Перейти к содержанию
apolonold

Троит мотор

Рекомендуемые сообщения

Друзья, тема даже не для " найти и устранить", а просто жутко интересно.

Мотор 21126. Завел, прогрелся, поехал. Останавливаюсь, глушу. Минут через 10  завожу, чек мигает несколько раз, двигатель троит. Как я понял, если заглушить и погулять, чтобы подостыл, троение после следующего пуска пропадает. И уже вроде в этот день не появляется. 

Случается такое тоже не каждый день. Последний раз было давно. Даже поехал до слесаря, механических проблем не обнаружилось, да оно и так было понятно что электроника ...но вот чего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала определить ошибку , а дальше свечи, провода, катушки. Можно на оборот,  тогда деньги в перед :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз нужно время на остывание, искать надо там, где есть чему греться.

А это либо катушка, либо транзюки ключей управления форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15 часов назад, apolonold сказал:

механических проблем не обнаружилось

Так оно и понятно, что это не трамблёр и карбюратор :classic_smile: В теперишних машинах по кодам ошибки нужно ориентироваться, и с них начинать. 

У отца теперишняя лада, мотор 124. Машина на пропане. Запускается на бензине, после прогрева сама переключается на газ. Начала вываливаться ошибка пропуска вспышек в каком то цилиндре. Думаете свеча? Нет. Мотор мало работает на бензине, форсунка забилась, мозг видит, что один котёл проблемный, и выключает подачу бензина и искру в проблемный котёл. Вроде так.

Изменено пользователем Виталий Донецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, apolonold сказал:

Завел, прогрелся, поехал. Останавливаюсь, глушу. Минут через 10  завожу, чек мигает несколько раз, двигатель троит.

Вот именно в этот момент,пока троит,снимайте по очереди фишки с катушек,на которую реакции не будет та и готова накрыться окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, apolonold сказал:

Минут через 10  завожу, чек мигает несколько раз

Он даже подсказывает номер цилиндра , уменьшите зазор в свече до " классики " возможно сментите катушку или поменяйте местами , количество миганий чека желательно сосчитать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диагностика показала пропуски зажигания, не чего удивительного, и что-то с датчиком кислорода, Толи обрыв спирали толи ещё что.

Датчик перенесли ближе к коллектору, ранее стоял совсем под днищем авто. Теперь вроде как ситуация изменилась следующим образом. ... После остановки прогретого ДВС, надо дольше ждать пока остынет авто, зато после пуска, работает идеально, даже не горит чек. 

Все как бы указывает на датчик кислорода. Но почему отключается только один цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, apolonold сказал:

Диагностика показала пропуски зажигания, не чего удивительного, и что-то с датчиком кислорода

Действительно странно : не сгоревший бензин живьём в коллектор летит а датчик будь он неладен это показывает , это датчик виноват !

Замените катушку хотя бы для проверки версии неисправности . Возможно я и ошибаюсь , но очень по описанию похоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, apolonold сказал:

Диагностика показала пропуски зажигания, не чего удивительного, и что-то с датчиком кислорода, Толи обрыв спирали толи ещё что.

Ошибкочитательство это не диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, evgen.dudrov сказал:

Действительно странно : не сгоревший бензин живьём в коллектор летит а датчик будь он неладен это показывает , это датчик виноват !

Замените катушку хотя бы для проверки версии неисправности . Возможно я и ошибаюсь , но очень по описанию похоже .

Конечно очень похоже, поэтому я первым делом поменял местами катушки и свечи..да и для испорченной катушки симптомы не типичны

24 минуты назад, panam сказал:

Ошибкочитательство это не диагностика.

Ну как же не диагностика...по вашему диагностика это замена узлов на заведомо исправные пока не найдется проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apolonold сказал:

по вашему диагностика это замена узлов

Диагностика - это поиск и определение неисправности, а также способа ее устранения. Результатом диагностики является четкая рекомендация по ремонту или замене неисправного компонента, после выполнения которой неисправность будет устранена. А то, что вы диагностикой называете - это безрезультатное ошибкочитательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, apolonold сказал:

пропуски зажигания,

Пропуски зажигания или пропуски воспламенения? Это две разные ошибки. Если ошибка множественные пропуски зажигания-смотрим свечи. Если ошибка по конкретному цилиндру-меняем свечу на заведомо исправную. Не помогло-меняем местами катушки. Если катушка-ошибка уйдет в другой цилиндр. Бывает, что пока вошкаешься катушка остывает и симптомы не проявляются. Тогда можно погреть катушку феном, приблизить температуру к рабочей.  Если это не помогло, то заводим и проливаем все сопряжения гбц в районе проблемного цилиндра вэдэшкой (сопряжение гбц и коллектора, канал коллектора этого цилиндра, место установки форсунки проблемного цилиндра) и смотрим: будут ли изменения в работе двигателя. Если будут-устраняем подсос воздуха. При этом этот подсос будет не увидеть по показаниям расходомера и коэффициенту коррекции. 

Если ошибка по пропускам воспламенения то первым делом замеряем компрессию, потом давление топлива и, сняв топливную рампу, смотрим на факелы распыла форсунок. Сравниваем параметры с эталонными и делаем вывод. Если все хорошо-то далее проверяются фазы грм. Ремонт по результатам. 

То, что я написал-это алгоритм действий диагноста, нацеленного на результат, а не на то, чтобы сорвать пятихатку за то, что он подключил ломаный сканматик к машине.

48 минут назад, panam сказал:

Ошибкочитательство это не диагностика

Лютобешено плюсую.

Вообще, нормальный диагност всегда скажет код ошибки, сделает то, что написано выше и  даст четкие рекомендации по устранению неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, evgen.dudrov сказал:

Действительно странно : не сгоревший бензин живьём в коллектор летит а датчик будь он неладен это показывает , это датчик виноват !

Ни чего ни куда не летит,как только катушка пропускает форсунка тут же перестает открываться,так задумано чтоб бензин не смывал масляную пленку и не задрало цилиндр.

 

25 минут назад, apolonold сказал:

Конечно очень похоже, поэтому я первым делом поменял местами катушки и свечи..да и для испорченной катушки симптомы не типичны

Для неисправной катушки вообще не типичные симптомы свойствены на этих моторах...например,при не нормальной работе катушки спидометр начинает показывать погоду на Марсе...ну и еще их масса...

 

31 минуту назад, apolonold сказал:

Ну как же не диагностика...

Диагностика это направление от куда начинать копать,направление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Renat1977 сказал:

Диагностика это направление от куда начинать копать,направление

Ну если мыслить в таком ключе, то я Вам и без диагностики скажу: направление-к ручке открытия капота)))))

4 минуты назад, Renat1977 сказал:

,так задумано чтоб бензин не смывал масляную пленку и не задрало цилиндр.

Глупости не говорите. Отключение подачи топлива в проблемный цилиндр реализовано для сохранения целостности каталитического нейтрализатора, который попавшее в него топливо убьет на раз-два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, panam сказал:

Диагностика - это поиск и определение неисправности, а также способа ее устранения. Результатом диагностики является четкая рекомендация по ремонту или замене неисправного компонента, после выполнения которой неисправность будет устранена. А то, что вы диагностикой называете - это безрезультатное ошибкочитательство.

Я не совсем понимаю что вы пишите.

Напишите как выглядит диагностика.

Нет, я понимаю что можно посмотреть симптомы, собрать анамнез, использовать аппаратуру ту которой проверяли ещё карбюраторные ДВС.. не понял чем вам не угодил диагностический сканер? По крайней мере он показывает, в моем случае указал на обрыв спирали в кислородном датчике. Какие основания мне ему не верить? Почитав и вникнув а принуип работы датчика, действительно похоже на его неисправность. Хочется вам совать щуп газоанализатора а выхлоп, пожалуйста. В принципе качество смеси показывает и сканер...благо датчиков для чтения более чем достаточно

7 минут назад, антон48 сказал:

Ну если мыслить в таком ключе, то я Вам и без диагностики скажу: направление-к ручке открытия капота)))))

Глупости не говорите. Отключение подачи топлива в проблемный цилиндр реализовано для сохранения целостности каталитического нейтрализатора, который попавшее в него топливо убьет на раз-два

Кстати, я тоже забеспокоился за это, но люди пояснили что подача топлива прекращается в проблемный горшок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Renat1977 сказал:

,как только катушка пропускает форсунка тут же перестает открываться

Гениально.

Прямо таки сразу? С первого пропуска или со второго? Может, с десятого?

А критерии не подскажете?

3 минуты назад, apolonold сказал:

он показывает, в моем случае указал на обрыв спирали в кислородном датчике.

Проблема как раз в том, что 

3 минуты назад, apolonold сказал:

Я не совсем понимаю что вы пишите.

 

 

Panam пишет, что перебои - это самостоятельная неисправность, кислородный в данном случае лишь констатирует изменение состава выхлопа вследствие перебоев.

Иначе говоря, перебои от кислородного датчика не зависят, никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Renat1977 сказал:

например,при не нормальной работе катушки спидометр начинает показывать погоду на Марсе...ну и еще их масса...

А тут вы врёте что-то...

Каким образом катушка связана со спидометром, если датчик в коробке стоит...?

Типичный симптом померающей катушки..по крайней мере на 21126, появление трения, возврат нормальной работы при перезапуске, появляется после резкой подаче "газа". Пока не умрет окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apolonold сказал:

Напишите как выглядит диагностика

Я Вам написал как выглядит диагностика. Именно эти операции проделываются диагностом

4 минуты назад, apolonold сказал:

чем вам не угодил диагностический сканер?

Я Вам открою страшную тайну: к любому сканеру и любой диагностической системе нужен еще и мозг диагноста. Ибо еще не изобрели сканер с одной единственной кнопкой под названием исправить

6 минут назад, apolonold сказал:

показывает, в моем случае указал на обрыв спирали в кислородном датчике.

Если бы Вы побывали у нормального диагноста, то «обрыв спирали» был бы описан конкретным номером ошибки. Это обрыв цепи подогрева? Или отсутствуют показания? (Эти ошибки не всегда говорят о том, что обрыв внутри датчика, могут быть проблемы с проводкой). А еще любой нормальный диагност в курсе, что из-за лямбды троить не будет, даже если ее вообще отключить, эбу начнет рассчитывать смесь по усредненке, то есть опираясь на температуру, массовый расход воздуха и обороты вместе с положением дросселя. 

 

12 минут назад, apolonold сказал:

качество смеси показывает и сканер

Только вот не от сканера зависит ее правильное сгорание. Неправильный факел-и вот уже в среднем по больнице коэффициент близок к номиналу а по факту имеем пропуски 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dok сказал:

перебои от кислородного датчика не зависят, никак

Док, вы лютый специалист. Без сарказма говорю.

Как вы думаете, что может быть. Я описывал все симптомы и что да как..

Напомню. Датчик перенесли выше к коллектору, теперь для нормального пуска нужно дольше ждать пока авто остынет. При этом и поведение авто изменилось. Если раньше(когда датчик был ниже) авто остужать нужно было меньше времени. После пуска чек так же горел но авто не Троил. Теперь ( когда датчик выше) , авто надо остужать дольше, но при пуске едет без ошибок, чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитать ошибки и сделать диагностику двигателя енто далеко не одно и то-же. Да, любая диагностика начинается с чтения ошибок, да, бывает что этого достаточно для того,чтобы поставить диагноз, но кто редкий случай. Как правило ошибки надо ещё и правильно истолковать для понимания в какую сторону копать. А то бывают забавные случаи, когда кореец начинает жаловаться на первую лямбду, ребята диагносты смело подписывают её, меняют, а чуда нет. На одном туксоне поменяли их ажно три, а посмотреть что показывает задняя никто не удосужился, в итоге нашли мёртвый катал. Вот она диагностика по ошибке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, антон48 сказал:

Я Вам написал как выглядит диагностика. Именно эти операции проделываются диагностом

Вы не написали. Хотелось бы знать не что надо делать, а как это делается, ибо уж больно все у вас поверхностно и размыто

1 минуту назад, Мивах сказал:

Прочитать ошибки и сделать диагностику двигателя енто далеко не одно и то-же. Да, любая диагностика начинается с чтения ошибок, да, бывает что этого достаточно для того,чтобы поставить диагноз, но кто редкий случай. Как правило ошибки надо ещё и правильно истолковать для понимания в какую сторону копать. А то бывают забавные случаи, когда кореец начинает жаловаться на первую лямбду, ребята диагносты смело подписывают её, меняют, а чуда нет. На одном туксоне поменяли их ажно три, а посмотреть что показывает задняя никто не удосужился, в итоге нашли мёртвый катал. Вот она диагностика по ошибке. 

Согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dok сказал:

Гениально.

Прямо таки сразу? С первого пропуска или со второго? Может, с десятого?

Док, подождите))) Вдруг нам опишут полную стратегию впрыска и зажигания для конкретного эбу?))))

 

15 минут назад, Dok сказал:

перебои от кислородного датчика не зависят,

Да бесполезно. У нас ведь как? Чуть что-меняем лямбду. Не помогло-вырезаем катализатор. Потом курочим полмотора, собираем обратно и продолжаем ездить на трех горшках

2 минуты назад, apolonold сказал:

Хотелось бы знать не что надо делать, а как это делается,

То есть:

открываем капот

берем в руки ключ на 8

откручиваем катушку

вот прям так написать? Вы серьезно? Если все именно так, то закройте капот и заработайте денег на визит к нормальному специалисту. Алгоритм действий я Вам написал, более чем подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, антон48 сказал:

Док, подождите))) Вдруг нам опишут полную стратегию впрыска и зажигания для конкретного эбу?))))

Феерия умников...:classic_biggrin:Если честно,даже читать как то стремно,как вы пытаетесь ухватить за слово ,нюанс какой,фразу не правильную...а стратегию,дак я ее давно написал

 

В 19.01.2020 в 14:24, Renat1977 сказал:

Вот именно в этот момент,пока троит,снимайте по очереди фишки с катушек,на которую реакции не будет та и готова накрыться окончательно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, антон48 сказал:

А еще любой нормальный диагност в курсе, что из-за лямбды троить не будет

Отлично., А из-за чего он будет троить...плдкинте идею. Я поэтому и спросил в теме, а мне тут сразу начали банальности перечислять, катушки, свечи, компрессия, как будто я этого сам не знаю и не перепроверил:classic_dry:

Просто из каких-то последних манипуляции, которые оказывали какое-то влияние на работу двс это был лямбда. А в инете подобной проблемы я просто не нашел.

6 минут назад, антон48 сказал:

Док, подождите))) Вдруг нам опишут полную стратегию впрыска и зажигания для конкретного эбу?))))

 

Да бесполезно. У нас ведь как? Чуть что-меняем лямбду. Не помогло-вырезаем катализатор. Потом курочим полмотора, собираем обратно и продолжаем ездить на трех горшках

То есть:

открываем капот

берем в руки ключ на 8

откручиваем катушку

вот прям так написать? Вы серьезно? Если все именно так, то закройте капот и заработайте денег на визит к нормальному специалисту. Алгоритм действий я Вам написал, более чем подробно

Опишите прям так, только что даст откручивание катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж пошёл разговор про диагностику вообще, то сначала читаем ошибки, определяем что не нравится мозгам (ЭБУ). Далее смотрим в текущих данных что происходит в проблемном месте. Ну а далее руками. При наличии плавающей неисправности бывает так что самая большая проблема поймать момент, когда неисправность проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.