Перейти к содержанию
Влад2012_01

Прошу проверить гидросхему

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день. С гидравликой еще не работал на практике, поэтому прошу помочь с проверкой, упрощением, переделкой её.

Идея такая: электродвигатель крутит гидронасос. Гидролиния разделяется на высокого 16МПа и низкого 6.3МПа давления. 16МПа идет на два гидроцилиндра, которые будут работать поочередно (не одновременно). 6.3МПа идет на гидромоторы, которые тоже будут работать поочередно. Гидромоторы нужно будет настраивать скорей всего на меньшую скорость, с ней онии будут дальше работать, изменение скорости вращения в процессе работы не нужно будет.

 

IMG_20200109_181808.jpg

Изменено пользователем Влад2012_01
Разворот схемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 Предохранительный клапан ОБЯЗАТЕЛЬНО до редукционных , а не после.

2 Отсутствие разгрузки системы при простое (повышенный нагрев масла). (зависит от режима работы, можно оставить так) 

3 Обратный клапан, перед насосом и в другую сторону.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доработанная схема:

IMG_20200109_214725.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы убрал обратный клапан на входе в насос, фильтр перенес в слив, а насос опустил бы в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Фильтр который идет перед насосом нужен, грубо говоря, что бы гайка в линию не попала. Фильтр для фильтрации масла нужно ставить на слив. От первого можно отказаться, от второго нет.

2. Обратный клапан до насоса противопоказан. Или вы хотите гарантированно навернуть насос при неправильной включении мотора?

3. Если второй обратный клапан служит для устранения проседания ГЦ. то я бы лучше использовал гидрозамки. А если нет - то я бы его не ставил вообще. (Но как вариант... /).

4. Разгрузочный клапан нужен если система должна всегда быть в "боевой готовности", т.е. для очень быстрого набора давления. А так можно обойтись - избыток масла будет идти через предохранительный клапан. Ну и бонусы от использования разгрузочного клапана вы получите только при использовании электромагнитных распределителей.

5. Дросселя ГМ я бы использовал обычные, для навесного монтажа.

------------------------------------------------

Концептуально. Есть так называемые многосекционные шестереные насосы. Т.е. линии можно разъединить и одна секция будет работать на линию 16 МПа, а другая на 6.3 МПа. Я бы рассмотрел такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, synchrotron сказал:

Ну и бонусы от использования разгрузочного клапана вы получите только при использовании электромагнитных распределителей.

Слово "только" чересчур категорично, можно шаровым краном заменить, проще, надежней дешевле.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо, за помощь. Всем откликнувшимся спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел схему и вижу что расход от насоса через обратный клапан уходит на слив

Ошибся. Не рассмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесштоковая полость цилиндров заглушила? Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Влад2012_01 сказал:

электродвигатель крутит гидронасос. Гидролиния разделяется на высокого 16МПа и низкого 6.3МПа давления. 16МПа идет на два гидроцилиндра, которые будут работать поочередно (не одновременно). 6.3МПа идет на гидромоторы, которые тоже будут работать поочередно.

Влад2012_01!

Опять тоже самое.

Привод вообще, и гидропривод в частности, служат для привода некоторого объекта. Первичен объект.

В очередной раз: "я нарисовал схему, она правильная?"

Для привода чего эта схема? Какую функцию выполняют гидроцилиндры и гидромоторы?

Предполагается, что гидромотор и гидроцилиндр работают одновременно?

Если предполагается, то почему не взять гидроцилиндр большей рабочей площади и запитывать одинаковым давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал игрушечный погрузчик, который пройдёт по ширине в дверной проём или проедет по дачной дорожке, с грузоподъёмность ковша до 200-300кг

В 10.01.2020 в 16:21, Redf73 сказал:

Бесштоковая полость цилиндров заглушила? Так?

Не понял вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Влад2012_01 сказал:

Я бы сказал игрушечный погрузчик, который пройдёт по ширине в дверной проём или проедет по дачной дорожке, с грузоподъёмность ковша до 200-300кг

А гидромоторы это на привод колес? Если да, то хватит, наверное, одного редукционного клапана и одного распределителя для них, при параллельном подключении ГМ. Погрузчик, вероятно, пешеходный, с небольшой скоростью и ручным рулением.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.