Перейти к содержанию
Рикки

Полиацеталь как материал для нагруженных втулок

Рекомендуемые сообщения

Прикупил себе бусика Mersedes MB100.

Кто знаком - знает про втулки передней подвески, особенно верхние.

И выработка 100% там уже есть, оригинальные мало того что недешевы, так и болтаться будут

 

Вот думаю из чего делать втулки.

Фторопласт отбрасываем, при его антифрикционных свойствах он "течет" под нагрузкой.

Остаются бронза, капролон и полиацеталь

Бронза такого диаметра достаточно дорога (возможно если купить бронзовую трубу (?) то выйдет дешевле.

Антифирикционные свойства капролона мне неизвестны, материал достаточно шершавый из-под резца.

А вот полиацеталь из-под резца как лед, скользкий до безобразия.

 

Хотел посоветоваться с сообществом - пойдет он на втулки с приличной нагрузкой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА! Полиацеталь один из лучших доступных материалов  для втулок и сухарей подвески. Я восстанавливаю шаровые и рычаги именно полиацеталем или графитонаполненным кпролоном (точу и/или отливаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. На мб-100 втулки выточил из капралона притом  старого , всё отлично уже четыре года. Правда научили меня сделать потуже на ось рычага, это оказалось плохо, подвеска была два первых года очень тугая. Ось рычага от перепада температур ржавеет и приходится разбирать хомуты, сдвигать втулки, вычищать оси шкуркой и смазывать.Перед вытачиванием втулок рычаги были наплавлены и проточены в номинальный размер. Вся информация есть на microb.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, мат сказал:

Ось рычага от перепада температур ржавеет и приходится разбирать

Для этого нужно не просто смазывать ось рычага , а использовать для этого loctite 5922 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, БИБИЯН сказал:

Для этого нужно не просто смазывать ось рычага , а использовать для этого loctite 5922 

Уплотнения в виде колец резиновых далеки от совершенства.Негде смазки любой там держатся, закладывал американскую точно очень приличную. Вижу выход в насверленных во втулке сквозных отверстиях как в дуршлаке для запаса смазывающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, мат сказал:

Вижу выход в насверленных во втулке сквозных отверстиях как в дуршлаке для запаса смазывающего

Сверлить дырки во втулке-это моветон для чипмейкера...:classic_blink: Ну хотя бы так нужно сделать...896315065_.thumb.jpg.3aa9cd1cd2e323c058cd906fed788c04.jpg307389615_1.thumb.jpg.3d1dfb7739000f6fbca06420f4383969.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно так, как у вас на фото, сделаны родные мерседесовские втулки. Тело у них металл и бронза п трущейся поверхности с миллиметр толщиной.Радиусные канавки для удержания смазки быстроо забиваются водй с грязью. Смазки от этих канавок не много,из за того что рычаг шивелится на градусов 20 примерно. Перфорированные втулки выпускает серийно SKF. они утверждают что это круче канавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Рикки сказал:

Фторопласт отбрасываем,

Ф4К20, Ф4К15М5. Почти не "Течёт".

Выпускается в том числе и в лентах. В указанных узлах не применял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел на заводе как применяли полиацеталь вместо бронзы в фасовочных автоматах, старых которые все на рычагах, со слов обслуживающих механиков втулки рычагов из бронзы ходили по пол года, когда стали ставить полиацеталь то стали менять один раз в год. Конечно не подвеска автомобиля, но нагрузки там тоже приличные, при том работа почти каждый день в три смены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.