Перейти к содержанию
tyshchenko-59

Издевательство над японо-еврейским автомобилем

Рекомендуемые сообщения

Купил года 3 назад Хонду Капа (Сара) и началось ! Вариатор дохлый надо менять . Но автомобиль то еврейский надо экономить .Вариатор от 30 и выше а механика от 5 т +сцепление и маховик 2 т  экономим ,ставим .Эффект заметен ! более динамичный разгон , Расход топлива упал на литр Вроде всё хорошо Но ! Это же Сара 7 л это много ! ДА и двигатель масло кушает Надо менять , Берём контрактный Д15В с 3 стадийным ВТЕКОМ немножко мучаемся ставим , настраеваем . Машина поехала , По трассе при скорости 110 км расход 5 литров Отлично . проездил 2 года , проблем нет . НО это же Сара как бы подешевле  получить что ни будь ещё !И тут подвернулся блок Д16А в сборе в очень хорошем состоянии . Как потеплеет бум менять и есть мыслишка может ещё дунуть где нибудь 0. 5 бара:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как на это "законники" смотрят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Vladimir_el_140, Коробка их не интирисует а На двигатель есть документы .проблемы могут только при продаже на этот случай родной двигатель стоит в консервации:blum:

Изменено пользователем tyshchenko-59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, tyshchenko-59 сказал:

На двигатель есть документы

 

1 час назад, tyshchenko-59 сказал:

Но автомобиль то еврейский

ой вей..

59 минут назад, tyshchenko-59 сказал:

проблемы могут только при продаже

теудат кашрут покажете и все вопросы отпадут сам собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как же ипонское качество, которое гарантирует сам император?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tyshchenko-59 сказал:

дунуть где нибудь 0. 5 бара

Как на это посмотрит сам двигатель? Просто примотать изолентой турбину не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dzintars сказал:

Просто примотать изолентой турбину не получится

если изолента синяя-получится все и даже больше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
12 минут назад, dzintars сказал:
2 часа назад, tyshchenko-59 сказал:

дунуть где нибудь 0. 5 бара

Как на это посмотрит сам двигатель? Просто примотать изолентой турбину не получится.

точно ! и вот с этого момента    у сары вместо экономии начнётся   постоянные вливания  мани и время = от  ремонта и заварки лопнувших  выхлопных коллекторов до прочих неприятностей .. да и впулить в подкапотное  все красиво и по уму  что  бы не придрались на техосмотре    быстро и дёшего не получится ...  

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, антон48 сказал:

если изолента синяя-

Еще бы кошерную..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dzintars сказал:

Еще бы кошерную..)

в чем проблема? Если три слоя-то изолента лечебная. Пять слоев-становится кошерной. 

зы: но фокус возможен только с синей изолентой!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему авто еврейский? Сара?)

 

2 часа назад, tyshchenko-59 сказал:

ДА и двигатель масло кушает

Это у них не отнять, фирменное. При всем уважении к хонде.

5 минут назад, антон48 сказал:

фокус возможен

Тут верить надо. Сильно! Были случаи даже с малярным скотчем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dzintars сказал:

Тут верить надо. Сильно!

Главное вступить в секту свидетелей синей изоленты-а там придет и вера и результат!))

Кстати: от адепта секты свидетелей турбы на четырех болтах до почетного члена секты свидетелей синей изоленты всего один шаг. Ибо лопнувшие сине-гламурные пайпы можно лечить только синей изолентой!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, антон48 сказал:

вступить в секту свидетелей синей изоленты

Не все достойны! Филиалы тчательно маскируются!

Хотя по уму лучше бы автор вступил в разговор. Возможно он гораздо подкованнее чем показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars, Ну нас чет масложёра с Субару да ещё турбованной конечно не сравнишь для меня расход 1 литр от замены до замены это мотор уже помер и требует капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, treks сказал:

впулить в подкапотное  все красиво и по уму

Наборы под турбирование хонды не делают где-нить в сша? Под стать той же бэхи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tyshchenko-59 сказал:

Ну нас чет масложёра с Субару да ещё турбованной конечно не сравнишь

У бу-бу-бу гораздо большее веселье вызывает стук 4 цилиндра, а масложор это так, чтобы владелец булки не расслаблял))))

Кстати: трехлитровый оппозит (который цепной) масло не жрет от слова совсем, если его не крутить более 3500 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dzintars сказал:

Наборы под турбирование хонды не делают где-нить в сша?

делают но это не бюджетно  :classic_smile:- саре  ведь экономить надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dzintars сказал:

где-нить в сша

В пендостане все ездят на примусах-экономят гады))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tyshchenko-59 сказал:

Субару

Субары давно нет. Это просто неувядающая любовь.

Обижаться не надо. Хонда, если угодно, делает одни из лучших моторов в мире. Возможно даже лучше субы, но масложер у Д-серии вошел в историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

антон48, НЕ спорю но он и не турбованый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tyshchenko-59 сказал:

НЕ спорю но он и не турбованый

зато шесть оппозитных горшков на моем ланкастере делали с места любую турбу, если она была не стиха. Ланкастер был на палке, есличо. И он не жрал масло, не стучал четвертым горшком и ехал с тысячи а не с трех с половиной, как дурацкая турба))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars, НЕ в коем случае не обижаюсь а вот насчёт серии Д совсем не соглашусь и все болячки этих моторах это вина хозяев и главная это масло и его замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
11 минут назад, антон48 сказал:

не жрал масло, не стучал четвертым горшком и ехал с тысячи а не с трех с половиной, как дурацкая турба))

 хонда конечно в серийке в переди планеты ... 

  а вот субы - это гении = мотор рассчитан на  малый рессурс и простачку их не осилить , очень капризны  в геметрии(сотках и микронах )  ,  сти,шки так  на холодную и не  вздумай  газануть  , но за то какая поляна по  бизнесу   ( лет 17-20 назад предлагал  одному сервису  быть первым  и заняться узкой специлизацией)   позже знакомый  и шрот и сервис открыл = в шоколаде  полном ...   

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Перечитал еще раз автора, у меня когнитивный диссонанс: он, таки, экономит или хочет вкатить в пихло две его стоимости?

3 минуты назад, treks сказал:

мотор рассчитан на  малый рессурс

Ну не знаю...Я свою бу-бу-бу брал с пробегом 70 тысяч, лично накатал еще 200 и продал, она и сейчас ездит с родным мотором. Но, повторюсь, это шестицилиндровый атмосферный оппозит. А то, что четырехгоршковые перделки меняют раз в год на контракт-я знаю))) И таки да: руль у моего ланкастера был не в бардачке, я ее в Германии покупал

Изменено пользователем антон48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, антон48 сказал:

А то, что четырехгоршковые перделки меняют раз в год на контракт-я знаю)))

так о них и речь - в год их больше всего  хонингую  из общего колличества 

  шоха другое дело - так ей мощи и так хватает - её и не насилуют - вот и живёт  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.