Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей Большой

Для владельцев мото-Уралов.

Рекомендуемые сообщения

http://depositfiles.com/files/gkfra13qs

http://depositfiles.com/files/d8f9fcv30

Изменено пользователем Сергей Большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По оппозитам уралам-днепрам кому чего надо oppozit.ru. Рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень удивлен,что народ качает книги по Ижам,ну и контрольный -книга по танкам(ну очень интересно и занимательно,хоть и не в тему http://depositfiles.com/files/2dmmcdaxc )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего? Леплю например ИЖ недомерок :) хоть глянуть как большой устроен, а то все смыслу складываю...

post-1874-1254338730_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хе, привод от мотолома :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибаетесь :). Этого двигателя еще нет в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картера два как я понял не то д5 не то д6 :-) писал в какой то теме как мы такой заводили навесив на лом :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Д6 и Д8 самому интересно что получится... Д7 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

д14 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сли взять два Д8, то у их гибрида чудесным образом отрастёт автоматическое сцепление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по ЯВАм никто не подскажет ссылку на книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,еще меня интересует ремонт коленчатого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отрастёт автоматическое сцепление

Оно уже от росло и где то воляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собран испытан

post-1874-1254585779_thumb.jpg

post-1874-1254585790_thumb.jpg

post-1874-1254585800_thumb.jpg

и забракован, очень высокие пусковые обороты, в поле не заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и забракован, очень высокие пусковые обороты, в поле не заведешь.

слишком длинный впускной коллектор. карб явно не справляется. поставьте штатные на свои места оба-два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пускной коллектор не особо причем хоть и влияет, штатные два на правый не встанет. Там вообще то несколько другая проблема, надо было двигатели восстонавливать с нуля они сильно хоженые, а не только сделать новую поршневую. Сверху компрессия 9 очков, а вот внизу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть следующие книги в дежавю, откуда качал не помню

Бутенко Д.Б. и др. - Тяжелые мотоциклы. Устройство и эксплуатация (1976)

Котов П.Н. - Ремонт мотоциклов Днепр и Урал (1987)

Волков А.Т. - Проектирование мотоцикла (1978)

 

если они не пересекаются с уже выложенными и кому-то нужны, то можно добавить в соответствующий архив на этом сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.