Перейти к содержанию
krym2092

Какую смазку применить для шпинделя 3в642?

Какую смазку использовать для шпиндельных подшипников 3В642?  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую смазку использовать для шпиндельных подшипников 3В642?

    • "Агринол" №158
      0
    • "Агринол" LITOL-24
      0
    • "LUXE" Литол-24
      0
    • Искать ЦИАТИМ-202
    • Ваш вариант по замене, пишите сообщение в теме.


Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Какую смазку применить для шпинделя 3в642?

По мануалу ЦИАТИМ-202, в наличии нет, только заказывать, гдето искать нужно.

На текущий момент есть такой выбор пластичных смазок:

P1071255.thumb.JPG.8ef2ce289d4ec370cd285b9e1fd25409.JPGP1071256.thumb.JPG.2b39a8872d9b01bd582422f989f45587.JPGP1071259.thumb.JPG.c8a45b70fd62f70c8818c1f992a5b2f7.JPGP1071262.thumb.JPG.57b555d95f664696a2570adf8e55f0c2.JPG

В банках меньшей фасовки №158, ЛИТОЛ-24, производство "Агринол", Большая фасовка ЛИТОЛ-24. Вид и консистенция у литолов отличается.

№158 темно фиолетового (синего) цвета, мне ее рекомендовали как для подшипников в основном авто.

Хадовская вроде как с восстановлением до 50% если не врут, но тут мне в принципе это и не требуется как раз, как бы помехой наоборот не стало убрав слишком зазоры в подшипниках. По Хадовской на тюбике есть данные об применимости на оборотах до 10000 об\мин. На остальных смазках данных по оборотам нет.

Подшипники шпинделя на удивление в отличном состоянии!

Вопрос на чем собирать сейчас шпиндель, или же критично использование именно ЦИАТИМ-202? Может есть лучший заменитель из новых импортных пластичных смазок?

P1071254.JPG

Изменено пользователем krym2092

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

158 не советую. 

В своей теме отписывал. 

 

Столкнулся с такой проблемой что после 2-3 лет простоя и работы 158 смазки , начала расслаиваться.... 

Синий цвет снизу,сверху масло или  типа масло И-20А

Короче 158 смазка мне так себе. 

 

Посоветовали Kluber Isoflex NBU 15 но дорого 

С нормальных вариантов   Molykote G-4500 или Castrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Есть такая смазка ЛКС, очень хороша, не токсичная, в шпиндель 3Е642 после промывки и переборки пошла.

 Не знаю, где продаётся, но работает прекрасно, подшипники оставлены те же оригинальные, ничего не греется.

Гоняли в работе до 3000 об/мин, но обязательно обкатывать сначала после замены нужно шпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и ЛКС взять, но не когда о такой не слышал, хотя продается она везде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Новым Годом всех! Я заложил ЛКС в шпиндель заточного вкупе с новыми дуплексами 2-го класса, заложил щедрой рукой. Поначалу грелись примерно до 50-60 Цельсиев, Сейчас ни шума , ни нагрева до 7000 оборотов. Больше не крутил. В 3е711в заложил ОКБ 722, правда подшипники оставил старые. Поначалу было как-то шумновато и выбег не очень, сейчас тоже всё пришло в норму и выбег стал очень даже продолжительный. Так что лучше думаю применять всё-таки специальные шпиндельные смазки.В конечном итоге все затраты вознаграждаются длительной и без проблемной работой оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kulibin1946 сказал:

Так что лучше думаю применять всё-таки специальные шпиндельные смазки

Только закладывать их надо не щедрой рукой, а вполне определенное количество, указанное в соответствующих документах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь сам думаю что лучше взять 

Смазка ОКБ-122-7

или ЛКС-2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо конечно за поправку, я это знаю, но вот не удержался... .

Ну ОКБ вроде как посовременнее и способ получения несколько другой, зато ЛКС проверена годами и даже космосом.  Я лично склоняюсь всё-таки к ОКБ, так по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ЛКС дешевле

а ОКБ 2-3 раза дороже. 

Нужно подумать))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свои станки в шпиндельные узлы при переборке закладывал Klüber isoflex NBU 15. Строго определенное паспортное количество. В дуплексе с проходным отверстием в 120мм крутится на 8 тысячах, не греется (врезали на всякий случай по термопаре к каждой обойме).

Но дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Kulibin1946 сказал:

Я заложил ЛКС в шпиндель заточного вкупе с новыми дуплексами 2-го класса, заложил щедрой рукой. Поначалу грелись примерно до 50-60 Цельсиев,

 Вы шпиндель обкатывали или сразу в бой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно обкатывал долго и нудно с перерывами и иногда поругивал себя за "щедрую руку". Начинал с 800 оборотов и постепенно добавлял по 400-500 оборотов. Сын поставил частотник Lenze и галетничек на 12 положений. Очень хорошая штука. Заодно упростил привод, выкинул все промежуточные шкивы и поставил удлинённый ремень, 2100мм. Никаких вибраций и шума от привода не стало. Движок 3000/1,1 квт, шкив бочоночком ф90мм, выточен с одной установки. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LGLT 2, производства SKF, тюбик 200 гр. стоит около 900 руб. Правда, пока не пользовался, только собираюсь заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, спасибки за ответы. Попробую найти те смазки кторые перечислены тут. О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2020 в 21:14, Zoraccer сказал:

В свои станки в шпиндельные узлы при переборке закладывал Klüber isoflex NBU 15.

приветствую ,

а почем брали клюбер?тоже стою перед выбором из москвы или кнр заказывать.

 от китайцев  есть возможность получить не тот клюбер.

 пробовал скф ,но не понравилоь по температуре . не хочу больше экспериментов в инструкции эксплуатации клюбер  указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, umis сказал:

Klüber isoflex NBU 15

Взяли такую и типа отечественный аналог попробовать. Могу счёта попробовать найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

umis, из Китая я бы не стал.. брал у офф. дилеров клюбера, что-то порядка 10-15т.р. за тубу 400гр, точно узе не помню. Могу тоже счёт поискать, если надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо.

и надо ремонтировать и обновлять  пш шпинделей .

декабрь -январь по деньгам туго в отличии от прошлого года .п/э  присел на задницу.

но со смазками экономить не вариант,разбор по новой еще больше проблем и времени  на повтор  . проверенно .

клюбер  по москве ок 10 ,  ебург  ок 12 т.р  это то что из нэта ,как на самом деле не знаю.

на местном сайте торгующим товарами из кнр самый дешевый вариант 1кг банка ок  13-14тр. !!

вот и думай ?! подстава или нет.

есть еще бельгийский аналог  клюбера    аimol ,тоже бариевая основа ок 1500р. разница в цене ощутимая .

после  выходных выйдут знакомые менеджеры по закупкам .. его точно возьму пару тюбов  для наждаков и проч.

неответственных валов/шпинделей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

umis, посмотрел, брал в конце 2018 года за 8850р (с ндс) контора Евросмаз. Туба по серийнику пробивалась нормально, звонил в клюбер прямо из офиса продавцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вниип-505 СТАРТ чего не купить? Сразу литр 0,8кг и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, codename1182 сказал:

Вниип-505 СТАРТ ч

 возможно и эта  .

олег ,этих смазок сейчас море.  и в принципе все из одной оперы ,но одна стоит 3 другая  ок 10.

и не знаешь толком за бренд платишь или  прямо таки за  качество которое стоит того  . если б я их менял каждый день чтоб сравнить.

а так ,полный хаос в голове.

 вот на авито в мск нашел 14.5 тр   -1кг   ??    ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При выборе смазки исходите из количества тысяч или миллионов, которые планируете зарабатывать на смазываемом станке. Никакой ощутимой разницы между ЛКС-2, КБС, Стартом или Клюбером при исправном шпинделе вы не заметите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По месту ничего не нашлось у нас торгаши от ЦИАТИМа глаза на лоб таращат.

Заказал смазку "старт вниинп 505" с белки, и SKF lglt 2, с авито... цены конечно кусаются но что сделать то, не солидол же пихать туда.

Пришлось брать небольшое количество (в неродной таре естественно) и в небольшой фасовке (в шприцах), лишь бы не подсунули литол-24 ;-)

Какая дозировка в один подшипник? И как правильно ее туда забить? Можете порекомендовать?

Подшипники на текущий момент промыты начисто от старой вначле в солярке, потом бензином, и времено законсервированы обычным маслом, на сухую побоялся оставлять. Состояние отличнейшее на мой не профессиональный взгляд конечно, дорожки беговые без потемений, шарики как зеркало. Перед набивкой смазки планирую снова отмыть подшипники в бензине уже от консервационного масла.

И да 505тая вроде как ядовитая? или я ошибаюсь?

Спасибо за инфу и помощи в выборе мазюки. О результатах отчитаюсь когда придет смазка и потом как соберу и запущу станочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.