Перейти к содержанию
Авторизация  
shved70

Шаровидный графит

Рекомендуемые сообщения

Господа! Подскажите,..... не могу добиться ШГ, кремний, выдержка, температура в норме...грешу на магний.... правда ли что ШГ образуется, если магния больше 0.3 процентов? если меньше, то ШГ не добиться? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NCCP-INS сказал:

Как модифицирование делаете и чем?

сферомаг, сибар, мехмарк, в ковше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сера весь магний съедает? Сколько серы в исходном сплаве?

Для усвоения магния, серы нужно хотя бы 0,04 (а то и 0,03%), если больше, то высокое сродство S к Mg не позволит ему сделать шарик, большая часть Мg перейдет в MgS.

Если много серы, нужен контроль шихты. Лучше делать синтетический чугун из прокатной стали и науглероживать его чистым по сере карбюризатором - не более 0,03%.

Изменено пользователем bgnnr23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2020 в 00:59, bgnnr23 сказал:

Может сера весь магний съедает? Сколько серы в исходном сплаве?

Для усвоения магния, серы нужно хотя бы 0,04 (а то и 0,03%), если больше, то высокое сродство S к Mg не позволит ему сделать шарик, большая часть Мg перейдет в MgS.

Если много серы, нужен контроль шихты. Лучше делать синтетический чугун из прокатной стали и науглероживать его чистым по сере карбюризатором - не более 0,03%.

серы 0.021, синтетика не подходит, лью ВЧ60, с фосфором 0.04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2020 в 12:15, shved70 сказал:

серы 0.021, синтетика не подходит, лью ВЧ60, с фосфором 0.04

А как на меха для ВЧ 60 выходите? ТОшите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, bgnnr23 сказал:

А как на меха для ВЧ 60 выходите? ТОшите?

не понял вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2020 в 06:57, shved70 сказал:

не понял вопрос

Вы добиваетесь Временного сопротивления в 600 МПа не с литья же? Термообрабатываете? Легируете для повышения МПа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2020 в 10:42, bgnnr23 сказал:

Вы добиваетесь Временного сопротивления в 600 МПа не с литья же? Термообрабатываете? Легируете для повышения МПа?

именно с литья, с термообработкой мы получаем ВЧ-120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.