Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

vossax

Прорезиненная стеклоткань и ее аналоги, где найти?

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Алексей С сказал:

растяжения сетки

Латунь точно тянеться. Тянеться и простые лигатуры из латуни, но заводские 0.4мм, я делаю 0.45-0.5. 

Если клеить бутерброд, то нужно что то однородное, типа заливки полиуретаном, или вулканизация. Если просто клеить, то либо силы клея не хватает, либо он при высыхании становиться жестким и ломким...и либо он ломает, либо отслаивается. Есть клеи хорошие каучуковые, типа uhupor, или хорошие в баллоне, но они тоже усыхают, хотя не так, но с нанесением это мучение, качества не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, vossax сказал:

А это получается стеклоткань на фторопласте? Я где то встречал у нас, вроде есть на вираж24, но такая не пойдет, клей держать не будет. Я чес говоря не понимаю как клей на тефлоне держаться. Или там состав другой пропиточный? У вас кусочка не осталось зафотать как там пропитано?

Я бы сказал, что это стеклоткань, пропитанная чем-то типа мягкого пластика. Снизу нанесен клей как на изоленту, а сверху тефлоновый лак. Оно вроде не по всей глубине скользкое.

Кусочков полно, но на даче...

А зачем клею держать? Он же тоже поползти может? Почему не прошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, plm сказал:

зачем клею держать? Он же тоже поползти может? Почему не прошить?

Прошивка почти обязательна. Чаще ее делают, а клей чтоб снизу придерживалось. Но прошивка немного усугубляет облегание, хотя по мне это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То мягкое надо, то латунь слишком мягко... Что-то я вообще потерялся - что именно надо. Берем вашу заглавную картинку. Если взять стальную пивную банку, спаять (точечно сварить) петли для стягивания (а если подобрать сорт пива, то есть, диаметр банки, то просто вдвое сложить :) - получится очень жесткий и не меняющий длину хомут, так? А теперь под него по бокам, от прошивки до винта подкладываем кусочки хорошей стабильной кожи, чтоб обеспечить мягкость. Так будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, plm сказал:

Так будет работать

Да работать может и будет, но это будет колхоз... Я то делаю мелкосерийные штуки на продажу, конкретно эти больше в комплект по небольшой цене)

Поэтому надо что то нормальное, поэтому лучше вернуться к перому варианту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.