Перейти к содержанию
Ильдар ильдарыч

Ад с фазным ротором, кран не может взять груз

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Есть кран 20тн доработанный радиоуправлением. С кабины с кк груз 16тн подимает, а с радиоуправления взять этот груз не может.

Радиоуправление работает в 1м положение введены все сопротивления, во 2м все сопротивления выведены. 

Тоесть при взятии груза происходит провал в тяге из за отсутствия дублирования радиоуправлением всех положений кк?

Изменено пользователем Ильдар ильдарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и какой же тут  вывод ?

дублирование прикрутить пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ALP сказал:

и какой же тут  вывод ?

дублирование прикрутить пробовали?

Вот и спрашиваю это причина или нет? 

Есть такая идея, работать будет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ильдар ильдарыч сказал:

Вот и спрашиваю это причина или нет? 

Естественно в этом и есть причина.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы двигатель с фазным ротором выдал всю свою мощность надо не только ввести все сопротиаления. Но и желательно чтобы стоял короткозамыкатель. И чтобы он просто перемкнул все три щетки. То есть двигатель должен стать при таком замыкании двигателем с коротко замкнутым ротором.  Но не везьде конечно стоят эти короткозамыкатели. Иногда просто подключаются все сопротивления в паралель.  Что сильно снижает общее сопротивление в цепи такого ротора. И он стновится практически как бы коротко замкнутым.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, ALP сказал:

и какой же тут  вывод ?

дублирование прикрутить пробовали?

Там радиопульт скорее всего так не умеет. Хотели сократить крановщика а кроилово приводит к попадалову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, killdozer сказал:

Там радиопульт скорее всего так не умеет. Хотели сократить крановщика а кроилово приводит к попадалову

Радиопульт  просто дублирует кнопки, осталное там зависит от ума электриков , как он дублирует.. Крановщик все равно нужен один черт, а уж что будет в руках крановщика  радиопульт иди кнопки управления кранбалкой это не важно. Радтопульт сам краном управлять не может, это вы фантазируете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такелажник цепляет и контролирует груз, а крановщик в кабине жмет на кнопки. Видимо, идея сокращения была в том, чтобы такелажник, управляя сам с радиопульта, как бы исполнял попутно роль крановщика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Алексей С сказал:

Видимо, идея сокращения была в том, чтобы такелажник, управляя сам с радиопульта, как бы исполнял попутно роль крановщика?

Вот похоже, не ну электрика то можно найти , там не так всё сложно. Но совсем другой вопрос, что можно ли так работать по ТБ, у крановщика с такелажником на двоих четыре руки, четыре глаза с двух сторон смотрят ?

Я когда бетонировал себе на стройке, так крановщики (бетоннасосники) от пульта даже не отрывались, следили постоянно за хвостом и стрелой, не то чтобы рукав поправить, удлинитель нацепить, это уже чисто бетонщик делал (или я).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, квершлаг сказал:

Радиопульт  просто дублирует кнопки, осталное там зависит от ума электриков , как он дублирует.. Крановщик все равно нужен один черт, а уж что будет в руках крановщика  радиопульт иди кнопки управления кранбалкой это не важно. Радтопульт сам краном управлять не может, это вы фантазируете. 

Делала перевод на радиоуправление монтажная организация, нам досталось в том виде в каком досталось,

Монтажники взяли запаралелили командоконтроллер, в 1положение пульта включается пускатель, подающий 380 на двигатель с полностью введенными сопротивлениями, во 2м положении включается еще пускатель который выводит все сопротивления. 

В основном больше 10т не было веса, сейчас появился вес 16т.

Крановщиков уволили радиоуправление полностью не дублирует кабину.

Хочу собрать паралельно кк схему паралельно каждому пальцу сопротивлений воткнуть пускатель, и на реле времени, чтоб нажал кнопку  и с задержкой меньше секунды выводились ступени.

Есть более дорогие блоки радиоуправления но денег тратить не хочет не кто

1 час назад, ALP сказал:

Вот похоже, не ну электрика то можно найти , там не так всё сложно. Но совсем другой вопрос, что можно ли так работать по ТБ, у крановщика с такелажником на двоих четыре руки, четыре глаза с двух сторон смотрят ?

Я когда бетонировал себе на стройке, так крановщики (бетоннасосники) от пульта даже не отрывались, следили постоянно за хвостом и стрелой, не то чтобы рукав поправить, удлинитель нацепить, это уже чисто бетонщик делал (или я).

У нас нет крановщиков, на кране работают сварщики зачистники и все кому попало,  тут же варят тут же пультом сами и стропят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
24 минуты назад, Алексей С сказал:

Такелажник цепляет и контролирует груз, а крановщик в кабине жмет на кнопки. Видимо, идея сокращения была в том, чтобы такелажник, управляя сам с радиопульта, как бы исполнял попутно роль крановщика?

Ну во первых человек который цепляет и контролирует груз эта спецальность называется Стропальщик. Во вторых автор вроде ничего не писал была там кабинка где сидел тот крановщик или нет. Так же в теме ничего не было где  и кто нажимал раньще кнопки, и где и кто  теперь нажимают кнопки на радиопульте. Это вы парни начали уже выдумывать. Чисто из практики установка радиопульта ничего не меняет в штатном расписании  на заводе, тот кто раньше нажимал на просто конопки подключенные к крану , тот и нажимает кнопки на радиопульте когда его поставят, просто нет проблем после установки радиопульта.  Например жилы в кабеле управления теперь не ломаются и это радует дежурного электрика.

Изменено пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ALP сказал:

можно ли так работать по ТБ

 

9 минут назад, Ильдар ильдарыч сказал:

У нас нет крановщиков, на кране работают сварщики зачистники и все кому попало

а, ну тогда можно :blum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ALP сказал:

а, ну тогда можно :blum:

Естественно можно до первого несчастного случая, потом их попустит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ильдар ильдарыч сказал:

У нас нет крановщиков, на кране работают сварщики зачистники и все кому попало,  тут же варят тут же пультом сами и стропят

А кто будет отвечать, когда кого-нибудь придавит или груз грохните об пол?

16 тонн - это уже серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Олег Митяй сказал:

А кто будет отвечать, когда кого-нибудь придавит или груз грохните об пол?

ну как, отвечать будет ответственный, если его нет, ответит директор.

8 минут назад, Олег Митяй сказал:

когда кого-нибудь придавит

не обязательно придавит, трубы летают как копья, листы как ножи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ALP сказал:

ответит директор.

Если он есть:biggrin:

Здесь другая засада. Доработку проводила организация. У неё возможно на это есть разрешение(должно быть).

Сейчас будет самодел. Пойти под бронепоезд будет легче именно тому, кто "модернизировал" кран. 

Я бы такой "самодеятельностью" заниматься не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Олег Митяй сказал:

У неё возможно на это есть разрешение

ну вот , напрашивается вывод, спросить у той конторы, почему 10 берёт, а 16 нет ? И это было отражено в ТЗ, в договоре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег Митяй сказал:

А кто будет отвечать, когда кого-нибудь придавит или груз грохните об пол?

16 тонн - это уже серьёзно.

Не знаю, всем пофиг, половина нелегалы без гражданства даже

 

3 часа назад, ALP сказал:

ну вот , напрашивается вывод, спросить у той конторы, почему 10 берёт, а 16 нет ? И это было отражено в ТЗ, в договоре ?

Спрашивали, они сказали не знаем, как то так, должно брать и вообще вы сами рукожопы, платите деньги модернизируем по другому, денег платить не кто не хочет им, деректор сказал давайте как нибудь своими силами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ильдар ильдарыч сказал:

Не знаю, всем пофиг, половина нелегалы без гражданства даже

:shok:

Тогда зачем вам кран?! Возьмите побольше "нелегалов" и грузите руками.....:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Олег Митяй сказал:

:shok:

Тогда зачем вам кран?! Возьмите побольше "нелегалов" и грузите руками.....:dash1:

Мне он не нужен, деректору нужен.

Предложил им купить норм пульт  ну и блок соответственно где не 13 выходов и 8 кнопок а 43 выхода и джостики на 40 положений, это дорого отказались. 

Вот и спрашиваю если собрать на пускателях подьем с электронными реле времени, где пуск и с вв меньше секунды закорачиваются сопротивления 16 т возьмет? А вы все про тб инструкции и тд

Изменено пользователем Ильдар ильдарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ильдар ильдарыч, судя по тому минимуму информации что вы сообщили, контора косячная. А вы собираетесь приложить руки и поспособствовать продолжению бардака. Это большой минус вам в карму.

Что касаемо самой технической стороны вопроса, то без ответственного изучения обстановки и тех. условий на месте, давать советы дело не благодарное.

А с чего вы взяли что кран 20тн? Вы паспорт-формуляр читали? И как(и когда?!) осуществлялась проверка грузоподьёмного механизма?

Изменено пользователем Олег Митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Ильдар ильдарыч сказал:

Предложил им купить норм пульт  ну и блок соответственно где не 13 выходов и 8 кнопок а 43 выхода и джостики на 40 положений, это дорого отказались. 

Если дорого, тогда предложите идею с гастерами, она на много дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег Митяй сказал:

Ильдар ильдарыч, судя по тому минимуму информации что вы сообщили, контора косячная. А вы собираетесь приложить руки и поспособствовать продолжению бардака. Это большой минус вам в карму.

Что касаемо самой технической стороны вопроса, то без ответственного изучения обстановки и тех. условий на месте, давать советы дело не благодарное.

А с чего вы взяли что кран 20тн? Вы паспорт-формуляр читали? И как(и когда?!) осуществлялась проверка грузоподьёмного механизма?

Очень косячная,  я работаю по указанию руководства, не я так другой.

Паспортов на краны нет как и на все оборудование, есть какие то обрывки схем,  схемы предоставленные монтажной организацией добавлявшей радиоуправление не соответствуют схемам кранов и электромонтаж выполненый ими не соответствует их ним же схемам.

Кран 20т/5т это 100% известно есть так же 10т которые не могут поднять с пульта 8т а с кабины поднимают, это не один кран, у всех такая проблема, просто нужно сделать 1н тк на нем именно 16т груза идут.

В 2009г приходил какой то там инспектор и проверял, в 2012 поставили пульты, не кто кароч не проверял.

Суть что с кабины командоконтроллер поочередно закорачивает сопротивления те 5 положений в верх, радиоуправление 1положение все сопротивления введены,  2е положение все сопротивления выведены цепь якоря закорочена, вот и есть идея паралельно 4м положениям поставить пускатели и чтоб через 0.5- 1 с включались, имитируя работу крановщика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ильдар ильдарыч сказал:

Спрашивали, они сказали не знаем, как то так, должно брать и вообще вы сами рукожопы, платите деньги модернизируем по другому, денег платить не кто не хочет им, деректор сказал давайте как нибудь своими силами

Да врут они, деньги получили, или вам уже кто то врёт из ваших. Надо уже кого то к стенке припереть и выяснить, чё там за мутилово такое. Я так понял, ваше дело техническое, так если они не знают, откуда вы можете знать, может там уже такой колхоз в схеме, что вы только усугубите, а если кого упавшим грузом на котлеты пошинкует, то кто то из вас сядет, если хоть один провод троните , выше уже писали. А если не полезете, и доки на радио у вас на руках, то виноватого будут искать уже в другом месте.

Выясните, что было вТЗ, кто принимал. Я вижу все денег хотят, а концов не сыщешь. Ёлы - палы, у вас десятки тонн по воздуху летают и никто не знает, почему кран несмогает, видать еще пороху не нюхали.

Делайте всё от вас зависящее, журналы, инструктажи требуйте, что кому положено, а кто должен за ограждением стоять, я не шучу отведите беду хоть от себя лично. В делах от ТБ подозреваемого быстро находят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сварной. Как и все сварные был решительный парень.

Пока в 2003 ногу обратно не пришили.

Уже почти не хромаю. Вылезла другая беда посттравматический синдром, переведу- нервам хана. Снаружи то я цел, а внутри- развалюха.

Бывший директор, нехороший человек решил, что нас мальчишек можно было задействовать и на погрузочно разгрузочных работах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.