Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Бродяга

Вязкость масла И-20 при отрицательной температуре

Рекомендуемые сообщения

В цехе, где стоят станки нет отопления. Зимой в цехе конечно не как на улице, но температура может падать до -5 град. Раньше, зимой работал (редко) только один токарь на 16К20, если не бухой был. В 16к20 кажись масляный насос стоит шестеренчатого типа, а шестеренчатые работают при такой температуре на трактарах. Еще есть два фрезера и у них стоят плунжерные насосы. И-20 наверное густое для них будет. Что тогда заливать? Если нельзя будет работать зимой на станках, я с ума сойду от безделья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета... или я не туда запостил, или все зимой в тепле работают. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Бродяга: А кто Вам мешает попробовать И-10, ну или И-8... Это менее вязкие масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже купил бочку И20, и тоже зима надвигается. Температура в цехе зимой +5...10, густовато будет И20 наверное. Разбавлять прийдется, но чем и в какой пропорции? Планирую соляркой. Может у кого опыт есть, поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И20 и И5 до нужной густоты. Ну или на худой конец керосином (нормальным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если разбавлять, наверное летом придется сливать и заменять на более густое, то же И-20?

 

В какой-то из тем советовали использовать автомобильные масла, у них при снижении температуры вязкость растет не так сильно, как у обычных индустриальных масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-о-о, прорвало! Я тоже думаю разбавить, но солярой. Так кажется жирнее получится. С керосином напряг. Если только уайтспирит покупать. В том станке, что я ремонтировал кто-то нигрол в шпиндельную коробку додумался налить. Зимой видимо включили и... Сломался кронштейн крепления масляного насоса.

post-10325-1254163265_thumb.jpg

Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ненужен спирит, он испариться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ненужен спирит, он испариться.

Значит решено - солярка. Вот только на лето сливать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у индустриальных нижняя температура -15

наверно лучше автомобильные лить

есть зимние сорта для всякой автодорожной техники с гидравликой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mobil DTE 13M - аналог И20А, но густеет при более низких температурах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

применяется в системах для которых типичен холодный запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.