Перейти к содержанию
алекса

согнуть обруч из квадратной трубы 30 х 30мм

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Понадобилось согнуть десяток совершенно одинаковых обручей, из трубы 30х30х0,8мм.

 согнуть, потом сварить.

Труба будет с рынка.

 Диаметр обруча 620мм,   плюс\минус 1 мм.

 Обручи нужны согнутые на угол, т.е. трубу надо будет гнуть не по плоскости, а по диагонали.

 Трубогиб имею такой.  Вес, примерно 25-30кг.

выполнима-ли  данная затея.??

 где могут быть подводные  камни??

 

CJ281gVUYAA_oBP.thumb.jpg.fbc277de04626df9e0cefff8f531cbcb.jpg

 

Изменено пользователем алекса
у него просто хорошее настроение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подводные камни могут быть в допуске + - 1мм. Ну и если у вас есть трубогиб то почему бы вам самому не попробовать тянет он такую работу или нет. Цена ошибки всего два метра трубы.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Тайландчик сказал:

Цена ошибки всего два метра трубы.

Плюс комплект роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики новые точить надо. Все три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если обруч нужен круглый а расстояние между опорными роликами достаточно велико, то подводные камни помиио прочего вылезут в виде некруглости места стыка. Подобную задачку правда на трубе со стенкой потолще и не на ребро решали в два приема, сначала катали обручи бОльшего диаметра, потом отрезали прямые концы, сдавливали обруч, сваривали кольцо. Часть обручей после сварки повторно прокатывали чтобы форму вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и при таких допусках думаю окончательный размер нужно добиваться роликом на токарном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2020 в 05:36, алекса сказал:

Трубогиб имею такой.

Тут катать надо, а не гнуть.

 

33 минуты назад, БЕЗЫМЯННЫЙ сказал:

решали в два приема,

Варить в хлысты и катать спираль. Спираль резать на обручи и сваривать.

Можно без сварки хлыстов, из 6м профиля пружина из трех обручей получится. А есть профили по 12м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 метров вполне приемлемо, а с 12 метрах, я не развернусь в цеху.

  Если не будем рассматривать допуск, скатается-ли обруч, без заломов??

2 часа назад, O-Witte сказал:

Ролики новые точить надо. Все три

Да, согласен.

 Но хочу предварительно, выяснить теорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2020 в 09:36, алекса сказал:

 Диаметр обруча 620мм,   плюс\минус 1 мм.

Так просто не получится. Надо хитрые ролики, которые вдавливают среднюю часть квадратной трубы . И на таком радиусе очень сильно. Иначе будет безобразная гармошка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2020 в 06:36, алекса сказал:

Обручи нужны согнутые на угол, т.е. трубу надо будет гнуть не по плоскости, а по диагонали.

 

13 минут назад, mister.Zig-Zag сказал:

Надо хитрые ролики, которые вдавливают среднюю часть квадратной трубы .

:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, mister.Zig-Zag сказал:

Надо хитрые ролики, которые вдавливают среднюю часть квадратной трубы . И на таком радиусе очень сильно. Иначе будет безобразная гармошка.

 В чём хитрость, должна быть у верхнего ролика??

  Я думал, он просто должен быть в форме --Х--

 Что ещё можно придумать?? 

 Диаметр верхнего?? Тут, наверное надо думать, действительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, алекса сказал:

В чём хитрость, должна быть у верхнего ролика??

Вам вообще приходилось гнуть квадратную трубу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Да,

-- только на стационарном большом агрегате, и по плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, алекса сказал:

-- только на стационарном большом агрегате, и по плоскости.

Пожелаю вам удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На премитивном профилегибе 30/30 по диагонали не согнёте

на оправке катать на большём токарном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, rv3dmg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.