать

речь явно не про сверление

достаточно даже одного отверстия, или матрицы 10*10 с шагом в миллиметр

условно в фольге, хоть в пищевой, хоть в стальной если узнаю где найти.

Диаметр заметно больше толщины фольги, например если фольга 0,01мм, то диаметр отверстия 0,03-0,05

края отверстия должны быть ровными, прокалывать иголкой не вариант

(собственно, сейчас использую проколотые и это очень неудобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лазером наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Травление? Только где такой литографический процесс найти?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да. Сетки для сеточных бритв делали гальванопластикой, видимо, с фотолитографией, из никеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.