Перейти к публикации
Сергей Большой

Для владельцев мото-Уралов.

Рекомендованные сообщения

http://depositfiles.com/files/gkfra13qs

http://depositfiles.com/files/d8f9fcv30

Изменено пользователем Сергей Большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оппозитам уралам-днепрам кому чего надо oppozit.ru. Рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удивлен,что народ качает книги по Ижам,ну и контрольный -книга по танкам(ну очень интересно и занимательно,хоть и не в тему http://depositfiles.com/files/2dmmcdaxc )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего? Леплю например ИЖ недомерок :) хоть глянуть как большой устроен, а то все смыслу складываю...

post-1874-1254338730_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе, привод от мотолома :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь :). Этого двигателя еще нет в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картера два как я понял не то д5 не то д6 :-) писал в какой то теме как мы такой заводили навесив на лом :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д6 и Д8 самому интересно что получится... Д7 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сли взять два Д8, то у их гибрида чудесным образом отрастёт автоматическое сцепление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по ЯВАм никто не подскажет ссылку на книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,еще меня интересует ремонт коленчатого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ява_ http://depositfiles.com/files/cl1pwhe7j

Изменено пользователем Сергей Большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отрастёт автоматическое сцепление

Оно уже от росло и где то воляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собран испытан

post-1874-1254585779_thumb.jpg

post-1874-1254585790_thumb.jpg

post-1874-1254585800_thumb.jpg

и забракован, очень высокие пусковые обороты, в поле не заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и забракован, очень высокие пусковые обороты, в поле не заведешь.

слишком длинный впускной коллектор. карб явно не справляется. поставьте штатные на свои места оба-два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пускной коллектор не особо причем хоть и влияет, штатные два на правый не встанет. Там вообще то несколько другая проблема, надо было двигатели восстонавливать с нуля они сильно хоженые, а не только сделать новую поршневую. Сверху компрессия 9 очков, а вот внизу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть следующие книги в дежавю, откуда качал не помню

Бутенко Д.Б. и др. - Тяжелые мотоциклы. Устройство и эксплуатация (1976)

Котов П.Н. - Ремонт мотоциклов Днепр и Урал (1987)

Волков А.Т. - Проектирование мотоцикла (1978)

 

если они не пересекаются с уже выложенными и кому-то нужны, то можно добавить в соответствующий архив на этом сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×