Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

print

Выбор листогиба. Теоретические основы. Только советы практиков)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Aahz сказал:

Думаю R 1 можно, на 8 матрице пережать 1.5мм черную сталь.

 

Если деталь не силовая - можно сделать просечки например, 2мм через 5мм, радиус будет толщина материала/4. Я такое люблю исполнить на маленьких отгибах, чтобы гнуть вручную но при этом точно определить размеры.

образец.png

Таки мы идем к Вам))....

Деталь не силовая. Даже думал канавку сделать вдоль гиба небольшую.

Не понял сразу картинку...

Не, так не надо, я имел ввиду канавку вдоль гиба изнутри

Изменено пользователем print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG_20200114_223624.jpg

IMG_20200114_223655.jpg

IMG_20200114_223934.jpg

IMG_20200114_224131.jpg

IMG_20200114_224308.jpg

IMG_20200114_224432.jpg

На ушатанность не смотреть)

Новая она идеальная!!!

Ровная везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так штамповка и есть. По наружке и внутренности видно где давили. Т.е. тут уже не свободная гибка а штамповка.  На 5 фото видно что в месте изгиба металл сдавлен. Матрицу как я ссылку на роллери давал и пуансон с нужным внутренним радиусом. Матрица ровно по нему должна обжать. Это если наружка нужна без следов матрицы. Либо матрицу 90 гр с ручьем 6 мм и давить пуансоном 90 гр до упора.

На поворотной не выйдет. Там прижимную балку будет усилием отжимать. Либо должен быть с большим запасом. Но на таком радиус прижимной балки не будет 1 мм - ибо его замнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю.... Мне ничего не видно....

Говорили, что от штамповки следы остаются, здесь следов нет, все эти затертости ,забоины это следы небрежной эксплуатации.

А так помимо ровной поверхности, пластина должна быть калибрована по толщине, те металл не должен никуда уплыть при штамповке.

И штамповка дорогостоящий процесс, а здесь немного не те тиражи, и это не СССР ,а буржуи они деньги считают.

А так ответ конечно был предсказуем)

Не инопланетные же технологии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, print сказал:

Говорили, что от штамповки следы остаются, здесь следов нет, все эти затертости ,забоины это следы небрежной эксплуатации.

Это имелось ввиду другое. Обычный вертикальный гибочный пресс + 90 градусная матрица + 90 градусный пуансон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, print сказал:

что от штамповки следы остаются, здесь следов нет, все эти затертости ,забоины это следы небрежной эксплуатации.

Вы практиков спрашивали? Так вот СЛЕДЫ именно есть. Две полосы с равных сторон от угла - след от матрицы, внутри замечательный след от пуансона. Я уж столько их насмотрелся.

6 минут назад, vad0000 сказал:

Обычный вертикальный гибочный пресс + 90 градусная матрица + 90 градусный пуансон.

Причем может быть вообще типа комбинированных прессножниц или простейшего пресса. Штамп примитив матрица и пуансон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vad0000 сказал:

Это имелось ввиду другое. Обычный вертикальный гибочный пресс + 90 градусная матрица + 90 градусный пуансон.

Может меньше? Назад не сыграет? Не разогретая?

5 минут назад, Grey78 сказал:

Вы практиков спрашивали? Так вот СЛЕДЫ именно есть. Две полосы с равных сторон от угла - след от матрицы, внутри замечательный след от пуансона. Я уж столько их насмотрелся.

Ну хорошо.

А мне что делать??????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, print сказал:

Назад не сыграет?

Не . Потому что штамповка.  В файле чеканкой зовется.

 

4 минуты назад, print сказал:

А мне что делать??????????????????

53 пост ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, print сказал:

Может меньше? Назад не сыграет? Не разогретая?

Нет, это формовка/штамповка/чеканка.

Только 90 градусов, и усилие прессование должно быть в 8-10 раз выше, чем при воздушной гибке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grey78 сказал:

Не . Потому что штамповка.  В файле чеканкой зовется.

 

53 пост ...

53... Штамповка...

Их по большой жадности 20шт надо..

Они же золотые будут.(не, из золота дешевле.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, print сказал:

Их по большой жадности 20шт надо..

Если не несет нагрузки полка, то подрезка фрезой изнутри на половину толщины и далее гибка. Хоть в тисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Grey78 сказал:

Если не несет нагрузки полка, то подрезка фрезой изнутри на половину толщины и далее гибка. Хоть в тисках.

В тисках не наш метод)

Буду думать, может гаражный вертикальный пресс куплю... Может...

Огромное спасибо всем за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2020 в 08:46, Aahz сказал:

Матрица всегда оставит след.

Так,категорично???Это,из личного опыта,или теория???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ботаник сказал:

Так,категорично???Это,из личного опыта,или теория???

Металлическая матрица для вертикального листогиба да.

 

Там ниже профи насчёт спец матриц из другого материала поясняли и про подкладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.01.2020 в 15:29, Aahz сказал:

Там ниже профи насчёт спец матриц из другого материала поясняли и про подкладки.

Все,что там поясняли ‘’профи’’,можно запить водой...Так,как и Ваши выводы...Прекрасно обходился,без ‘’спец матриц’’...Просто,используя ленту,которую никто не хочет покупать,из-за цены 50$,за метр...Гнулось,все...Нержавейка,зеркальный алюминий...Без всяких следов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, ботаник сказал:

Прекрасно обходился,без ‘’спец матриц’’...Просто,используя ленту,которую никто не хочет покупать,из-за цены 50$,за метр

6 пост... Пленка.  В России со склада рулон 30 метров стоит 20 000 рублей. И ее таки покупают, те кто пробовал, постоянно. Но не всегда это панацея.

Кстати матрица 8 мм с радиусом 0.5 мм таки оставляет след на нерж. полированной, а вот с радиусом 1.5 мм уже практически не видно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.