Перейти к содержанию
Zefir

Стаканчик из латуни

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Меня интересует создание стаканчика из латуни д=4.5, толщина стенки 0,25, дно- фланец пустотелый д=6 радиус закругления фланца 1мм, дно плоское,  общая высота 8мм, в какой способ и каким образом это лучше сделать? Хочу прессовать его из латунного прутка

Изменено пользователем Zefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что нету здесь специалистов в данной области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0,25 прессовать? Я конечно не большой специалист, но сомневаюсь. Даже под давлением сиё пролить невозможно, IMHO. В пластиках и то критичная толщина считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вытяжкой такой стаканчик делать религия не позволяет? Это гораздо технологичнее. Смотрите ГОСТ 2208-2007 Фольга, ленты, полосы. Ваш вариант не прессование , а холодная объемная штамповка будет гораздо сложнее . Мой совет делать вытяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подобие фильеры с закругленным краем,пуансон,подготовленные "пятаки" из латуни (желательно мягкой). Все! В свое время на сверлильном станке (пресс) тысячами делали.:classic_biggrin: Возможно в два этапа,сформировать "фланец". К старому зубному протезисту сходите,который коронки вытягивает...

В 18.01.2020 в 21:27, Zefir сказал:

Хочу прессовать его из латунного прутка

Это как? Есть прутки,по которым молотком пять раз ударишь и он трескается-цинка много. Из прутка на токарном станке надо мастерить,если делать нечего,а очень хочется. :classic_biggrin:

Изменено пользователем Philosopher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 часов назад, ydk сказал:

А вытяжкой такой стаканчик делать религия не позволяет? Это гораздо технологичнее. Смотрите ГОСТ 2208-2007 Фольга, ленты, полосы. Ваш вариант не прессование , а холодная объемная штамповка будет гораздо сложнее . Мой совет делать вытяжкой.

вот я и спрашиваю каким способом и методом лучше это сделать. чем мне поможет гост?

7 часов назад, Philosopher сказал:

Подобие фильеры с закругленным краем,пуансон,подготовленные "пятаки" из латуни (желательно мягкой). Все! В свое время на сверлильном станке (пресс) тысячами делали.:classic_biggrin: Возможно в два этапа,сформировать "фланец". К старому зубному протезисту сходите,который коронки вытягивает...

Это как? Есть прутки,по которым молотком пять раз ударишь и он трескается-цинка много. Из прутка на токарном станке надо мастерить,если делать нечего,а очень хочется. :classic_biggrin:

латунь л70. какие эти 2 этапа формирования фланца?

Изменено пользователем Zefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zefir сказал:

чем мне поможет гост?

Гост поможет выбрать необходимый материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zefir сказал:

латунь л70. какие эти 2 этапа формирования фланца?

1.Никто еще не видел чертежа с фланцем.2.Сделать "пистон" диаметром 8мм и глубиной 4мм за один прогон можно легко.Сделать за один прогон "пистон" диаметром 4мм и глубиной 8мм,видимо можно, из определенного материала,но,из латуни- сомневаюсь... 3.Сделать "пистон" цилиндрический без фланца  проще,чем с фланцем,а потом сформировать фланец,хотя и такое возможно, при более сложной оснастке. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2020 в 21:27, Zefir сказал:

и каким образом это лучше сделать?

Видимо тем же, что капсюли и гильзы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2020 в 13:27, Zefir сказал:

Хочу прессовать его из латунного прутка

Если заготовка - пруток (из достаточно пластичной латуни), то представляется также возможным производить вытяжку на токарном станке посредством ротационной выдавливающей прошивки (с последующей отрезкой сформованного изделия от прутка). Подробнее можно будет это уточнить после ознакомления с чертежом детали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2020 в 22:58, arcady сказал:

Если заготовка - пруток (из достаточно пластичной латуни), то представляется также возможным производить вытяжку на токарном станке посредством ротационной выдавливающей прошивки (с последующей отрезкой сформованного изделия от прутка). Подробнее можно будет это уточнить после ознакомления с чертежом детали. 

понимаете, я сам хочу этим заниматься и делать не по 10 деталей в день, мне нужен был совет как мне самому это лучше делать, если вы мне конечно хотели предложить свои услуги по изготовлению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы удивительный человек), вас просят чертеж/рисунок показать, а вы начинаете обижаться) это смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Zefir сказал:

мне нужен был совет как мне самому это лучше делать,

 

В 24.01.2020 в 20:48, Aлekсaндр сказал:

Видимо тем же, что капсюли и гильзы...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Гранник сказал:

Вы удивительный человек), вас просят чертеж/рисунок показать, а вы начинаете обижаться) это смешно

Я не обиделся, вы неправильно меня поняли) чертежей детали нету, есть матрицы и пуансона чертежи. Вам скидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, нафиг не нужно) Я даже не понял о чем речь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классическая вытяжка. Эскиз изделия в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sergei68 сказал:

Классическая вытяжка. Эскиз изделия в студию!

2010441406__viber_2020-02-02_17-33-00.thumb.jpg.897f4ead0b71db3c972a880c964501a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уууу...... Фланец ещё и не фланец оказывается... Да уж, однако. Тут, думается, только один вариант и остается:

В 27.01.2020 в 23:58, arcady сказал:

но представляется также возможным производить вытяжку на токарном станке посредством ротационной выдавливающей прошивки

И это со стенкой 0,25

PS Тут и про гидроформовку вспомнишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стомотологический прессик "Самсон" гляньте, как раз для ваших задач. Работает с листом 0,25-0,28мм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, bull сказал:

уууу...... Фланец ещё и не фланец оказывается... Да уж, однако. Тут, думается, только один вариант и остается:

И это со стенкой 0,25

PS Тут и про гидроформовку вспомнишь...

Просто штамповать с прутка не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот эскиз показывает что деталь  изготовить одной штамповкой не получится. Вытяжка прямой гильзы, а потом закатка роликом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Zefir сказал:

Просто штамповать с прутка не получится?

Про это уже сказали, что нельзя, даже без представленного эскиза, где думали просто стаканчик с юбкой (плоским фланцем т.е.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergei68 сказал:

Ну вот эскиз показывает что деталь  изготовить одной штамповкой не получится. Вытяжка прямой гильзы, а потом закатка роликом

никто и не говорил про 1 заход штамповки, был вопрос как лучше это сделать

 

25 минут назад, bull сказал:

Про это уже сказали, что нельзя, даже без представленного эскиза, где думали просто стаканчик с юбкой (плоским фланцем т.е.)

написано в первом сообщении - фланец пустотелый, я не думал, что вы поймете это как просто юбка стаканчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2020 в 13:39, Zefir сказал:

если вы мне конечно хотели предложить свои услуги по изготовлению

Услуги не предлагаю, только даю запрашиваемые советы. А именно, предлагается деталь изготовить из двух частей, причём нижний "пятак" соединить с верхней частью посредством электроконтактной сварки или сварки трением. Что касается использования непременно прутковой заготовки, то можно попробовать произвести прошивку отверстия ф4 мм  (с формованием также фасонной фланцевой части) прошивным стержнем (желательно из ТС) с нагревом зоны обработки за счёт трения при высокой частоте вращения. Отделение сформованной части от прутка - посредством отрезного резца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

        Самое интересное, что и прототип какой-нибудь имеется в виде импортной фиговины.

        Тянуть диаметр 6 мм, потом обжимать или обкатывать до диаметра 4,5, по моему, не получится, так как нечем удержать ф6 от смятия. Не извлекаемую оправку туда не вставишь.

        Тянуть ф4,5, потом раздувать до ф6 воздухом или жидкостью? Относительное растяжение более 30% мягкая латунь, начиная от 68, выдержит. Только  стаканчик ф4,5 вытянуть на такую высоту тоже не просто. Еще и толщина стенок на колбе уменьшится где-то до 0,18 мм.  Если прессовать из пятака обратным выдавливанием, то там дно будет толстое, не даст растянуть колбу.

        Требуется серьезная проработка техпроцесса, с расчетами. Ну и технологическая проработка конструкции. Например, у основания дна потребуются радиус, а не острый угол.

        Искать надо выход на патронный завод, это их специфика. Закраины на гильзе как то делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.