Перейти к содержанию
Авторизация  
Прыгун

Помогите настроить машину шовной сварки - расползается труба

Рекомендуемые сообщения

При сварке труб до 600 длиной - все нормально.

При сварке труб более 600 длиной - труба расползается уже где то после 500 мм хода. Но не всегда.

Материал - жесть оцинкованная 0,5мм

Может кто знает, что надо поднастроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видимо я не корректно объяснил, расползается не по причине непровара, а физически труба начинает конусить и появляются участки где нет нахлеста - там и не проваривается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пробовали прихватки точечной, в трех-четырех местах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.