Перейти к содержанию
novvad20

Помогите опознать двигатель

Рекомендуемые сообщения

3 Клемы DF D+ D-. Мне сказали что постоянного тока на 27 вольт. Не могу запустить

IMG_20200112_174256.jpg

IMG_20200112_174311.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шильдик хоть что-то говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, novvad20 сказал:

Мне сказали что постоянного тока на 27 вольт. Не могу запустить

 

Так а 27 вольт откуда берете?  А то я по молодости пробовал как то запустить стартер от грузовика, на 24 вольта.  Ну нашел трансформатор на выходе которого было 24 вольта мощностью 250 Вт. Естественно поставил 4 диода а запустить не получается . Потом мне один мужик растолковал что  у трансформатора просто не хватает мощности  и все, поэтому при  включени напряжение просто падает почти до нуля вольт.  Может и вы пытаетесь этот двигатель подключить  к небольшому трансформатору если так то не запустится он у вас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 скорее всего так и есть пробовал 27 вольт 1 ампер с блока питания -даже не шевелился

Надо попробовать от зарядго для аккамулятора

И зачем там 3 клемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, novvad20 сказал:

пробовал 27 вольт 1 ампер

ток ни о чём.

 

сделайте фото шильдика (читаемо) или что на нём написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, квершлаг сказал:

Так а 27 вольт откуда берете?  А то я по молодости пробовал как то запустить стартер от грузовика, на 24 вольта.  Ну нашел трансформатор на выходе которого было 24 вольта мощностью 250 Вт. Естественно поставил 4 диода а запустить не получается . Потом мне один мужик растолковал что  у трансформатора просто не хватает мощности  и все, поэтому при  включени напряжение просто падает почти до нуля вольт.  Может и вы пытаетесь этот двигатель подключить  к небольшому трансформатору если так то не запустится он у вас. 

 

Вы сравнили тоже , стартер грузовика , не знаю точно сколько он берет , но  не меньше 100 А , и вот эту мелкую фигню , размером на глаз сантиметров 15 , откуда там потребление 100 А ? 

Я бы копал в сторону почему у нее три клеммы , судя по винту на боку там не постоянный  магнит на статоре , а обмотка с проводом , естественно если подать напряжение только на статор или только на один якорь ничего работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DF это же field поле - возбуждение статора. Закон ампера помните? Ток в проводе взаимодействует с магнитным полем получается сила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, San75 сказал:

естественно если подать напряжение только на статор или только на один якорь ничего работать не будет.

Естественно может оказаться другое, если запитать якорь и не запитать статор, то может уйти в разнос, Будьте осторожны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сопротивления между клеммами померять можете? Встречал ГДРовские двигатели с тремя концами. Общий и + вращение в одну сторону, общий и - в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шильдик затерт до безобразия  читаемо только KARI-MARK-START

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, San75 сказал:

Вы сравнили тоже , стартер грузовика , не знаю точно сколько он берет , но  не меньше 100 А , и вот эту мелкую фигню , размером на глаз сантиметров 15 , откуда там потребление 100 А ? 

Дп ладно на глаз я по фото ничего определить не могу если рядом линейку не положить, как уж это определили вы для меня тайна. А так чисто теоретически если этот двигатель имеет мощность даже 270Вт, то при напряжении  питания 27 вольт как говорит автор это предположительно ток 10 А . А автор подключал с его слов этот двигатель к блоку питания с номинальным током 1 ампер.  И как вы думаете блок потянет такой ток при таком раскладе?    И что дальше будем фантазировать или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
20 минут назад, квершлаг сказал:

Дп ладно на глаз я по фото ничего определить не могу если рядом линейку не положить, как уж это определили вы для меня тайна. А так чисто теоретически если этот двигатель имеет мощность даже 270Вт, то при напряжении  питания 27 вольт как говорит автор это предположительно ток 10 А . А автор подключал с его слов этот двигатель к блоку питания с номинальным током 1 ампер.  И как вы думаете блок потянет такой ток при таком раскладе?    И что дальше будем фантазировать или как? 

Двигатель сфотан на полу , точнее на панели ламината - можете себе представить ширину панели ламиинта ?  , плюс винтики в клемнике на боку скорее всего м4.

Блок не потянет полную мощность , но один ампер для двигателя он все равно отдаст и этого хватит чтобы начать крутиться с 1\10 его "силы"  т.е. если не крутиться то неправильно подключено имхо

Специально сейчас к двигателю импортной  стиралки на 220 В 600 Вт подцепил полудохлый акум 12В 7АЧ - двигатель раскрутился , правда его можно даже мизинцем за вал остановить , потребление тока аж целых 0.8 А, но все равно - крутится.

Так что не знаю кто из нас двоих фантазирует , но точно не я.

Изменено пользователем San75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, San75 сказал:

Блок не потянет полную мощность , но один ампер для двигателя он все равно отдаст и этого хватит чтобы начать крутиться с 1\10 его "силы"  т.е. если не крутиться то неправильно подключено имхо

Нет блок не просто не потянет он просядет по напряжению. Это легко проверить  я например проверял неоднократно всевозможные блоки питания при помощи электронной нагрузки. И вот если нагрузить блок пиьания на 5 вольт 1 А  током 2 А  блок выдает вместо 5 вольт 1, 5 вольта.  Можете сами попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, квершлаг сказал:

Нет блок не просто не потянет он просядет по напряжению. Это легко проверить  я например проверял неоднократно всевозможные блоки питания при помощи электронной нагрузки. И вот если нагрузить блок пиьания на 5 вольт 1 А  током 2 А  блок выдает вместо 5 вольт 1, 5 вольта.  Можете сами попробовать.

И что что он просядет ? Он перестанет отдавать ток ? Движение электронов в проводах остановится ? Ток всегда будет , просто не номинальный а как блок сможет столько и отдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, San75 сказал:

Специально сейчас к двигателю импортной  стиралки на 220 В 600 Вт подцепил полудохлый акум 12В 7АЧ - двигатель раскрутился , правда его можно даже мизинцем за вал остановить , 

Так вы путаете теплое с мягим. Ток этого двигателя от сети 220 намного меньше тока способного выдать вашим полудохлым аккумулятором . И напряжение 12…вольт он один черт вашему двигателю дал. А блок питания  с током 1 А не даст  человеку ничего . 

2 минуты назад, San75 сказал:

И что что он просядет ? Он перестанет отдавать ток

Естественно нет напряжения нет и  тока. Вы электрик или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, квершлаг сказал:

Так вы путаете теплое с мягим. Ток этого двигателя от сети 220 намного меньше тока способного выдать вашим полудохлым аккумулятором . И напряжение 12…вольт он один черт вашему двигателю дал. А блок питания  с током 1 А не даст  человеку ничего . 

Естественно нет напряжения нет и  тока. Вы электрик или как? 

 

Куда это оно делось если вы сказали что напряжение просело до 1.5 В ? Оно не исчезло совсем , вот это напряжение и будет пытаться создавать ток.

Ну ок , 12 В раскрутило движок на 220 , блок на 27 В не может раскрутить двигатель на 27 В , потому что тока не хватает. Счас автор придет и нас рассудит , если он и коллективный разум правильно определит куда надо прицепить 2 провода в три клеммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Вал сказал:

Встречал ГДРовские двигатели с тремя концами. Общий и + вращение в одну сторону, общий и - в другую.

Да у нас тоже такие двигатели массово производили

18 часов назад, novvad20 сказал:

Шильдик затерт до безобразия  читаемо только KARI-MARK-START

ну вот это и есть ГДР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 12.01.2020 в 17:50, novvad20 сказал:

3 Клемы DF D+ D-

Общее обозначение такое -
DF - обмотка возбуждения
D+, D- якорь.
Схема подключения -

386560966_.thumb.png.9179f780802c4d99842f998e03a3ebda.png 

изображение.png

Изменено пользователем Andreyka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Andreyka сказал:

Общее обозначение такое -
DF - обмотка возбуждения
D+, D- якорь.
Схема подключения -

386560966_.thumb.png.9179f780802c4d99842f998e03a3ebda.png 

изображение.png

Я так понимаю это подключение генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, novvad20 сказал:

Я так понимаю это подключение генератора

Наверное, но значение не имеет.
У советских моторов аналогичные обозначения - Ш, Я+, Я-.
Соединяем Ш к Я+, крутится в одну сторону, Ш к Я- в другую.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну дык подключите и узнаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду искать трансформатор помощнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, novvad20 сказал:

Буду искать трансформатор помощнее

А автоакума на 12 вольт нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одно замечание.
Ток потребления двигателей этого типа практически не зависит от приложенного напряжения.
То есть не получится уменьшить потребляемый ток за счет снижения напряжения. 
Для тестирования такого движка сразу выбирайте БП с требуемым током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Andreyka сказал:

Еще одно замечание.

А тип таких моторов можете назвать, хоть схему погуглить, чёт я не соображу как там обмотки выведены, по той картинке выходит, что в любом случае часть обмоток не используется, что очень не выгодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.